Исследование, которое было принято для публикации в журнале Sleep, связало 1 613 водителей грузовика с препятствующей внезапной остановкой дыхания во сне и равным количеством водителей контроля, которые соответствовали опыту работы и срок пребывания с ездящей на грузовике фирмой. Водители, которые были диагностированы внезапную остановку дыхания во сне, были предписанной терапией положительного давления воздушной трассы (PAP) и были даны автоприспосабливающуюся машину, которая могла использоваться и дома и в месте спящего грузовика в то время как на дороге. Объективные данные о приверженности лечения были загружены с внутренней микросхемы памяти машины КАШИ.Результаты показывают, что уровень серьезных, предотвратимых катастроф был в 5 раз выше среди водителей грузовика с внезапной остановкой дыхания во сне, которые не придерживались терапии КАШИ, по сравнению с подобранными средствами управления.
Напротив, уровень катастрофы водителей с внезапной остановкой дыхания во сне, которые были полностью или частично липки с лечением, был статистически подобен средствам управления.«Наиболее неожиданный результат нашего исследования – сила и надежность увеличения риска катастрофы для водителей с внезапной остановкой дыхания во сне, которые не придерживаются переданного под мандат лечения с положительной терапией давления воздушной трассы», сказал ведущий автор Стивен В. Беркс, доктор философии, преподаватель экономики и управления и научного руководителя Водителей грузовика & Проекта Товарооборота в Миннесотском университете, Моррисе. «Результаты нашего исследования поддерживают учреждение препятствующих стандартов обследования на внезапную остановку дыхания во сне для всех водителей через медицинский экзамен водителя грузовиков».
Принятая рукопись была размещена на веб-сайте журнала Sleep on March 21, 2016.«Это исследование подчеркивает, что невылеченная препятствующая внезапная остановка дыхания во сне – распространяющаяся угроза безопасности транспортировки», заявили в американской Академии президента Медицины Сна доктора Натаниэля Уотсона, который не был вовлечен в исследование. «Очень важно для транспортных компаний осуществить всесторонние программы обследования и лечения внезапной остановки дыхания во сне, чтобы гарантировать, чтобы водители грузовика бодрствовали в колесе».
По данным американской Академии Медицины Сна, препятствующая внезапная остановка дыхания во сне (OSA) – общая болезнь сна, сокрушающая по крайней мере 25 миллионов взрослых в США. Частый предупредительный знак для внезапной остановки дыхания во сне – чрезмерная дневная сонливость, которая может проявить как сонливое вождение. Возможность первичного лечения для препятствующей внезапной остановки дыхания во сне – терапия КАШИ, которая помогает сохранять воздушную трассу открытой, обеспечивая поток воздуха через маску, которую носят во время сна.
Данные об исследовании были собраны от препятствующего обследования на внезапную остановку дыхания во сне, диагноза и программы лечения, осуществленной в 2006 североамериканской фирмой по грузоперевозкам Шнайдер. Лечение было покрыто без личных расходов водителям под медицинской страховкой сотрудника Шнайдера.
Команда здравоохранения оказала продолжающуюся помощь, образование, расследуя и контролируя, чтобы помочь водителям с внезапной остановкой дыхания во сне стать липкими к лечению. Водители с внезапной остановкой дыхания во сне, которые остались нелипкими, чтобы КОРМИТЬ терапию кашкой в конечном счете, были уволены после процесса подведенного исправления. Однако вероятно, что многие из этих водителей грузовика впоследствии начали ездить для других фирм по грузоперевозкам, которые не проверяют на внезапную остановку дыхания во сне.
По словам авторов, группы медицинских экспертов, ранее созванных Федеральной администрацией по пассажирским перевозкам (FMCSA), рекомендовали всестороннее обследование на внезапную остановку дыхания во сне на водителей грузовиков. Однако вместо того, чтобы установить обязательный показ, текущие нормы федерального права полагаются на водителей, чтобы самосообщить, что симптомы внезапной остановки дыхания во сне во время двухлетней медицинской экспертизы определяют свою физическую форму для обязанности.
8 марта 2016 FMCSA и Federal Railroad Administration (FRA) выпустили совместное Предварительное уведомление Предложенной Разработки правил, которая является первым шагом, как оба агентства полагают, предложить ли определенные требования для показа, оценки и рассмотрения железнодорожников и коммерческих водителей моторных транспортных средств для препятствующей внезапной остановки дыхания во сне.«Мы нашли, что водители грузовика с невылеченной препятствующей внезапной остановкой дыхания во сне в существенно большем риске серьезных, предотвратимых аварий с участием грузовиков, согласовывающихся со значительно повышенным риском аварий с участием моторных транспортных средств среди водителей автомобилей с невылеченной препятствующей внезапной остановкой дыхания во сне», сказали соавтор исследования Чарльз А. Кзейслер, доктор философии, МД, FRCP, руководитель Подразделения Сна и Циркадных Беспорядков в Бригаме и Женской Больнице и профессоре Бальдино Медицины Сна в Медицинской школе Гарварда в Бостоне. «Учитывая, что риск болезни сердца, рака, диабета, деменции и преждевременной смерти так же увеличен у людей с невылеченной препятствующей внезапной остановкой дыхания во сне, контролирующие органы во всем мире должны его водителям грузовика и автомобилистам, которые делят дорогу с ними, чтобы потребовать показа цели, диагностического тестирования и приверженности лечения, контролирующей для всех водителей грузовиков».