Neandertals рисовал раннюю наскальную живопись?

наскальной живописи

Основные вопросы о ранней европейской наскальной живописи — кто сделал его и развивали ли они артистический талант быстро или медленно — как думали много исследователей, были улажены давно: современные люди сделали картины, обработав блестящие произведения искусства почти, как только они вошли в Европу из Африки. Теперь датирование экспертов, работающих в Испании, с помощью метода, относительно в новинку для археологии, требовало у дат самой ранней наскальной живописи назад приблизительно 4 000 лет по крайней мере к 41 000 лет назад*, указывая на возможность, что художниками был Neandertals, а не современные люди. И несколько исследователей говорят, что исследование приводит доводы в пользу медленного развития артистического умения более чем десятки тысяч лет.Выяснение возраста наскальной живописи чревато трудностями.

Датирование радиоуглерода долго было предпочтительным методом, но это ограничивается органическими материалами, такими как кость и древесный уголь. Когда такие материалы лежат на полу полости около искусства на стене полости, археологи должны сделать много предположений прежде, чем прийти к заключению, что они являются современными. Вопросы даже возникли в случаях как превосходные исполнения лошадей, носорогов и других животных в Grotte Chauvet Франции, полость, где у исследователей есть непосредственно радиоуглерод, датированный произведениями искусства, выполненными в древесном угле к 37,000 лет назад. Другие археологи утверждали, что художники, возможно, вошли в Chauvet намного позже и взяли древесный уголь, лежавший вокруг в течение тысяч лет.

Теперь в работе, опубликованной онлайн сегодня в Науке, встречаясь с экспертом Алистером Пайком из Бристольского университета в Соединенном Королевстве и археолога Пола Петтитта из университета Шеффилда в Соединенном Королевстве, вместе с коллегами в Испании, применил метод, названный урановым рядом (U-ряд), датирующийся к произведениям искусства от 11 испанских полостей. U-последовательное датирование было вокруг с 1950-х и часто привыкло к полостям даты, кораллам и другим полномочиям для изменений уровня моря и климата. Но это использовалось только несколько раз прежде на наскальной живописи, включая Пайком и Петтитом, использовавшим его до настоящего времени самая старая известная наскальная живопись Соединенного Королевства в Скалах Cresswell в Англии.

U-последовательное датирование использует в своих интересах факт, что кальцит, форма карбоната кальция в сталактитах и сталагмитах, содержит незначительные количества радиоактивного урана 238, который распадается для формирования атомных элементов включая радиоактивный торий 230. Путем измерения отношения тория 230 и уран 238, аппараты для проставления даты могут оценить, когда кальцит был установлен.Используя лезвие или электродрель, бригада взяла 50 небольших выборок от кальцита, непосредственно накладывающих или картины или гравюры в 11, обрушивает северо-западную Испанию.

Поскольку кальцит накладывает картины, это должно быть моложе, чем искусство, и так приводит к минимальным возрастам. В нескольких случаях бригада также датировала кальцит под произведениями искусства, таким образом создав «сэндвич», генерировавший максимальные и минимальные даты.

Результаты, если правильный, включают самую раннюю дату, о которой когда-либо сообщают, наскальной живописи: красный диск от Эль Кастильо Кейва, на реке Первенства в северной Испании, начал работу в минимуме 40 800 лет. Диск, часть большего состава, включающего десятки других дисков и приблизительно 40 трафаретов человеческих рук, мог быть более старым, в зависимости от как вскоре после того, как он был окрашен сформированный слой кальцита. Другие ранние даты включают 37 300 лет для ручного трафарета в Тито Бустильо Кейве и 35 600 лет для булавовидного изображения в известной Альтамире Кейв, произведениям искусства которого, как ранее думали, было только приблизительно 17 000 лет.

Сорок тысяч лет назад Neandertals все еще жили в Испании, в то время как современные люди только что входили в Европу. Таким образом соавтор Жоао Сильао, археолог в Барселонском университете в Испании, долго защищавший символические и творческие мощности Ниндертэлса, утверждает, что существует «сильная вероятность авторства Neandertal».

Он указывает, что Neandertals сделал драгоценности и использовал охру, и что самым старым известным современным человеческим окаменелостям в Европе, с места Pestera cu Oase в Румынии, только приблизительно 39 000 лет. Кратчайшие сроки для археологических экспонатов, связанных с современными людьми, в Испании, Италии и Франции, приблизительно 41 600 лет назад. (Сильао обесценивает недавние даты из Германии до 43 000 лет назад.)

