Обновления SAP, цифровые для платформы CRM привлечения клиентов

цифровой

Новые функции включают маркетинг по электронной почте для повышения производительности и возможностей прогнозирования объема сбыта и доступа к социальной справочной службе через Твиттер.Технологический гигант SAP объявил о доступности последнего выпуска компании, Цифровой для решения для Привлечения клиентов, доступного для закупки в веб-сайте SAP.Это в цифровой форме собственное предложение является упрощенным облачным решением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанным для удовлетворения потребностей частных лиц и малочисленных команд, но с возможностями корпоративного класса обеих продаж и обслуживания клиентов.Новые функции и возможности включают функциональность маркетинга по электронной почте для повышения производительности и возможностей прогнозирования объема сбыта, а также доступа к социальной справочной службе через Твиттер для сотрудничества в режиме онлайн и обратной связи к вопросам от реальных потребителей раствора.

«Пользовательское дружелюбие суперважно, поскольку платформа разработана для самообслуживания», сказал Картик С Дж, глава управления продуктами для SAP, Цифрового для Привлечения клиентов, eWEEK. «Менеджеры по продажам или пользователи могут непосредственно установить систему без любых предшествующих технических знаний. Продукт разработан, чтобы быть интуитивным и предварительно сконфигурирован так, пользователи проводят меньше времени, конфигурируя и настраивая решение и больше времени на их основном бизнесе».Компании теперь имеют способность продать где угодно с включенными собственными мобильными приложениями, теперь для iOS и устройств на базе Android, в дополнение к ранее доступной поддержке устройств Windows.

«Мы верим потребностям взаимодействия с клиентами быть omni-каналом», сказал S J. «Для меньших команд и компаний, с помощью социальной справочной службы самый эффективный способ взаимодействовать с клиентами».Закругление пакета является более простым onboarding для команд и улучшенными вариантами управления доступа к данным для лидеров и встроенных отчетов, которые обеспечивают понимание сервисных проблем и продаж.

Цифровой для Привлечения клиентов доступно исключительно в Складе SAP, для закупки или как бесплатное, продуктивное 30-дневное испытание. Любой участвующий в испытании автоматически получает улучшения, развернутые с каждым последовательным выбросом раствора.

После испытательного срока это оценено на уровне 29$ на пользователя в месяц, и это настраивается непосредственно после закупки и может быть установлено в минутах следующим простым сквозным контролем в продукте.Доступ к данным доступен в любое время, где угодно и на мобильных устройствах без доплаты, и отдельный менеджер по продажам может импортировать данные о клиентах из разрозненных систем, включая Outlook, Google или файлы CSV, и начать отслеживать и управление все взаимодействие с клиентами в одном месте, заявила компания.

Согласно недавнему исследованию, опубликованному Forrester, Консультирующимся от имени Accenture и hybris, компании SAP, бизнес-покупатели все более и более принимают цифровые точки соприкосновения для покупок работы.Исследование нашло, что 70 процентов доходов для корпоративных клиентов теперь прибывают от клиентов, использующих цифровые каналы, и почти две трети (65 процентов) покупателей сообщили, что увеличение всего тратит онлайн на покупки работы.


VIRTU-VIRUS.RU