Финансируемые ЕС диетические проекты работают?

проект

ЕС (FP7) финансировал проект называющиеся EATWELL (Вмешательства, дабы Привести к Здоровым Предпочтениям в еде: Рекомендации и Оценка), пытается преодолевать нездоровые диеты, одну из самых громадных неприятностей здравоохранения 21-го века. Дабы поощрить людей быть более физически активными и съесть более здоровые диеты, страны-члены E.U. начали разные кампании национальной политики, дабы установить, какие конкретно вмешательства являются более действенными, чем другие, потому, что успеха возможно лишь добиться через систематические стратегии оценки. Проект EATWELL был создан, дабы установить эти кампании успех — и неуверенность и интенсивность отказов.

О итогах их результатов изучения заявили на 11-й европейской Конференции по Пище БОЛОТ в Мадриде в четверг 27 октября 2011 и предоставляют политикам совет относительно создания более успешных здоровых пищевых стратегических вмешательств.По словам координатора проекта доктора наук Брюса Трэйлла из университета Чтения:«EATWELL рекомендует адекватные вмешательства для стран-участников и ЕС на базе информации, взятой от оценок стратегических их переносимости и вмешательств заинтересованным сторонам, и уроков, забранных от частного сектора».Интернациональная исследовательская несколько проекта EATWELL проанализировала здоровые пищевые стратегические действия, осмотрел граждан E.U., интервьюируемых политиков и промышленность. Все сведенья были повторно проанализированы, и команда идентифицировала больше чем 100 стратегических вмешательств в Европе в двух широких категориях.

Одна категория была направлена на поддержку более информированного выбора через данные либо образование, к примеру английская 5-a-day информационная кампания либо маркировка пищи, пока вторая категория пытается изменять среду рынка через трансформации стоимостей либо продуктовую доступность, к примеру внушительными налогами на продукты высоко в насыщенном жире либо предоставлении находящимся в невыгодном положении потребителям с ваучерами.EATWELL нашёл более благоприятную тенденцию к образовательным действиям и информации, потому, что они менее спорны если сравнивать с вмешательствами уровня рынка.До сих пор, лишь пара случаев в скандинавских государствах и английских применяемых стратегических действиях не считая информационных кампаний, с Францией, являющейся самым новым новичком. переходная экономика и Средиземноморские страны лишь сравнительно не так давно предприняли стратегическое воздействие и в основном ограничены информацией и образовательными стратегиями.

Информация о пище, которые связаны с пищей нормы питания и экономическая политика стратегии практически не существовали в Европе, кроме того при том, что текущие эти свидетельствуют образовательные стратегии и информацию быть ограниченного успеха не обращая внимания на улучшение знания людей, их прогресс действий был медленным.Не обращая внимания на то, что Европа лишь начинает осуществлять денежные стратегии, такие как большие налоги, доказательства, полученные за пределами Европы, показывают, что эта стратегия ведет к громадным налоговым поступлениям, но лишь к мелким поведенческим реакциям. Не обращая внимания на то, что трансжиры и соленое потребление были уменьшены необходимой переформулировкой либо публичным/частным объединенным необязательным действием, соленое потребление все еще остается через чур высоким.

Команда кроме этого установила, что не обращая внимания на то, что здоровые пищевые ваучеры бедным являются действенными, они являются дорогими для плательщиков налогов. Если сравнивать с в большинстве случаев мелким влиянием на диеты инвалидности и значение жизней, спасенной вмешательствами, возможно большим. Ученый EATWELL, доктор наук Шанкар комментирует: «в то время, когда влияние на поведение общественности либо потребление практически осознаны, здорово едящая политика довольно часто есть весьма экономически действенными вмешательствами».Самая ответственная задача проекта EATWELL, что крайне важен для успеха вмешательств здравоохранения, была в том, чтобы оценить, как разные подгруппы населения, такие как родители если сравнивать с неродителями и людьми разных образовательных уровней примут политику.

Команда кроме этого вычисляла уроки усвоенными из частного сектора, потому, что второй нюанс для проекта, такие как применение разных маркетинговых инструментов стремился оказывать влияние на выбор блюд потребителя. Они признали главные факторы успехи успеха как осведомленность тенденции, освещение в массмедиа и одобрение от более ранних коммерческих продуктовых маркетинговых примеров, каковые могли быть удачно применены к маркетингу госсектора с выговором на тех, каковые являются низкой ценой.

Проект заключил, что долговременным успехом возможно было лишь добиться последовательно и совместно строение конфиденциальных взаимоотношений с учреждениями политики и действиями, и публичной информацией сцепления и социальными маркетинговыми кампаниями со изменениями структуры.EATWELL есть ЕС FP7 финансируемый проект, бегущий с апреля 2009 до сентября 2012.


11 комментариев

  • Gavirana

    Про Россию говорит немногословно. Просто пнх :)))

  • Елагин Никанор

    пакеты готовы? цинку на гробы у вашей параши нет.

  • Тэна Виктория

    Так вот, какие они, ответные санкции!

  • Blackhunter

    Многоходовочка Гитлера приносит результаты.

  • Moonbearer

    Погибли ради Асада, что может быть достойнее для русского человека!

  • Gaginn

    заявил постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов ======= А что седня Киселев сказал? Основные положения сказал, что нужно писать?

  • Mazusida

    Примусы тоже не плохо бы было пересчитать . А то вот так вот — шекелёк к шекелёчку — и именьице в Майями !

  • Ishnzel

    Вроде и санкций нет, весьмирсвами и бисвис, а при Яныке вроде не падала, где же что-то пошло не так? Может скакали не дружно? Или это Путин виноват, а, кaклы?

  • Тихомиров Роман

    ежай туда жить, депил!

  • Балунова Кристина

    МВФ хоть войну не начнёт.

  • Kihn

    Скучаешь за ними? Вскоре встретитесь.

  • Напишите комментарий