Эффект триггерного спуска на сердечный приступ мог быть выделением трафика

приступ

Люди, у которых был сердечный приступ, вероятно, сообщат о том, чтобы быть в трафике незадолго до того, как их симптомы начались, исследователи явились в 49-ю Ежегодную конференцию американской Сердечной Ассоциации по вопросам Эпидемиологии Сердечно-сосудистого заболевания и Профилактики.В немецком исследовании пациентов, у которых был сердечный приступ, исследователи нашли, что пациенты были больше чем в три раза более вероятны быть в трафике в течение часа после начала их сердечного приступа. Исследователи также наблюдали маленькие но статистически значительные увеличения шанса, что сердечный приступ появился в течение шести часов после выделения к трафику.Вождение автомобиля было наиболее распространенным источником выделения трафика, но пользующийся общественный транспорт или поездка на велосипеде были другими формами выделения к трафику.

В целом, время, проведенное в любом способе транспортировки в трафике, было связано с в 3.2 раза более высоким риском, чем время, проведенное далеко от этого спускового механизма. Женщины, пожилые мужчины, пациенты, которые были безработными, и те с историей стенокардии, были затронуты больше всего трафиком.«Вождение или поездка в интенсивном движении представляют дополнительную угрозу выявления сердечного приступа в людях уже в повышенном риске», сказала Аннетт Питерс, доктор философии, ведущий автор исследования и глава единицы исследования в Институте Эпидемиологии, Гельмгольца Центрума Мухена, Германия. «В этом исследовании основное уязвимое заболевание коронарной артерии увеличило риск наличия сердечного приступа после вождения в трафике».

В то время как это исследование не было структурировано, чтобы точно определить причины, что быть в трафике, возможно, увеличило риск сердечного приступа, «один потенциальный фактор мог быть выхлопом и загрязнением воздуха, прибывающим из других автомобилей», сказал Питерс. «Но мы не можем исключить синергию между стрессом и загрязнением воздуха, которое могло склонить чашу весов».Исследователи рассмотрели случаи сердечного приступа посредством регистрации КОРЫ в Аугсбурге, южная Германия между февралем 1999 и декабрем 2003. Они использовали стандартизированное интервью с 1 454 пациентами, чтобы собрать данные по потенциальным спусковым механизмам сердечного приступа, включая выделение к трафику за эти четыре дня до начала симптома сердечного приступа.У пациентов была известная дата и время сердечного приступа, и все остались в живых спустя 24 часа после сердечного приступа.

Участников спросили, что они сделали день сердечного приступа, куда они пошли, средства транспортировки и время, проведенное в трафике. Средний возраст участников составлял 60 лет, и приблизительно 25 процентов были женщинами.Предыдущие исследования исследователей показали, что у тех, которые участвуют в напряженной активности, таких как игра футбола или сквоша или выполнения тяжелой работы, таких как живопись наверху или сгребание снега, был пять – шесть раз риск сердечного приступа в последующие часы после активности.Это исследование показало, что приблизительно 8 процентов сердечных приступов в группе относились к трафику, сказал Питерс. «Это – только один из факторов, но это не незначительное число.

«Мы были первоначально удивлены наблюдать такую сильную связь между трафиком и сердечными приступами, которые мы сначала издали в 2004 на основе описания серии случаев 691 пациента. Это заверяет, что мы смогли подтвердить эту ассоциацию в расширенном описании серии случаев.

Теперь важно узнать то, что находится позади этого, является ли это загрязнением воздуха или стрессом или обоими».Исследователи также сказали, что были удивлены, что женщины, казалось, были в группе более высокого риска. «Их риск больше чем в пять раз выше», сказала она. «Мы не уверены, что физиологический механизм находится позади этого; однако, это могло бы также произойти из-за меньшего числа женщин, когда мы только взяли интервью у 325 женщин за пять лет. Больший образец женщин, возможно, обеспечил достаточно статистической власти обнаружить более точную оценку риска».Исследователи делают дальнейшие исследования, чтобы объяснить причины, что выделение к трафику было связано с более высоким риском сердечного приступа.

Они проводят исследование 120 здоровых волонтеров как часть Центра Частицы Университета Рочестера, финансируемого американским Агентством по охране окружающей среды (EPA). Волонтеры оснащены мониторами Holter, обеспечивающими электрокардиограммы, и проверены для выделения к загрязнению воздуха и шуму. После того, как они будут снабжены оборудованием, они идут в работу или домой или выполняют поручения и затем возвращаются пять часов спустя.

Исследователи расширяют исследование на тех с диабетом или нарушенной толерантностью к глюкозе.«Меры, чтобы улучшить качество воздуха в территориях городов с пригородами и сокращении выбросов транспортных средств, вероятно, снизят риск для сердечных приступов», сказал Питерс.

Примечания:Американское EPA ввело свои Национальные стандарты качества воздуха (NAAQS) 1997 года, чтобы рассказать общественности о ежедневных уровнях качества воздуха, включая информацию об уровнях частиц и озоне. Эти ежедневные обновления могут быть найдены на веб-сайте EPA по www.epa.gov/airnow и во многих газетах по всей стране.

Американская Сердечная Ассоциация поддерживает эти рекомендации EPA для ограничения активности для людей с болезнью сердца или теми, у кого есть определенные сердечно-сосудистые факторы риска для людей с болезнью легких или диабетом и для пожилых людей.Авторы Ко: Штефани фон Клот, доктор философии, М.П.Х.; Мюррей А. Миттлмен, Доктор медицины, доктор П.Х.; Криста Мейсинджер, Доктор медицины, M.P.H.; и Х. Эрих Вихман, Доктор медицины, сведения автора человека доктора философии доступны на Это исследование финансировалось соглашением об исследовании с Институтом Воздействия на здоровье, Бостон, и Гельмгольцем Центрумом Мунхеном, немецким Научно-исследовательским центром для Здоровья окружающей среды, Neuherberg, Германия. Платформа исследования КОРЫ и Аугсбургские исследования MONICA были финансированы Гельмгольцем Центрумом Мунхеном, и немецким Федеральным министерством здоровья и социального обеспечения.Заявления и заключения авторов исследования, представленных в американской Сердечной Ассоциации научные встречи, являются исключительно теми из авторов исследования и не обязательно отражают политику ассоциации или положение.

Ассоциация не делает представления или гарантии относительно их точности или надежности. Ассоциация получает финансирование прежде всего от людей; фонды и корпорации (включая фармацевтическую продукцию, производителей устройства и другие компании) также делают пожертвования и фонд определенные программы ассоциации и события. Ассоциация имеет строгую политику препятствовать тому, чтобы эти отношения влияли на научное содержание. Доходы от фармацевтической продукции и корпораций устройства доступны по www.americanheart.org/corporatefunding.

NR09-1033 (ЭПИТАКСИАЛЬНЫЙ СЛОЙ 09/Peters)Source:Karen AstleАмериканская сердечная ассоциация


VIRTU-VIRUS.RU