Другие исследователи хвалят исследование, но осторожны о заключении, что Neandertals были художниками полости. «Превосходная работа», говорит geochemist Генри Шваркз из университета Макмастера в Гамильтоне, Канада, несмотря на то, что он отмечает, что аппараты для проставления даты не могут сказать сколько времени, проведенного между созданием искусства и формированием слоя кальцита. Датирование эксперта Томаса Хигема из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве называют его «очень убедительным исследованием», добавление, что «просто возможно, что рука Neandertal была включена», в создании красного диска. Но он все еще думает он, скорее всего, что современные люди сделали искусство, потому что даты все еще соответствуют наиболее близко времени, когда Человек разумный сначала входил в Европу.

Археолог Нуну Бичо из университета Алгарве в Португалии соглашается, что «новые данные, кажется, немного далеки от подтверждения идеи», что Neandertals были художниками.Бригада также говорит, что новая работа имеет большие последствия для наскальной живописи в другом месте в Европе, включая великолепные картины в Grotte Chauvet, долго служивших главными доказательствами рано развившихся артистических талантов ранних людей. Так как искусство Chauvet было обнаружено в 1994, много исследователей рассмотрели его как доказательства, что современные люди прибыли в Европу из Африки, готовой, желающей, и способной создать сложные картины что конкурирующие те из намного более поздних полостей, таких как Lascaux в южной Франции.

Бригада утверждает, что новое датирование, вместе с подобными датами с мест, таких как Кастаньета Укрытия во Франции, где археологи недавно датированные описания женских половых органов по крайней мере к 37 000 лет назад, предполагает, что самые ранние европейские художники «были менее обеспокоены описаниями животных» и более интересующиеся более простыми мотивами, такими как «красные точки, диски, линии и ручные трафареты», как они выразились в научной работе.«Существует появляющаяся картина самой ранней наскальной живописи, являющейся в основном нефигуративным», говорит Петтитт, долго бросавший вызов датам Chauvet как слишком старым. «Chauvet является единственным примером, очевидно бросающим вызов этому правилу».

Он приходит к заключению, что «эволюционная модель» искусства, от более простых мотивов до искушенного животного и людей, лучшие адаптации данные и что датирование Chauvet является, вероятно, неправильным.Французская бригада датирования в Chauvet презрительна из такого заключения. «Датирование в Chauvet подтверждалось в течение долгого времени» многочисленными исследованиями, говорит Жиль Тозелло, археолог в университете Тулузы во Франции, работавший на месте с конца 1990-х. Бригада Пики не приняла во внимание несколько потенциальных проблем с U-последовательным датированием, добавляет Хелене Фалладас из Лаборатории Наук о климате и Энвироник в Джифе-суре-Иветт, Франция, кто привел датирование в Chauvet. Она говорит, что возможно, что часть урана в кальците была смыта более поздними течениями в водоеме, которые увеличат отношение тория/урана и заставят возрасты казаться более старыми, чем они действительно.

Валлэдас говорит ее и ее коллег, с которыми сталкиваются просто такие проблемы, когда они попытались сравнить и перепроверить U-ряд и результаты датирования радиоуглерода доисторических наскальных рисунков на Борнео назад в 2003.Другие исследователи говорят, что жюри отсутствует на том, становилась ли доисторическая европейская наскальная живопись более сложной в течение долгого времени.

Датирование испанских полостей оставляет много промежутков в воображаемой последовательности увеличения стилистической сложности, говорят археологи Иэн Дэвидсон из университета Новой Англии в Армидейле, Австралия, и Николаса Теиссэндира из университета Тулузы. Хигем говорит, что «больше работы требуется», но добавляет, что U-серийный метод может теперь позволить проверять таких гипотез.

Петтит и Щука говорят, что они готовы и нетерпеливый до настоящего времени другие места, включая Chauvet.Но это – приглашение вряд ли для приближения очень скоро. Tosello, выступая за себя и не официально для бригады, называет Петтитта «anti-Chauvet» и добавляет, что это «не допустимо» для других ученых «продиктовать» порядки отбора проб бригаде Chauvet.

Тем не менее, Тосельо говорит, что может предположить новый метод, используемый в Chauvet, если и когда это оказалось. И учитывая допустимый успех Щуки и его коллег в том, чтобы придумывать новые даты испанских полостей, U-ряд может в конечном счете изменить пейзаж европейской наскальной живописи.

* Все даты в этой истории были калиброваны для их метода и выражены в фактические календарные годы.


VIRTU-VIRUS.RU