Сотни жизней, спасенных, если экономичные автомобили стали нормой, Калифорния

автомобиль

Если бы Калифорния приняла суперэффективные машины, бежавшие на эквивалентном горючем на 64 мили за галлон, то были бы много из меньшего количества преждевременных смертельных случаев, на 70% меньшего количества приступов астмы, и $7,2 миллиардов, менее израсходованные на здравоохранение ежегодно, говорится в новом сообщении, выпущенном американской Ассоциацией Легкого Калифорнией.Для пользы для экономической выгоды и здоровья, дабы случиться, Калифорния должна была бы заменить собственный текущий парк машин с очень машинами с низким уровнем выбросов – ноль к практически машинам с нулевым уровнем выбросов, выделили авторы. Идеально, это должно случиться к середине следующего десятилетия.

Не обращая внимания на очевидные упрочнения улучшить уровень качества воздуха Калифорнии, государство все еще имеет кое-какие самые загрязненные области в стране. Более чем 90% Калифорнийских обитателей живут в регионах, неизменно не встречающих национальные стандарты качества воздуха.Транспортный сектор Калифорнии есть ведущим источником собственного загрязнения воздуха.

Кроме того при том, что законодательство помогло улучшить уровень качества воздуха, отчет выделяет, что существует все еще весьма долгий метод пойти.Ожог нефтяного горючего важен за солидную часть смога и эмиссии небольшой частицы в стране. Добавьте к этому выбросы парниковых газов, и у Вас имеется дыхательная опасность для здоровья, которая будет оказывать влияние на будущие поколения.

Калифорния обязана воспользоваться случаем, в то время, когда Калифорнийский Совет по Авиационным ресурсам подготавливает следующий раунд стандартов транспортного средства, дабы переехать от уверенности в нечистом горючем.В сообщении говорится, что транспортные средства, соответствующие текущему стандарту выхлопной трубы, позовут (в год):$14,5 миллиардов в здоровье и социальных затратах в год570 преждевременных смертельных случаев

610 кардиальных и дыхательных госпитализацийБольше чем 11 000 приступов астмы

Любой галлон потребляемого горючего был вычислен, дабы позвать дополнительные 1,19$ в здоровье и социальных повреждениях либо ценности долларов за 20$ для каждого 16,4-галлонного бака. Эти затраты не отражены на стоимостях на газ.Дабы вправду оказать влияние на здоровье и затратах, отчет вносит следующие предложения:Выбросы газа должны понизиться между 45% и 52%

Эмиссия формирования смога транспортного средства обязана зайти между 75% и 85%Нефтяное потребление должно быть уменьшено между 38% и 49%

Стремитесь к сокращению преждевременной смерти и ставок заболевания между 65% и 75%Снизьте здравоохранение, социальные затраты и глобальное потепление на 50% к 56%

Если бы это было сделано, и текущий парк Калифорнии транспортных средств стал супертопливосберегающим, то были бы следующие преимущества:181 000 – 190 000 меньше острых и верхних респираторных признаков каждый год

28 100 – 29 300 меньше рабочих дней проигрывало ежегодно390 – 405 меньше сердечных приступов каждый год

400 – 420 меньше преждевременной смерти ежегодно420 – 440 меньше визита отделения неотложной хирургии и госпитализаций для кардиальных и респираторных болезней каждый год5 100 – 5 300 меньше случаев острого и хронического бронхита ежегодно

8 085 – 8 440 меньше приступов астмы и более низких респираторных признаков ежегодно8 800 – 9 500 меньше школьных дней проигрывало ежегодноСокращение между $7,2 миллиардами и $8,1 миллиардами в здоровье, социальных повреждениях и глобальном потеплении ежегодноПринятие надлежащей чистой воздушной политики кроме этого экономит людям большое количество денег, растолковывает отчет.

Обычное транспортное средство сейчас, соответствующее текущим стандартам, потребляет практически 4 000 галлонов газа на протяжении его целой жизни. Автомобиль будущего в сильном регулирующем сценарии потреблял бы 1,927 меньше галлонов.Текущий парк машин потребляет более чем 120 миллиардов галлонов горючего. В сильном регулирующем сценарии потребление понизилось бы на 59 миллиардов галлонов.

Авторы написали:«Это образовывает ежегодное сокращение затрат 780$ за транспортное средство либо $24 миллиардов в ежегодных сбережениях через целый «Автомобиль будущего» флота (на базе AAA’s 1 апреля 2011 цена Отчета Топливомера California Daily 4,05$ за галлон, которая консервативна если сравнивать с стоимостями на газ, пронзившими к 4,25$ с 1 мая).Производители машин сопротивляются попыткам сделать машины более экономичными. Предварительное предложение администрации Обамы закрутить стандарты топливной экономичности от 35,5 миль на галлон в 2016 до 47 миль на галлон – 62 миль на галлон к середине следующего десятилетия было бы через чур дорогим, дабы осуществить, требуют автомобильные компании.

«ДОРОГА, ДАБЫ УБРАТЬ Воздушное пространство – преимущества и здравоохранение глобального потепления продвинутых чистых автомобильных стандартов»Американская ассоциация легкого в Калифорнии


VIRTU-VIRUS.RU