Абсолютно новая замена Audi A8 уже была анонсирована в форме концепта Grandsphere , однако немецкий бренд теперь обновил свой нынешний роскошный седан, добавив обновленные информационно-развлекательные системы и стиль.
Как и прежде, конкурент Mercedes S-класса доступен как в стандартной версии, так и в версии с длинной колесной базой, и есть обновленная модель S8, ориентированная на производительность, которая находится на вершине линейки.
Обновленный автомобиль будет доступен для заказа в Европе с декабря, но Audi еще не подтвердила, поступят ли британские модели в продажу в то же время. На внутреннем рынке Германии седан имеет стартовую цену 99 500 евро (около 84 000 фунтов стерлингов).
Изменения в стиле обновленного A8 довольно сдержаны. Самым большим изменением Audi является новая решетка радиатора, которая больше, чем элемент, установленный на старой машине. Тем не менее, есть также слегка измененный передний бампер, новые боковые юбки и новый нижний обтекатель сзади.
Светодиодные фары – еще одна новая особенность дизайна, и их можно модернизировать до новых светодиодных блоков Audi Digital Matrix в качестве дополнительной опции. Световые блоки содержат 1,3 миллиона микрозеркал, которые, по словам производителя, могут регулировать диаграмму направленности с миллиметровой точностью, чтобы помочь осветить темные пятна на дороге и улучшить видимость водителя.
Они оснащены обычными функциями прохождения поворотов и адаптивного дальнего света, но система также может излучать концентрированный луч между белыми линиями на дороге, чтобы помочь водителю лучше расположить автомобиль на своей полосе движения.
Новые фары подкреплены измененными задними фонарями, которые имеют встроенную функцию близости, что означает, что если автомобиль подъезжает слишком близко к задней части A8, когда он неподвижен, все задние фонари активируются, чтобы предупредить водителя о следующая машина, чтобы отступить.
Как и прежде, информационно-развлекательная система состоит из двух дисплеев – 10,1-дюймового экрана для мультимедийных функций автомобиля и 8,6-дюймового экрана только для климат-контроля. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сохранена, хотя все три системы теперь основаны на новом программном обеспечении.
Пассажиры на задних сиденьях также могут воспользоваться дополнительными технологиями. Audi теперь предлагает пару новых 10,1-дюймовых экранов в качестве дополнительной опции, которые можно подключить к смартфонам пассажиров для получения контента от служб потокового видео и аудио.
Другие варианты включают аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, четырехзонный климат-контроль, массажные сиденья и холодильник. Также имеется подогреваемая и массажная подставка для ног, которая установлена на задней части переднего пассажирского сиденья в Audi A8 L. с увеличенной колесной базой.
Отделка S line добавляет спортивный обвес, аналогичный флагману S8, без двигателя V8. Для этого уровня отделки салона есть еще одна новая решетка радиатора, а также бамперы для конкретных моделей и нижние боковые юбки.
Однако настройки S-линии не ограничиваются только внешним видом. Внутри. Есть спортивные сиденья S-line, спортивное рулевое колесо и немного черного цвета рояля для приборной панели, хотя эту последнюю функцию можно заменить на углеродное волокно в качестве дополнительной опции.
Новый Audi A8: двигатели и трансмиссии
Покупатели могут выбирать из пяти силовых агрегатов – одного дизельного, трех бензиновых и подключаемой гибридной системы. Все обычные двигатели внутреннего сгорания (не PHEV) в линейке A8 усилены 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Кроме того, каждая модель оснащена системой полного привода Audi quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.