Половина детей, родившихся чрезвычайно преждевременно, требует дополнительной поддержки в школе

чрезвычайно

Исследование, изданное в Эмбриональном и Новорожденном Выпуске Архивов Болезни в Детстве, говорит, что больше чем половина детей, родившихся сильно преждевременно, требует дополнительной образовательной помощи в господствующих школах.Исследование определяет, что они испытывают больше затруднений из-за математики.Исследование включало 219 одиннадцатилетних школьников, родившихся перед двадцатью шестью неделями беременности в Великобритании, в течение 1995. Исследователи оценили аналитику (познавательная способность) и академические навыки.

Производительность 153 одноклассников, все родившиеся после стандартного времени беременности были проанализированы в сравнении.Оценка полагалась на стандартный IQ и анализы учебного достижения, учителя? s отчеты школьной производительности и любых специальных образовательных потребностей.В сути дела чтения и математики, у детей, родившихся очень преждевременно, было много низшего множества.

Кроме математики, мальчики заработали меньше очков, чем девочки. Это различие не существовало в другой группе.В группе детей, родившихся очень преждевременно, каждое третье испытало затруднения при чтении и почти половину (44 процентов) испытанные затруднения из-за математики.

Эти студенты также показали проблемы в одновременной обработке сложной информации.Только 29 из детей в группе были в специальных школах. Остальная часть группы училась в господствующих школах, где 57 процентов имели специальные образовательные потребности. Большинству была нужна дополнительная поддержка изучения.

Две трети детей потребовали академической и поведенческой специальной образовательной помощи, тогда как только 11 процентов их одноклассников и 24 процента школьников по Англии сделали. Они, также более вероятно, потребуют многократной службы поддержки, чем свои одноклассники.Успеваемость половины чрезвычайно недоношенных детей была оценена учителями как ниже среднего для этой возрастной группы. Только 5 процентов детей, родившихся после нормальной длины беременности, были ниже среднего диапазона.

Авторы объясняют, что, потому что их дата рождения ранее, чем ожидаемый, большинство детей, родившихся преждевременно, начинает школу учебным годом ранее.Исследование указало, что даже при том, что успеваемость этих детей была почти такой же что касается тех, кто начал школу в постоянное время, они потребовали еще более высоких уровней специальной поддержки.«Влияние этих ухудшений, вероятно, будет увеличиваться в течение долгого времени», говорят авторы. «… существующие трудности могут быть усилены в средней школе, когда познавательные требования увеличиваются параллельно с прогрессивно сложными научными исследованиями», они завершают.«Академическое достижение и специальные образовательные потребности в чрезвычайно недоношенных детях в 11 лет возраста: исследование ЭПИКУРЕЙЦА».

Арч Дис Чилд Фетэл Неонэйтал Эд 2009; doi 10.1136/adc.2008.152793Написанный Стефани Браннер (B.A).


VIRTU-VIRUS.RU