Исследование показало, что молодежь имеет неверные представления о синтетическом никотине в электронных сигаретах

Использование электронных сигарет (вейпинг) очень популярно среди молодежи: по данным FDA, более 2 миллионов старшеклассников пользуются этими продуктами. В последнее время производители начали рекламировать и продавать электронные сигареты с синтетическим никотином, который производится в лаборатории, а не добывается из табачных растений. Исследований, посвященных осведомленности молодежи о синтетическом никотине, или о том, что промышленность все чаще называет “безтабачным” никотином, проводилось мало.

Исследование, проведенное учеными Университета Северной Каролины, показало, что среди молодежи широко распространены неопределенность и неправильные представления об источниках никотина в электронных сигаретах. Исследование также показало, что язык, используемый для описания продуктов на упаковке, влияет на восприятие этих продуктов среди молодежи, использующей электронные сигареты. Результаты исследования опубликованы в журнале Tobacco Control.

По результатам исследования, проведенного на национальной выборке, менее трети подростков знают, что никотин в электронных сигаретах часто получают из табачных растений. “Важный вклад этого исследования заключается в том, что подростки не понимают, откуда берется никотин в электронных сигаретах”, – сказала первый автор исследования Сара Ковитт, доктор философии, MPH, доцент кафедры семейной медицины UNC и UNC Lineberger Comprehensive Cancer Center. “Если молодежь не считает электронные сигареты табачными изделиями, как сигареты, это может повысить привлекательность этих продуктов. Чем больше молодые люди ассоциируют электронные сигареты с сигаретами, тем меньше они им нравятся”.

Исследование также показало, что хотя некоторые молодые люди знают об электронных сигаретах, содержащих синтетический или “безтабачный” никотин, большинство молодых людей об этом не знают. Самое главное, по словам Ковитта, экспериментальная часть исследования показала, что описание синтетического никотина как “никотина без табака” увеличило намерение приобрести электронные сигареты среди молодежи, использующей электронные сигареты.

“Для меня главным выводом из нашего исследования является то, что язык, который используется для описания электронных сигарет на упаковке и в рекламе, формирует мнение подростков об этих продуктах и их намерение их использовать”, – сказал старший автор Сет Ноар, доктор философии, профессор Школы журналистики и медиа UNC Hussman и UNC Lineberger. “Промышленность все чаще использует термин “никотин без табака” для описания синтетических никотиновых продуктов, и наши данные убедительно свидетельствуют о том, что этот термин может вводить молодежь в заблуждение, повышая привлекательность этих продуктов, вызывающих привыкание”.

Это исследование – первое, в котором изучается понимание молодежью новых продуктов на рынке электронных сигарет, в которых используется синтетический никотин. Его цель – информировать правительства и регулирующие органы, включая FDA, о необходимости более эффективного регулирования формулировок, используемых для описания продуктов с синтетическим никотином, например, поддержать рекомендации о необходимости указания на упаковке и рекламе электронных сигарет слова “синтетический никотин”, а не “никотин без табака”. Это также одно из немногих исследований, в котором более широко рассматривается вопрос о том, понимает ли молодежь источник никотина в электронных сигаретах.

Вот ещё на днях про парфюм оптом почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

VIRTU-VIRUS.RU