Терпение не является силой, а ожидание не воспитывает в детях самоконтроль

самоконтроль

В юные годы родители неизменно нам говорили о том, что вознаграждение постоянно приходит к тем, кто терпит, а мы продолжали напрасно выпрашивать у своих родителей очередную конфету либо игрушку.Однако, новое изучение продемонстрировало, что подобные ожидания не улучшают самоконтроль ребенка.Исследователи из Колорадского университета в Боулдере утверждают, что напоминания о том, чего делать не следует, а не ожидание, в действительности оказывают помощь научить детей осуществлять контроль собственный импульсивное поведение.

Психолог, ученый Джейн Бейкер говорит: «Родители смогут растеряться, заметив, что их дети ведут себя импульсивно, не смотря на то, что, казалось бы, должны знать, как функционировать. Отечественная работа может оказать помощь растолковать, из-за чего просьбы подождать – уговоры остановиться и сосчитать до 10 прежде, чем функционировать – не всегда являются действенным методом контроля импульсивного поведения».

Ученые увидели, что многие прошлые изучения, направленные на изучения действия ожидания на самоконтроль ребенка, кроме этого включали сообщения, напоминающие о необходимости подождать прежде, чем ответить.Они решили узнать, какой компонент – ожидание либо напоминание – в действительности оказывают помощь ребенку развивать самоконтроль.

Исследователи, чьи открытия размещены в издании Psychological Science, в лабораторных условиях изучили 150 детей в возрасте 3 лет на протяжении их участия в игре, направленной на самоконтроль.Детям показали последовательность белых коробок. светло синий квадратик на верхней части коробочки означал, что она содержала наклейку и детям ее нужно открыть, тогда как красный треугольник свидетельствовал о том, что коробка безлюдная и исходя из этого ее открывать не требуется.В то время, когда дети выучили задание и потренировались, им представили последовательность из 8 коробок по одной. Каждому ребенку было предоставлено 1 из 5 условий, в соответствии с которым им необходимо было подождать, или же они приобретали напоминание.

Итак, для некоторых детей на каждой коробке уже был изображен треугольник либо квадратик сверху, в то время, когда ее показывали, так, ребенку необходимо было срочно сообщить, стоит ли ее открывать. Вторым же подсказка была нанесена на коробочку уже по окончании того, как ее продемонстрировали, снабжая тем самым некую задержку.

Тогда как некоторым напоминали о задании с возникновением каждой коробки, вторым об этом не напоминали.Детям предоставили 3 секунды, дабы отреагировать на коробку, по окончании чего ученые показывали следующую из последовательности.


VIRTU-VIRUS.RU