Почему дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами все больше распространены

За прошлые тридцать лет, и в Европейском союзе и в Испании количество дорожно-транспортных происшествий значительно уменьшилось. Однако несчастные случаи с велосипедистами не следовали за той же самой тенденцией и подверглись систематическому увеличению.Доказательство этого – то, что с 2007 до 2016 в Испании, 47 574 велосипедиста были вовлечены в некоторые из этих несчастных случаев, и незначительный и серьезный, и 656 были убиты. Более определенно, в 2016, 1 810 человек, которые умерли в дорожно-транспортных происшествиях в Испании, 67, были велосипедисты.

Кроме того, 7,371 были ранены до большей или меньшей степени.«Учитывая особенности транспортного средства и небольшого использования, сделанного из пассивных мер по обеспечению безопасности, велосипедисты, наряду с пешеходами, самыми уязвимыми водителями к серьезным травмам в случае несчастного случая», Sinc сказал Серхио Алехандро Усече, исследователь в INTRAS, Транспортном Институте Исследования и Обеспечения безопасности на дорогах Университета Валенсии.70.7% несчастных случаев и 67,4% травм или смертельные случаи жертв происходят в городских центрах, по сравнению с сельскими дорогами, где 29,3% несчастных случаев и 32,6% жертв были зарегистрированы.

47,2% серьезных травм велосипедистам происходит на обычных городских дорогах.Чтобы понять увеличение инцидентов с велосипедистами и быть в состоянии развивать профилактическую политику, исследование во главе с Юзчем проанализировало отношения roads´ и человеческие факторы с дорожно-транспортными происшествиями.

Результаты, изданные в журнале Sustainability, показывают, что, в катастрофах между моторизованными транспортными средствами и велосипедами, оба фактора присутствуют. Эти данные могли использоваться, чтобы объяснить и предотвратить дорожные происшествия.Образованию обеспечения безопасности на дорогах недостает

Исследователи провели интернет-опрос, в котором они взяли интервью у 1 064 велосипедистов (женщины на 38,8% и мужчины на 61,2%) приблизительно 33 лет возраста в среднем и из двадцати стран в Европе, Южной Америке и Северной Америке. По словам эксперта, увеличение несчастных случаев с велосипедистами происходит из-за «крупного использования велосипедов, которое в настоящее время тихо в состоянии беспорядка, которым плохо управляют и отрегулированный, и редко связываемый с образованием и дорожным обучением его пользователей», указал исследователь.Ученые подчеркивают потребность действовать на инфраструктуры, чтобы уменьшить проблематичные взаимодействия с другими пользователями, которые происходят, когда велосипедисты должны разделить шоссе с пользователями моторных транспортных средств или пешеходами; упростите обращение на «более дружественных» дорогах; и усильте культуру велосипедного использования и уважения к нему во всех пользователях.

Исследователи также заметили, что транспортные кодексы известны «тревожным отсутствием инструкций, чтобы управлять использованием велосипедов каждый раз, когда они делят подвижность с другими типами транспортных средств».Относительно отдельных или человеческих факторов исследование дает особое значение, чтобы рискнуть поведением, которого есть два главных типа.

Первым из них является первый так называемых ошибок или неумышленных неудач со стороны водителей. «Они могут быть уменьшены с соответствующим обучением обеспечения безопасности на дорогах, тем, которое дано, например, водителям моторных транспортных средств», объясняет Юзч.Другой тип поведения, наблюдаемого в несчастных случаях, связан с транспортными нарушениями.

Эксперты полагают, что важно усилить дорожное обучение велосипедистам и водителям, чтобы избежать их. «Это требует поддержки СМИ, учреждений и системы образования», говорят авторы, для которых это улучшило бы здравоохранение и социальное сосуществование между различными системами подвижности.


VIRTU-VIRUS.RU