Молодые пьющие приправленных напитков алкоголя, которые только потребляют сверхкрупные версии в повышенном риске отрицательных результатов

Приправленные алкогольные напитки, также известные как alcopops, могут быть классифицированы в три категории: основанные на солоде приправленные напитки (например, Твердый Лед Лимонада или Смирнофф Майка); основанные на алкоголе заранее перемешанные, готовые к напитку коктейли (например, коктейли Джека Дэниела); и сверхкрупный alcopops (например, Четыре Локо или Джуз). Сверхкрупные напитки алкоголя могут содержать эквивалент между четырьмя и пятью алкогольными напитками.Размер напитка, кажется, не единственный фактор на работе. Исследователи нашли, что среди несовершеннолетних пьющих, те, кто сообщил о трех типах исключительного использования приправленного алкогольного напитка – pre-mixed/ready-to-drink коктейли только, сверхкрупный alcopops только и любая комбинация двух или больше приправленных алкогольных напитков – более вероятно, будут потреблять более высокое количество напитков в день, чтобы выпить больше дней через месяц и участвовать в тяжелом эпизодическом питье.

Отчет, опубликованный 25 февраля 2015, в американском Журнале Здравоохранения, как полагают, является первым исследованием, которое зарегистрирует ассоциацию между потреблением различных типов приправленных алкогольных напитков к молодежным возрастам 13-20, опасным поведениям питья, и самосообщил о травмах, связанных с потреблением алкоголя. В предыдущих исследованиях теми же самыми исследователями почти половина несовершеннолетних пьющих в США сообщила потреблявший приправленные напитки алкоголя за прошлые 30 дней.

«Невозможно обсудить вредное потребление алкоголя среди молодежи и не включать сверхкрупный alcopops», сказал соавтор исследования Дэвид Джернигэн, доктор философии, директор Центра на Маркетинге Алкоголя и Молодежи в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга. «Эти дешевые напитки и напитки сладкой дегустации связаны с сообщениями об опасных последствиях среди молодежи».Для их исследования исследователи опросили 1 031 несовершеннолетнюю молодежь, 13-20, кто потреблял по крайней мере один напиток алкоголя в течение прошлых 30 дней между декабрем 2011 и маем 2012. В самостоятельном обзоре онлайн ответчики определили, какие бренды алкоголя они потребляли за прошлые 30 дней, число дней, в которые каждый бренд был поглощен, и типичное количество напитков каждого бренда, которые потреблялись в те дни.

О тяжелом эпизодическом питье сообщили почти 70 процентов pre-mixed/ready-to-drink пользователей коктейля приблизительно 75 процентами сверхкрупных alcopop пользователей, и почти 80 процентами из тех, кто потреблял больше чем один тип приправленного алкогольного напитка, по сравнению с 45 процентами не приправленные пользователи напитка алкоголя. Потребление любой комбинации двух или больше приправленных алкогольных напитков было также сильно связано с сообщениями о тяжелом эпизодическом питье, борьбе и связанных с алкоголем травмах.«Эти результаты ставят важные вопросы о популярности и использовании приправленных алкогольных напитков среди молодых людей, особенно для сверхкрупных вариантов», сказала автор исследования Элисон Алберс, доктор философии, доцент в Высшей школе здравоохранения Бостонского университета. «Работники здравоохранения и влиятельные политики были бы мудры, чтобы рассмотреть то, что дальнейшие шаги могли быть предприняты, чтобы не дать этим напиткам молодежи».Алкоголь – обычно используемый препарат среди молодежи в США и ответственен за смертельные случаи приблизительно 4 300 несовершеннолетних людей каждый год.

Приблизительно 33 процента восьмиклассников и 70 процентов двенадцатых классников потребляли алкоголь, и 13 процентов восьмиклассников и 40 процентов двенадцатых классников пили в течение прошлого месяца.


VIRTU-VIRUS.RU