Помогающие дети учат язык, развивают познавательные навыки

Исследование, проводя рано изучение ученых посмотрело на детей от большого разнообразия фонов, включая тех от которым способствуют и находящихся в невыгодном положении семей и тех, кто получил травму головного мозга. Их работа была издана в статье, «Новые Доказательства О Языке и Когнитивном развитии На основе Продольного Исследования: Гипотезы для Вмешательства» в выпуск онлайн американского Психолога.

Бумага предлагает предложения на основе фактических данных, которые выросли из исследования для развития диагностических инструментов и вмешательств, чтобы увеличить язык и когнитивное развитие.Авторы нашли, что, хотя язык, учащийся, варьируется согласно семейному доходу и образовательным уровням, не, все воздействия – то же самое.

Хотя родители происхождения, которому способствуют, говорили больше с их детьми, не было никакого различия между которым способствуют и находящимися в невыгодном положении семьями в качестве родителей полезного опыта слова, дал их детям. Исследование нашло независимые эффекты и количества и качества входа на изучении слова.

Они также нашли, что ранний жест – непосредственные дети жестов производят, чтобы общаться прежде и поскольку они учатся использовать слова – может использоваться, чтобы определить, какие дети с травмой головного мозга, вероятно, продолжат разрабатывать разговорные словари в типичном диапазоне, и какие дети, вероятно, продолжат испытывать языковую задержку. Важность открытия состоит в том, что этот диагноз может быть поставлен, прежде чем языковые задержки появляются в речи, таким образом открывая дверь для ранее и более целенаправленные вмешательства.«Мы полагаем, что наши результаты имеют последствия для предсказания и диагноза более поздних языковых дефицитов и для вмешательства, которое может улучшить языковые навыки», объяснила ведущий автор Сьюзен Гольдин-Мидоу, профессор Отличной службы Бердслей Рамла в Психологии в Университете.

Гольдин-Мидоу – один из национальных ведущих органов на языковом изучении и жесте.Делая видеосъемку образцы речи детских и родителей и жестов во время взаимодействий дома, исследователи смогли исследовать, каким образом и как часто жесты использовались, чтобы общаться, и могло ли бы это помочь предсказать овладение языком ребенка. Исследователи также оценили, была ли речь родителей связана с детским развитием познания и языка.Сьюзен Левин, профессор Ребекки Энн Бойлан в Образовании и Общество в Психологии в UChicago, были также частью команды.

Левин – специалист на раннем развитии математики и сделал новаторскую работу в изучении детей с травмами головного мозга.«Мы также исследуем влияние, которое родительская речь могла бы оказать на изменение в детских познавательных навыках. Это – долгосрочный проект, охватывающий много лет, который позволяет нам отвечать на некоторые вопросы о естественной траектории изучения и как это затронуто изменениями в учениках и их среде», сказал Левин.Две группы детей наблюдались в этом исследовании более чем четыре года.

Первая группа включала 64 семьи с детьми в пределах от 14 месяцев почти пяти годам без известных физических или познавательных нарушений. Те дети, как предполагалось, были типичными учениками. Семьи представляли множество этнической/расовой косметики и семейных уровней дохода.

Вторая группа включала 40 семей с ребенком, который получил одностороннюю травму головного мозга прежде или во время их рождения.Исследователи делали видеосъемку взаимодействия между ребенком и их основной сиделкой (обычно мать) дома во время обычных ежедневных действий для 90 минут каждые четыре месяца для в общей сложности 12 посещений. Взаимодействия были тогда расшифрованы для анализа всего ребенка и родительской речи и жестов.

От того анализа исследователи смогли разработать четыре гипотезы на языке и когнитивном развитии:• у Наброска раннего жеста есть потенциал, чтобы служить диагностическим инструментом, чтобы опознать детей, подверженных риску языковой задержки.• у Поощрения детей показать на очень ранние возрасты есть потенциал, чтобы увеличить размер их разговорных словарей при школьном входе.• у Поощрения сиделок использовать более разнообразный словарь и сложный синтаксис есть потенциал, чтобы облегчить детское приобретение словаря и сложного синтаксиса.

• у Поощрения сиделок увеличить их использование слов для числа, для пространственных свойств объектов, и для абстрактных отношений как подобие есть потенциал для улучшения детского понимания числа и пространственных взглядов и их способности сделать сложные сравнения.«Мы хотели исследовать влияние и окружающей среды и ученика на языке, таким образом, среди нас были дети из широкого социально-экономического диапазона, чтобы посмотреть на изменение в среде обучения и детей с травмами головного мозга на ранней стадии, чтобы изучить изменение в учениках», сказал Goldin-луг. «Мы нашли, что сумма и тип входных детей с травмой головного мозга получают от их родителей, или сиделки играет еще большую роль в синтаксическом и разработке рассказов (но не разработка словарей), чем это делает в детях без травмы», сказал Левин.Goldin-луг и коллеги сказали, что последующие исследования необходимы, чтобы определить способы увеличить разговор, что дети слышат, чтобы увеличить их язык и навыки мышления.

Они надеются, что понимание, полученное от этого исследования и последующих исследований, может использоваться в качестве основания для развития образовательных материалов, таких как видео, компьютерные игры и учебные планы для дошкольных учреждений.


VIRTU-VIRUS.RU