Графство, голосующее по Предложению 64, которое привело государство сюда – к узакониванию продаж для использования в рекреационных целях – может предложить понимание, как медицинские марихуановые амбулатории теперь продадут себя, согласно исследованию из Калифорнийского университета, Дэвиса.«Способ, которым голосованием сообществ и ценностями они имеют, собирается оказать влияние на то, как попытка этой промышленности развиваться со временем», сказал Грета Сюй, преподаватель в Аспирантуре УКА Дэвиса управления и ведущего автора на бумаге, скоро чтобы быть изданным в журнале Organizational Science.Сюй делает ее выводы из событий Вашингтона и Колорадо.
Она и ее соавторы из Йельского университета и Университетов Эмори исследовали избирательные образцы графства на референдумах 2012 года, которые легализовали продажи марихуаны в двух государствах и как ответили медицинские марихуановые амбулатории.В сообществах, где большинство голосовало против таких инициатив, медицинские марихуановые амбулатории поддержали более традиционный подход, подчеркнув терапевтическую выгоду марихуаны как альтернативная медицина.
Однако, где большинство проголосовало за узаконивание развлекательных продаж марихуаны, медицинские марихуановые амбулатории приняли маркетинговые стратегии, которые преуменьшили роль медицинской ориентации и стремились привлечь развлекательных клиентов.Анализ обзоров амбулатории, описанийИсследователи проанализировали информацию, обзоры и описания больше чем 1 000 медицинских компаний марихуаны, используя WeedMaps.com, краудсорсинговый веб-сайт, который считают «Визгом марихуаны» для амбулаторий и других ритейлеров.
Исследователи разработали кодирующую систему для языка, чтобы отследить тенденции через два государства.«Некоторые из этих амбулаторий, когда Вы смотрите на них, они подчеркивают медицину много, и они подчеркивают свои связи с местным сообществом», сказал Сюй. «Другие просто подчеркивают удобство и цену».
Маркетинг развлекательного против медицинской марихуаныНекоторые группы амбулаторий были более консервативными в их маркетинге с заявлениями как: «Мы стремимся рассказывать нашим пациентам об обработках марихуаны и других подходах альтернативной медицины добавлять свою медицину».Несмотря на существенное разрушение легализации к их промышленности, эти компании продолжили свою оригинальную идентичность, сосредоточенную на терапии и пациентах, сказал Сюй. Они имели тенденцию быть в округах, где большинство голосовало против узаконивания развлекательной марихуаны.
Амбулатории, которые охватили новый развлекательный рынок, взяли на себя больше риска, дав объявление к более широкому, появившись потребительский класс, который был поддержан растущей туристической индустрией.Сторонники этих компаний марихуаны подчеркнули преимущества для местной экономики, здравоохранения и социальной справедливости, сняв марихуану в качестве менее вредной, чем алкоголь. Амбулатории с этим более развлекательно ориентированным маркетингом были склонны быть в округах, которые проголосовали за узаконивание использования в рекреационных целях.
Легализация и регулирование в КалифорнииСообщества поддерживают много власти в воздействии, как амбулатории решают продать себя, по словам Сюя.В 2009 Калифорния была первым государством, которое легализует лекарственную марихуану, и Предложение 64 легализовало развлекательную марихуану в государстве, начинающемся 1 января 2018.
Государство представило новый процесс лицензирования для культивирования, производства и продажи марихуаны, которая разделена и на лекарственный и на развлекательный (или взрослое использование) отделения.Однако закон дает местную гибкость муниципалитетов в решении, как легко амбулатории могут работать в их границах. Некоторые округа приняли решение запретить все амбулатории.
Другие тщательно регулируют продажи и компании посредством зонирования и налогов.В то время как 57 процентов в масштабе штата проголосовали за Предложение 64 в 2016, большинство избирателей в 18 округах не сделало.
Это включало округ Керн, который недавно объявил о запрете на все марихуановые компании, включая существующие лекарственные амбулатории.Другие заявления на исследование
Сюй сказал, что исследование способствует пониманию о том, как местные условия или культурные изменения ведут динамику в широком диапазоне рынков включая продвижение органического сельского хозяйства и рост энергии и энергии ветра.«Организации на этих изменяющихся рынках должны думать очень тщательно о том, как они хотят разместиться, и о стратегическом выборе они делают», сказал Сюй.Бумага названа, «Поглощают или Сосуществуют?
Исследование Основанных на идентичности Ответов Амбулаторий Медицинской Марихуаны на Легализацию использования Отдыха в Колорадо и Вашингтоне». Соавторы – Бэлэзс Ковач, доцент организационного поведения в Йельском университете, и Озджекэн Кокэк, адъюнкт-профессор организации и управления в Эмори.Сюй, который является экспертом в организационном поведении и теории, продолжает связанное исследование.
Она также учится, как амбулатории марихуаны в нескольких государствах приспосабливаются к изменяющимся рынкам.Связь с видео: https://www.youtube.com/watch? v=Mdg6js_BwT8&feature=youtu.beСвязь с бумагой: https://gsm.ucdavis.edu/sites/main/files/file-attachments/cannabis_os_final.pdf