Навязчивость старых эмоциональных воспоминаний может быть уменьшена процедурой игры компьютерной игры

Результаты изданы в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки.«Эта работа первая к нашему знанию, чтобы показать, что ‘простая познавательная блокада’ могла уменьшить навязчивые воспоминания об экспериментальной травме через процессы переконсолидации памяти», говорит главный автор исследования Эмили Холмс Познания Совета по медицинским исследованиям и Мозговой Научной Единицы в Великобритании. «Это особенно интересно, потому что навязчивые воспоминания – симптом признака ПТСР».«В настоящее время, там рекомендуются лечение ПТСР, как только это стало установленным, то есть, спустя по крайней мере один месяц после травмирующего события, но мы испытываем недостаток в профилактическом лечении, которое может быть предоставлено ранее», говорит Холмс.«Если эта экспериментальная работа продолжает показывать обещание, она могла бы сообщить новым клиническим вмешательствам для объединенных воспоминаний, которым можно было дать приблизительно один день после травмы, чтобы предотвратить или уменьшать навязчивые воспоминания со временем».

Большинство людей, которые испытали травмирующее событие, не заканчивает тем, что заболело ПТСР, но они часто испытывают повторенные навязчивые визуальные воспоминания определенных моментов от события в ярких деталях. Кто-то, кто был вовлечен в дорожно-транспортное происшествие, например, мог бы продолжить повторно испытывать момент воздействия, видя ярко в их мысленном взоре момент, красный автомобиль врезался в них.Предыдущее исследование показало, что люди, которые играли в компьютерную игру Tetris вскоре после просмотра фильма травмирующих событий, испытали меньше навязчивых воспоминаний за следующую неделю, когда они играли в течение 4 часов после просмотра видеозаписи. Но маловероятно, что многие люди были бы в состоянии пройти такое срочное лечение после травмирующего события в реальном мире, таким образом, Холмс и коллеги хотели видеть, могли ли бы они быть в состоянии использовать подобную познавательную процедуру, чтобы измениться более старый, уже установленные воспоминания день спустя.

Исследование привлекает существующую работу памяти, исследуя теорию переконсолидации как способ сделать установленные воспоминания покорными и уязвимыми для разрушения, после оживления той памяти. Они выдвинули гипотезу, что, играя в Тетрис – привлекательная зрительно-пространственная задача – после оживления памяти создаст «познавательную блокаду», которая вмешалась бы в последующую переконсолидацию визуальных навязчивых воспоминаний. В результате частота навязчивых воспоминаний уменьшалась бы со временем.

В двух экспериментах исследователи сделали, чтобы участники рассмотрели фильмы, которые содержали сцены травмирующего содержания (например, видеозапись, подчеркивающая опасности вождения в нетрезвом виде) как способ экспериментального стимулирования навязчивых воспоминаний. Участники тогда возвратились в лабораторию спустя 24 часа после смотрения фильма.

Используя видеозапись фильма, поскольку форма экспериментальной травмы – известная техника для изучения реакций, таких как навязчивые воспоминания, в урегулировании, которым управляют.В первом эксперименте у половины участников были свои воспоминания о фильме, повторно активированном, рассматривая отобранные кадры из видеозаписи фильма, сопровождаемой 10-минутной задачей наполнителя, и затем 12 минут игры Тетриса; другие участники выполнили только задачу наполнителя и затем сидели спокойно в течение 12 минут.

Результаты показали, что участники, которым повторно активировали их воспоминания и играли в Тетрис, значительно испытали меньше навязчивых воспоминаний в дневнике за следующую неделю, чем участники, которые приехали в лабораторию и просто сидели спокойно в течение эквивалентного промежутка времени.Второй эксперимент с четырьмя группами копировал результаты из первого эксперимента. Значительно, это показало, что ни оживления, ни Тетриса не было достаточно, чтобы оказать эти влияния самостоятельно – только участники, которые испытали оба компонента, показывал меньше навязчивых воспоминаний со временем.

«Наши результаты предполагают, что, хотя люди могут хотеть забыть травмирующие воспоминания, они могут извлечь выгоду из возвращения их, чтобы возражать, по крайней мере при определенных условиях – те, которые отдают им менее навязчивый», говорит соавтор исследования Элла Джеймс Познания Совета по медицинским исследованиям и Мозговой Научной Единицы и Оксфордского университета.«Мы надеемся развивать этот подход далее как потенциальное вмешательство, чтобы уменьшить навязчивые воспоминания, испытанные после реальной травмы, но мы увлечены, подчеркивают, что исследование находится все еще на ранних стадиях, и тщательное развитие необходимо», говорит Холмс. «В лучших лечениях очень нуждаются в психическом здоровье.

Мы полагаем настало время использовать фундаментальную науку о механизмах – таких как исследование в области переконсолидации памяти – чтобы сообщить развитию улучшенных и инновационных методов психологического лечения».


9 комментариев к “Навязчивость старых эмоциональных воспоминаний может быть уменьшена процедурой игры компьютерной игры”

  1. Меледин Константин

    на восток законами не повлиять, даже если завтра паралмент украинским флагом признает георгиевскую ленточку а гимн поменяют на гимн ссср, рашка не прекратит поддержки сепаров и захочет тотального подчинения как минимум до уровня беларуси

Оставьте комментарий