Dreamforce: CEO Uber говорит как облако сделанное возможное совместное пользование автомобилем

uber

Во всестороннем интервью с CEO Отдела продаж Марк Бенайофф CEO Uber Трэвис Каланик говорит об автомобилях без водителя и почему его обслуживание совместного пользования автомобилем возможно только из-за облачных вычислений.Сан-Франциско-What затем для Uber, популярной службы совместного пользования автомобилем это разрушает отрасль такси в странах во всем мире? CEO и соучредитель Трэвис Каланик сказали посетителям на конференции Salesforce.com Dreamforce, что он с нетерпением ждет «поездки вперед», даже если видимость относительно того, что является следующим, является «немного туманной».Поэтому новая технология всегда вносит изменение, и никто не может предсказать, как общество будет реагировать на те изменения.

Каланик рассказал историю того, как, когда первые автомобили появились на улицах вместе с лошадями, было правило, что кто-то должен был обойти перед автомобилем, махающим двумя флагами для предупреждения людей, что автомобиль прибывал. «В конечном счете технология находит путь», и польза в технологии – то, почему это успешно выполняется, сказал он.Теперь существует много шума об автомобилях без водителя, область, что Uber делает глубокие инвестиции в, но как это теряет значение, еще неизвестно. Автомобили без водителя могли быть замечены как угроза компаниям как Uber, так как они избавляют от необходимости человеческие драйверы, но Каланик сказал, что это было целесообразно для Uber начинать исследовать технологию.

«Это является немного подрывным к нашей модели, но как технологическая компания у меня есть два выбора, быть частью будущего или сопротивляться ему», сказал Каланик». [Автомобили без водителя] не собираются происходить одновременно или в масштабе. Но десять, или пятнадцать лет, независимо от того, что число, там будет потребностью в лидерах помочь с переходом и будет много возможностей."Более ранний Каланик сказал, что цель Убера состоит в том, чтобы предложить самые надежные поездки по самой низкой цене и самому быстрому обслуживанию и, как эффект отделения, заставить больше автомобилей от дороги сокращать трафик и загрязнение.

Автомобили без водителя помогут этому. «Существует большое обещание в нем. Тридцать тысяч человек в одних только США умирают в автокатастрофах каждый год», сказал он. «Что, если то число было нулем?

Часть вторая, что, если не было никакого трафика? Что, если алгоритмы вели автомобили?

Не было бы никакого трафика, и цена потеряет работоспособность. Думайте обо всех плохо обслуживаемых областях и сельских районах, которые имели бы доступ к транспортировке».

Технология ведет UberЭто – особенно напряженное время для Uber в его родном городе Сан-Франциско с гигантом, которого конференция Dreamforce на этой неделе ожидала привлекать вверх 150 000 посетителей.

Когда требование опережает поставки драйверов Uber, именно тогда технология позади сервисных щелчков совместного пользования автомобилем в разгар. «Мы делаем то, что мы можем для получения как можно большего количества автомобилей наездникам», сказал Каланик.Где существует более высокое требование, приложение Uber автоматически также повышает цены, но это не идеальный результат. «Мы не хотим более высокие цены, мы предпочитаем, чтобы они были низкими», сказал он. «Мы сделаем то, что на технологической стороне со стороной алгоритмов и операций для проверки у наших клиентов есть быстрая погрузка и самая низкая цена как возможные заставить от точки указывать B.»Uber распознает, например, что для конкуренции с такси драйвер часто не может быть на расстоянии больше чем в 15 минут от потенциального тарифа.

Прогноз требования в реальном времени является ключевым аспектом технологии Убера.


VIRTU-VIRUS.RU