Изучение вспышек – использование ученых игра

игра

Апрельская неприятность сетевого издания PLoS Biology открытого доступа информирует, что интернациональная команда ученых создала инновационный инструмент в форме игра, дабы преподавать базы эпидемиологии, т.е. науку о том, как инфекционные заболевания распространялись среди населения.Ежегодно команда проводит семинар в Южной Африке, помогающей эпидемиологам в улучшении их математических моделей для изучения вспышек заболеваний, таких как СПИД, холера и малярия.

Под управлением Стива Беллана из Калифорнийского университета в Беркли команда развила новую игру как учебное пособие, которое, выяснилось, было весьма действенным при демонстрации разных понятий эпидемиологии. Игроки моделируют настоящую эпидемию методом раздавания листков бумаги, просматривающих, «Вы были заражены», вместе с руководствами для распространения заболевания.Изучите соавтора, Джульетта Пуллиэм, биолог в университете Флориды, растолковывает:«Моделирование инфекционной заболевании есть установленной областьюизучение в биоматематике."

Она объясняет , что, по причине того, что математики склонны трудиться независимо от практиков в прослеживании распространяющихся заболеваний, игра предназначается, дабы показать, что сотрудничество может достигнуть намного отличных показателей.Пуллиэм говорит:«Знание, как информацию о вспышке были собраны, можетприведите к неверным истолкованиям."К примеру, изменение в процедурах того, как зараженные люди посчитаны, имело возможность создать неожиданное увеличение данных, дающих фальшивую интерпретацию того, как заболевание практически распространяется.

Когда эта фальшивая интерпретация осуществляется в модели, она имела возможность поменять прогнозы и вмешаться с упрочнениями на земле, дабы не допустить предстоящие вспышки.В соответствии с Bellan, эколог, специализирующийся на эпидемиологии заболеваний дикой природы, сотрудничества между биоматематиками и хорошими эпидемиологами, уже доказал, что исследователи смогут взять новое познание прослеживания распространения заболеваний.Вмешательства ВИЧ, к примеру, и упрочнения ликвидировать трахому, слепоту порождения бактериальной заразе, удачно применяли подход команды показателя.

Изучения представили свидетельства и в том и другом случае, что существует более большой шанс эпидемии, прерываемой, в то время, когда практики применяют власть математического моделирования улучшить их интервенционные стратегии.Беллан заявляет: «Это о важности сотрудничества.

Никто не может быть специалистом во всем. Мы желаем видеть, что больше ученых сотрудничает В первую очередь», которое есть, из-за чего ежегодно Беллан, Пуллиэм и шесть вторых канадских, американских и южноафриканских ученых предлагают двухнедельные клиники в африканском Университете Математических Наук.

Клиники разрешают эпидемиологическим математикам взять более полное познание людских качеств того, как заболевание распространяется, и новая игра значительно изменила подход, в котором это достигается.Понятие игры должно уведомить участников, что им подвергли заболевании методом получения ‘инфекционного’ листка бумаги, что их просят отправить по email в Bellan, информируя ему об их финале. Дабы выяснить число людей, которое должно уже быть заражено, они применяют генератор случайных чисел, и после этого передают это число «зараз» вторым участникам. Правила созданы, дабы распространить заболевание и кроме этого выстроить последовательность данных того, кто заразил кого и в то время, когда.

Пуллиэм растолковывает: «Дрель произвела вспышку с данными, каковые похожи на настоящую эпидемию».Участники курса в большинстве случаев выполняют первую семь дней, обсуждая, где комплекты данных случились, кто собирает их, и к чему относятся числа.Пуллиэм комментирует:«Применяя игру, потому, что метод показать те неприятности вместо того, дабы сказать о нихпоучительный самостоятельно."Вторая семь дней курса разрешает участникам испытывать настоящую пользу методом проведения опытов группы с разными эпидемиологическими моделями, применяющими фактические комплекты данных, каковые в большинстве случаев являются от изучений ВИЧ или других текущих проектов.

Палллиэм говорит:«Многие решили трудиться с комплектами данных от игры». Она продолжала, это знакомящееся с процессом для сбора данных существенно улучшило свойство участников настроить математические модели, означавшие, что модели совершенно верно представили распространение заболевания через население.

Она завершает: «И это совершенно верно, что мы желали, дабы они вышли из семинара».


VIRTU-VIRUS.RU