Эмоции познавательные, не врожденные, исследователи завершают

«Мы утверждаем, что сознательные события, независимо от их содержания, являются результатом одной системы в мозгу», объясняет Ледукс, преподаватель в Центре Нью-Йоркского университета Нервной Науки. «Определенно, различия между эмоциональными и неэмоциональными состояниями – виды исходных данных, которые обработаны общей корковой сетью познания, сетевой основы для сознательных событий».В результате Ледукс и Браун наблюдают, «мозговые механизмы, которые дают начало сознательным эмоциональным чувствам, не существенно отличаются от тех, которые дают начало перцепционным сознательным событиям».Их статья – «Теория Высшего порядка Эмоционального Сознания» – обращается к известному промежутку в теории нейробиологии.

В то время как эмоции или чувства, являются наиболее значительными событиями в наших жизнях, было относительно мало интеграции теорий эмоции и появляющихся теорий сознания в когнитивистике.Существующая работа устанавливает это, эмоции врожденно запрограммированы в подкорковых схемах мозга.

В результате эмоции часто рассматривают как отличающиеся от душевных состояний сознания, таких как связанные с восприятием внешних стимулов. Другими словами, эмоции не ответ на то, что наш мозг принимает от наших наблюдений, но, скорее внутренний нашей косметике.Однако после принятия во внимание существующей стипендии и на познании и на эмоции, Ледуксе и Брауне посмотрите очень отличающуюся архитектуру для эмоций – еще одно сосредоточенное на процессе, чем на составе.

Они приходят к заключению, что эмоции – «государства высшего порядка», включенные в корковые схемы. Поэтому в отличие от существующих теорий, они рассматривают эмоциональные состояния как подобные другим состояниям сознания.LeDoux, основатель Эмоционального Мозгового Института, у которого также есть назначение в Отделе Нью-Йоркского университета Психологии, работал над эмоцией и памятью в мозгу больше 20 лет.

Он – также преподаватель в Отделах Психиатрии и Ребенка и Юной Психиатрии в Медицинском центре Нью-Йоркского университета Langone. Браун – преподаватель философии в Городском университете Колледжа Лангуардии Нью-Йорка.


15 комментариев к “Эмоции познавательные, не врожденные, исследователи завершают”

Оставьте комментарий