Samsung надеется увеличивать технологии в механизме для извлечения прибыли

механизм

С продажами смартфона, все еще отстающими, Samsung создает автомобильную технологическую команду для поиска новых бизнес-возможностей дохода.Samsung Electronics создает новую автомобильную команду технологического развития, нацеленную на развлечение в механизме, спутниковую навигацию и автономное управление, поскольку это выбрасывает более широкую сеть в преследовании более высокого дохода и улучшенных финансовых показателей.Последняя инициатива бизнеса Samsung будет расширена на другие связанные с механизмом рынки в будущем, как это реализовывается и получает свою опору на торговой площадке, согласно статье 9 декабря Агентством Рейтер.

Samsung заявил это, недавно создаваемая команда будет работать за пределами существующих подразделений для роста продаж автомобильных компонентов и с другими отделами технологий в компании, сообщила история.В ноябре Samsung заменил своего давнего руководителя телефона, Дж.К.

Шина, с другим руководителем, поскольку глобальный лидер смартфона продолжает искать стратегию вытащить себя из образца неутешительных финансовых кварталов. Компания в октябре сообщила о доходе и операционных прибылях за третий квартал 2015, которые являются, были выше на 8 процентов и 37 процентов, соответственно, с того же периода годом ранее, который был первыми положительными финансовыми новостями для компании долгое время.Несмотря на те улучшенные ежеквартальные числа, мобильный модуль Samsung продолжал отставать, поскольку операционная прибыль для модуля упала на 13 процентов до $2,1 миллиардов (2,40 триллиона южнокорейских вон) от $2,4 миллиардов (2,76 триллиона южнокорейских вон) во втором квартале.

Перемещение для создания новой автоматической команды прибывает после повторенных вызовов инвесторами и аналитиками для компании для нахождения способов предложить ее компьютерные микросхемы и дисплеи, оба из которых имеют сильные продажи и рынки автомобилестроителям, которые продолжают добавлять технологии в их механизмах, сообщило Агентство Рейтер.Перемещения Samsung в этой области показаны в недавних американских доступных данных регистрации, скомпилированных Thomson Reuters IP & Sciences, было сказано в истории. Глобальный рынок для автомобильных компонентов, программного обеспечения и услуг стоит приблизительно $500 миллиардов.

Усилия переместиться в технологии в механизме не произойдут быстро, но займут несколько лет.«Теперь, когда Samsung Electronics закатал рукава, должно быть перемещение для консолидации всех различных частей в один», Аналитик по ценным бумагам SK Ким Янг – добивается сказанного Агентства Рейтер.При объявлении о новостях Samsung дал немного специфических особенностей о том, как и когда это получит усилия в стадии реализации. Компания не показала бюджет для нового отдела или сколько сотрудников будет работать там.

Перемещение фактически ожидалось в течение некоторого времени, согласно истории 9 декабря на машине Новости о Дизайне.«Некоторые подразделения Samsung уже исследовали и разрабатывали находящуюся внутри автомобиля технологию, такую как Электромеханика Samsung и ее работа с автомобильными модулями камеры, детекторами сонливости и беспроводным находящимся внутри автомобиля начислением», сообщила история. Компания также разработала OLED, изгибающий экран на концептуальном автомобиле Вводной части Audi в 2014, и поставляла литий-ионные ячейки BMW для i3 и i8 автомобилей с 2009, согласно Автомобильным Новостям о Дизайне.

Рынок развлекательно-информационной сферы и навигации в механизме расширялся в последние годы, поскольку больше автопроизводителей создает больше таких функций в свои механизмы. В последние несколько лет смартфоны больше интегрировались с механизмами посредством подключений Bluetooth, автоматически управляйте возможностями и больше.

В 2015 это расширилось еще больше, с добавлением беспроводных клавиатур взимающего для смартфонов, улучшило навигацию и улучшило системы развлекательно-информационной сферы в механизме, согласно более ранней eWEEK истории. В этом году узел производителей, включая Тойоту, GMC и Кадиллак, принес беспроводные зарядные станции или «клавиатуры», инструментальным панелям или центральным консолям многих их механизмов, который упрощает для драйверов и пассажиров обвинять их совместимые сотовые телефоны в их механизмах, не имея необходимость включать лабиринт проводов.

Возможности LTE 4G в механизме, которые начали появляться в последних годах, продолжают распространяться в большее количество механизмов, упрощающих для драйверов и их пассажиров для получения беспроводного подключения для их мобильных устройств от примерно где угодно.Дисплеи в тире становятся более крупными и более интуитивными, в то время как больше средств управления наступает, чтобы дать драйверам больше информации, больше предупреждений и больше управления тем, что происходит внутри и вокруг их механизмов.

Это важно для Samsung из-за его успешных возможностей дисплея.И на автономной автомобильной торговой площадке, Google и Apple не являются единственными компаниями, развивающими идеи для беспилотных механизмов.

Mercedes-Benz и Audi также работают над такими понятиями, давая Samsung возможность развить ее бизнес на развивающемся рынке.


VIRTU-VIRUS.RU