Использование окружающей среды может помочь подросткам с избыточным весом повысить физическую активность

Программа, побуждающая подростков с избыточным весом или ожирением увеличивать свою физическую активность за счет использования их повседневной среды, а не организованных занятий или спортивных программ, привела к значительному увеличению ежедневной физической активности участников, которая сохранялась не менее трех-четырех месяцев. Отчет о пилотном исследовании, проведенном в медицинском центре Массачусетской больницы общего профиля (MGH) в Ревере, штат Массачусетс, публикуется в Интернете в Journal of Adolescent Health.

«В этой стране наблюдается тревожный уровень ожирения, и мы знаем, что большинство детей не получают достаточной физической активности» , – говорит Николя Орескович, доктор медицины, магистр здравоохранения, Детский госпиталь Mass General (MGHfC), педиатр в MGH Revere, и ведущий автор исследования. «Прошлые усилия не увенчались успехом в повышении физической активности детей, но, насколько нам известно, никто не проверял, может ли использование их« искусственной среды »- парков, детских площадок, пешеходных дорожек, по которым они могут проходить каждый день, – может помогают увеличить повседневную активность “.

Начиная с осени 2013 года в исследование было включено 60 подростков в возрасте от 10 до 16 лет, страдающих избыточным весом или ожирением, и были случайным образом распределены либо в группу вмешательства, либо в контрольную группу . В течение недели перед первой встречей с исследовательским персоналом все участники носили как устройство GPS, которое фиксировало их местоположение, так и монитор активности исследовательского качества, который измерял любую умеренную или высокую физическую активность, которой они занимались. При первом исследовании Участники контрольной встречи получили раздаточный материал с описанием их текущего уровня активности на основе записанных данных, а также со стандартными рекомендациями относительно диеты и физических упражнений.

Участники группы вмешательства и один из родителей или опекун встретились с Оресковичем, чтобы обсудить свою физическую активность в течение записанной недели, а затем просмотрели карту, на которой были указаны их дом, школа и места, где они путешествовали в течение недели. Они обсудили конкретные места и объекты в районе, которые участники могли бы использовать для увеличения своей физической активности, и способы, которые они могли бы сделать для этого – скакалка в парке, катание на скейтборде в скейт-парке, использование пешеходных дорожек или даже просто тротуаров для ходьбы и из школы. Каждый участник ставил перед собой цель для достижения новой физической активности два или три раза в неделю.

В течение периода исследования участники интервенции получали еженедельные текстовые или телефонные сообщения, напоминающие им об их цели, и недорогой подарок – например, мяч, летающую тарелку или скакалку – для поощрения физической активности. Участники носили GPS-навигатор и мониторы активности еще в течение недели через месяц после первого учебного собрания и снова через два или три месяца. Последующие встречи проводились после каждой записываемой недели, в течение которых оценивался прогресс участников. Если цели мероприятия были достигнуты, участники и их семьи получали небольшие денежные вознаграждения. Все участники интервенционной группы соревновались за более ценный приз, присуждаемый тому, кто достиг наибольшего прироста средней и высокой физической активности к заключительной встрече.

Оставьте комментарий