ONC и CDC хотят исправить фрагментированную систему общественного здравоохранения, выявленную COVID-19

Под администрацией Байдена-Харриса ONC и CDC сосредоточены на извлечении основных уроков общественного здравоохранения из пандемии и быстром движении вперед, чтобы претворить эти уроки в действия.

Это был важный вывод из сессии HIMSS21 на этой неделе, когда национальный координатор по ИТ в здравоохранении Микки Трипати и д-р Дэниел Джерниган, исполняющий обязанности заместителя директора по вопросам общественного здравоохранения и эпиднадзора в CDC, вышли на сцену через Zoom для беседы у камина с генеральным директором HIMSS Хэлом. Вольф и старший вице-президент HIMSS по связям с государственными органами Том Лири.

«Пандемия, хотя и трагичная и разочаровывающая, но по-прежнему остающаяся с нами, также оказала нам услугу по тестированию нашей ИТ-инфраструктуры способами, невообразимыми всего 18 месяцев назад», – сказал Трипати.

Объединение фрагментированной системы

Один из извлеченных уроков заключался в том, что Соединенным Штатам нужна единая система ответных мер общественного здравоохранения, которой сейчас у них почти нет.

«Наша система общественного здравоохранения страдает от того, что на самом деле не является системой, что является одной из наших проблем», – сказал Трипати. «И это действительно слабо вымощенное созвездие систем, фрагментированных множеством различных способов.

“В юрисдикции, где у нас есть федеральный уровень, уровень штата, округа, столичный, территориальный, племенной уровни, которые, как вы знаете, у всех вас нет единой линии власти, но все они в некотором роде являются партнерами по сотрудничеству. Итак, у нас есть цепочка создания стоимости стратификации, где у вас есть примитивная интеграция во многих отношениях между массивными клиническими и административными ИТ-инфраструктурами, а затем параллельная инфраструктура системы здравоохранения, которая на самом деле не очень хорошо интегрируется со всеми другими структурами ».

Джерниган добавил, что фрагментированное финансирование – это один из способов, которым разрозненные источники создают проблемы.

«Так много работы в области общественного здравоохранения выполняется за счет федеральных средств и средств штата. Но большая часть работы происходит с местными, окружными и городскими властями. Таким образом, категориальное финансирование ведет к категориальным программам, что ведет к категориальным системам и программному обеспечению.

«Итак, у нас есть несколько систем финансирования для множества разных задач. Поэтому, когда появился COVID, для него не было категориальной программы и специального персонала. Поэтому нам нужно изменить то, как мы поддерживаем наши системы, и перейти к поддержке общих платформ, которые гибкое, масштабируемое, индивидуальное программирование в больнице ».

Кроме того, общественное здравоохранение необходимо интегрировать в экосистему медицинских технологий.

«Мы потратили миллиарды долларов, чтобы заложить фундамент – системы электронных медицинских записей по всей стране», – сказал Трипати. «Мы не делали соответствующих инвестиций в наши системы общественного здравоохранения, чтобы позволить нам использовать в современную эпоху то, что наши системы могут предложить с точки зрения информации и функциональности».

По словам Джернигана, во время пандемии одной из областей, где это было особенно очевидно, было представление данных .

«Отчетность – это односторонний процесс от врачей и систем здравоохранения, и обратной связи мало, – сказал он. «И поэтому нам необходимо связать общественное здравоохранение с экосистемой здравоохранения таким же образом, как связаны поставщики, лаборатории, аптеки и другие».

Отчетность также была слишком обременительной из-за раздробленности агентств реагирования.

«Во время COVID поставщики медицинских услуг должны были отчитываться перед несколькими государственными учреждениями», – сказал Джерниган. «Должна существовать система здравоохранения, которая могла бы затем отправлять эту информацию в несколько различных департаментов здравоохранения штата».

Другие извлеченные уроки

Кроме того, препятствия для обмена данными мешали нужным людям получать всю необходимую информацию.

«Нам необходимо преодолеть эти препятствия для обмена данными, – сказал Джерниган. – Нам необходимо устранить препятствия для измерения неравенства в отношении здоровья, поэтому нам необходимо найти способы улучшения сбора и анализа данных, чтобы упростить характеристику социальных детерминант здоровья. и учитывать факторы ».

Наконец, в системе общественного здравоохранения нет людей, необходимых для управления подобными ситуациями.

«Нам необходимо создать кадровые ресурсы в области науки о данных в области общественного здравоохранения», – сказал Трипати. «Нам нужно больше обучения и стимулов для работы в системе общественного здравоохранения, а также иметь конкурентоспособную оплату труда научных работников».

Клиент первого уровня

ONC и CDC работают вместе над решением некоторых из этих проблем. Многие из них можно решить, расширив уже проделанную работу по совместимости.

Одно из направлений – совместимость при лабораторных испытаниях.

«CDC выпустил два стандарта для результатов тестов на COVID», – сказал Трипати. «И если вы поговорите с крупной организацией-провайдером, они скажут вам, что у них есть сотни различных способов представления COVID в лабораториях. Почему? Потому что нет никаких требований. И любое федеральное агентство может сказать: «Вот два лабораторных кода, которые мы хотим использовать». Невозможно добиться этого. Нет возможности контролировать это ».

Еще одним приоритетом является добавление к американским стандартам координированной совместимости (USCDI) с расширением, специфичным для общественного здравоохранения, а также использование API-интерфейсов FHIR.

«ONC имеет большой авторитет в области стандартизации EHR и тому подобного, у нас есть много рычагов, которые мы можем использовать вместе с CDC, и мы начинаем слышать некоторые довольно хорошие мысли о том, как это могло бы работать, – сказал Трипати.

«Здравоохранение должно быть первоочередным потребителем общедоступных сетей: сегодня это не так. Если подумать обо всех данных, о миллиардах и миллиардах записей о качестве обслуживания, общности и совместимости сегодня. И общественное здравоохранение является гражданином второго и третьего уровня в этих сетях ».

Все это было приведено в действие распоряжением администрации Байдена. В настоящее время межведомственная рабочая группа работает над отчетом, который должен быть доставлен в начале следующего года секретарю HHS, сказал Трипати. Оттуда секретарь примет решение о дальнейших шагах.

Оставьте комментарий