Нажатие SMB отдела продаж интегрирует Desk.com, SalesforceIQ

отдел

Salesforce.com стремится давать более сложные инструменты продажи SMBs, интегрируя продажи и службу поддержки для получения более полного представления о потребительских потребностях.Помните, что коммерческий монетный двор дыхания – «Это два, два монетных двора в одном». То же понятие приведено в действие в последнем объявлении с Salesforce.com, интеграции SalesforceIQ и приложения поддержки заказчиков Desk.com.

SalesforceIQ предоставляет свободный доступ сотрудников отдела продаж к последней информации о существующих клиентах и перспективах, лучше подготавливая их к коммерческим звонкам, в то время как обслуживание путей Desk.com и поддержка выходят.Интеграция дает торговому персоналу канал информации из обоих источников, заранее показа, например, недавнего служебного вызова, который мог иметь влияние на их интерес к новым продуктам, услугам или обновлениям.

Растущее число клиентов ожидает, что компании будут знать, кто они и быть текущими на их отношении с компанией, сказала Хана Mandapat, директора по маркетингу Desk.com Отдела продаж.«Крупные компании делают это, но меньшие, возможно, просто имеют онлайновое присутствие, и это недостаточно», сказал Мандэпэт eWEEK.Интеграция SalesforceIQ и торгового персонала Desk.com оружия в предприятиях малого бизнеса и предприятиях среднего бизнеса (SMBs) с «прогнозирующей аналитикой» для имения более информированных переговоров с перспективами и клиентами при наличии мгновенного доступа к их истории проблем и продаж поддержки сказала она.«Много SMBs не оборудованы, чтобы сделать это, потому что почти 80 процентов из них полагаются на электронные таблицы и дорогой пользовательский код для отслеживания взаимодействия с клиентами», сказала она. «Они пропускают аналитику, они должны ожидать потребительские потребности», частично, потому что сотрудники отдела продаж и команды службы поддержки изолированы.

На стороне Desk.com интеграция позволяет агентам службы автоматически видеть деятельность по сбыту, такую как незаконченные соглашения, которые могли быть важными в приоритезации работы или обеспечении дополнительных уровней обслуживания.Интеграция идет живая 12 ноября и будет бесплатной текущим покупателям Desktop.com Pro и Бизнеса Плюс Выпуски и с Ростом SalesforceIQ и Бизнес-планами.

Отдел продаж объявил о SalesforceIQ (основанный на его приобретении RelateIQ годом ранее) на конференции Dreamforce в сентябре. SalesforceIQ для Малого бизнеса является сервисом облачных вычислений, предназначенным для помощи пониманию выдержки SMBs и рекомендациям от существующих данных, не имея необходимость вручную повторно входить в него. Например, данные из электронной почты, календаря и маркетинговых систем автоматизации автоматически получены, и отчеты, разработанные для ускорения процесса продаж, создаются. Разработанный для SMBs, кто уже не клиенты Отдела продаж, SalesforceIQ для Малого бизнеса стоит 25$ на пользователя в месяц.

В то время как интеграция ИТ-услуг обычно требует консультантов найма и недели или месяцы работы, Отдел продаж сказал, что основанные на облачных вычислениях системы разработаны, чтобы быть установленными в секундах, ключевом коммерческом аргументе к SMBs, который может не иметь многочисленного штата IT или бюджета для новых проектов.Некоторый SMBs может даже иметь преимущество перед конкурентами Fortune 500, которые не могут как легко интегрировать унаследованные системы, которые были изолированы в течение многих лет, если не десятилетия, сказал Мандэпэт. «Мы призываем SMBs соединять эти системы рано, потому что это намного проще, чем необходимость сделать это позже», сказала она.

«Клиенты ожидают и заслуживают связного опыта каждый раз, когда они взаимодействуют с компанией», Стив Лолин, CEO SalesforceIQ, заявленного. «Технология Аналитики Отношения SalesforceIQ позволяет SMBs поставить это всюду по процессу продаж. Теперь, с интеграцией Desk.com, SMBs вооружены полным представлением об их клиентах через продажи и обслуживание, позволив им построить более глубокие отношения и поставить лучший опыт в каждой точке соприкосновения».

VIRTU-VIRUS.RU