2022 Kia EV6 GT – настоящий соперник для высокопроизводительных электромобилей

Электрификация, несомненно, изменит автомобильный мир. Но прежде чем отправить нас в далекое будущее Джетсонов, она сначала должна разрушить сложившуюся иерархию автомобильных брендов и давно устоявшийся принцип платить больше, чтобы получить больше производительности. Kia EV6 GT – прекрасный пример этой разрушительной технологии. Это не только самая быстрая и самая мощная модель Kia на сегодняшний день, но она также способна обогнать многие более дорогие альтернативы.

Потому что, если вы можете видеть дальше его значка, EV6 GT является настоящим конкурентом для высокопроизводительных электромобилей. Пиковая мощность системы Kia составляет 577 л.с., разгон от 0 до 62 миль/ч занимает заявленные 3,5 секунды, а максимальная скорость – в европейской версии, на которой я ездил в Швеции, – составляет 161 милю в час. Это делает его быстрее, чем Porsche Taycan 4S.

Хотя аккумуляторная батарея GT емкостью 77,4 кВтч, общая с существующим дальнобойным EV6, относительно мала по меркам топовых EV, GT также поддерживает сверхбыструю зарядку благодаря передовой 800-вольтовой архитектуре платформы Hyundai-Kia E-GMP, на которой она установлена. Найдите достаточно мощное 350-киловаттное зарядное устройство постоянного тока, и Kia считает, что GT можно будет зарядить с 10% до 80% всего за 18 минут.

Если все это звучит немного скучно и разумно, подумайте о том, что EV6 GT также имеет режим дрифта.

Конечно, он не выглядит как тусовочный зверь. Визуальные различия между EV6 GT и существующим GT-Line, который находится под ним в линейке, разочаровывающе малы для того, что близко к электрическому мускул-кару. GT стоит на стандартных 21-дюймовых легкосплавных дисках для установки более мощных тормозов, имеет слегка измененные передний и задний бамперы, а также спойлер на задней двери. Внутри он получил полуковшеобразные сиденья из микрофибровой ткани и переключатель режимов GT на рулевом колесе напротив того, который позволяет переключаться между обычными режимами Eco, Normal и Sport.

Более значительные изменения незаметны. GT имеет более мощный 362-сильный задний двигатель, который использует двухступенчатый инвертор для получения большей мощности и передает ее на заднюю ось через дифференциал с электронным управлением, способный распределять крутящий момент на заднюю ось. Спереди установлен меньший 215-сильный двигатель, который может отсоединяться от трансмиссии при бережном использовании для повышения эффективности. Мощность ограничена 288 л.с. в режиме Eco и 460 л.с. в режимах Normal и Sport. Только выбор режима GT позволяет получить всю мощность, хотя максимальный крутящий момент в 545 фунт-фут доступен в любом режиме.

Меня тут доставка грузов из Китая в Казахстан https://hbcompany.kz/dostavka-iz-kitayja-v-kazahstan заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

VIRTU-VIRUS.RU