Поддержка IT отсутствия компаний для обработки инцидентов

отсутствие

xMatters и Размерное исследование также нашли, что почти 60 процентов крупных организаций испытывают основное отключение IT, по крайней мере, ежемесячно.В то время как 90 процентов отчета предприятий крупного бизнеса, испытывающего основные инциденты IT в течение года, только приблизительно половине выделили команду обработке таких случаев, согласно xMatters исследованию 400 специалистов по ИТ.Отчет, проводимый Размерным Исследованием, нашел, что почти две трети отделов ИТ имеют времена разрешения целевого шаблона, когда отключение происходит, но три четверти их обычно превышают свои целевые времена.

Исследование также нашло, что почти 60 процентов крупных организаций испытывают основное отключение IT, по крайней мере, ежемесячно.«Учитывая разнообразие в цифровых инфраструктурах, мы находим, что первая вещь, которую часто должны делать компании, когда основной инцидент происходит, получают конференц-вызов, идущий с представителями многократных отделов, групп и поддерживающий поставщиков», сказал Рэнди Бэршэк, директор по маркетингу xMatters, eWEEK. «Это одно может занять часы, потому что компании, несмотря на наличие самых современных систем поддержки и контроль, все еще используют ручных операторов, чтобы организовать эти вызовы и обратиться к соответствующим представителям.

В результате огромное количество времени потрачено впустую на простые коммуникации, которые могут быть легко автоматизированы».Бэршэк отметил факт, что больше бизнес-заинтересованных сторон (56 процентов) расстроено отсутствием своевременных коммуникаций во время основного инцидента, чем сам фактический инцидент был интересным пониманием.«Это указывает на факт, что бизнес понимает, что отделы ИТ прилагают все усилия и не могут всегда избегать проблем – даже главных – но нет никакого оправдания за то, что не связались», сказал он. «Мы определенно нашли, что это относительно той единственной приблизительно половины компаний имеет в распоряжении главную команду управления инцидентами».

Он отметил, что подавляющее большинство крупных предприятий испытывает широко распространенные основные инциденты, по крайней мере, несколько раз в год – и многие испытывают их более часто – и задались вопросом, почему организации не будут подготовлены обработать эти проблемы.Размер главных инцидентных команд варьировался также, но у 80 процентов команд в исследовании есть 10 сотрудников или меньше.

Однако меньше чем половина компаний в нашем исследовании выделила персонал в их главных инцидентных командах.«Святой Грааль является способностью предсказать и предотвратить инциденты во-первых. С большим количеством гранулированного контроля и увеличения способности использовать сгенерированные данные, существует большая надежда на способность предотвратить более многочисленное большинство инцидентов», сказал Бэршэк. «Как ни странно, Предотвращение часто пропускается как цель или метрика, празднуемая управлением IT, так как все еще довольно трудно знать, когда инцидент был предотвращен.

Я не думаю, что основные инциденты когда-либо уходят, но я думаю, что команды IT должны учиться добавлять предотвращение к своему списку метрик и получать кредит для предотвращения».


VIRTU-VIRUS.RU