облако

Dreamforce: CEO Uber говорит как облако сделанное возможное совместное пользование автомобилем

uber

Во всестороннем интервью с CEO Отдела продаж Марк Бенайофф CEO Uber Трэвис Каланик говорит об автомобилях без водителя и почему его обслуживание совместного пользования автомобилем возможно только из-за облачных вычислений.Сан-Франциско-What затем для Uber, популярной службы совместного пользования автомобилем это разрушает отрасль такси в странах во всем мире? …

Медицинское облако отдела продаж стремится делать терпеливые данные более доступными

отдел

Новое медицинское Облако Отдела продаж интегрирует данные из электронной медицинской документации, носимых приборов и других источников, чтобы дать врачам и другим более полное представление о здоровье их пациентов.Могут больницы и другие медицинские провайдеры касаются облачных вычислений для получения лучшего изображения потребностей пациентов? …

IBM покупает Gravitant, игру гибридного облака подушек

gravitant

IBM приобретает Gravitant для добавления брокерского программного обеспечения, которое упрощает закупку и управление вычислительными возможностями через среды гибридного облака.IBM продолжает свое усилие поддержать его облачную платформу, на этот раз с приобретением Gravitant, провайдером брокерского программного обеспечения для облака. …

Облако Китая Letv, Intel Partner для коммерциализации видео VR

letv

План для Intel и Letv для совместного координирования глобальных ресурсов экосистемы для создания сквозной глобальной видео облачной экосистемы.Облачные вычисления Китая Letv 1 ноября объявили о партнерстве с Intel, чтобы разработать и коммерциализировать новые и прогрессивные типы визуальной технологии, такие как полный обзор, дополненная реальность и виртуальная реальность. …

Отдел продаж маркетинговое облако поставляет более широкий диапазон услуг онлайн-рекламы

отдел

Расширенное Маркетинговое Облако Salesforce.com позволяет веб-рекламодателям достигнуть вне традиционных веб-носителей для запуска рекламных кампаний через платформы социального общения и мобильные устройства.Salesforce.com выпустил новое поколение Маркетингового Облака, которое сказала компания, разработан для удовлетворения потребностей компаний, надеющихся расширяться вне традиционных онлайновых носителей, покупает социальным и мобильным носителям с широким набором онлайн-сервисов. …