В тяжелых крушениях транспортных средств ожирение увеличивает риск смерти

ожирение

Умеренно и болезненно страдающие ожирением люди оказываются перед многими вопросами здравоохранения – заболевание сердца, диабет, артериальная гипертензия, инсульт, заболевание желчного пузыря и другие.Сейчас, увеличенные возможности смерти, тогда как вождение на протяжении тяжелой аварии с участием автомобиля возможно добавлено к перечню.В тяжелой аварии с участием машины умеренно страдающий ожирением шофер оказывается перед 21-процентным повышенным риском смерти, тогда как болезненно страдающее ожирением лицо 56-процентный повышенный риск не выживания, в соответствии с изучению, размещенному в сети перед печатью в американском Издании Неотложной медицинской помощи.Дитрих Еле, Мэриленд, учитель неотложной медицинской помощи в университете в Медицинской школе Буффало и Биомедицинских Науках и в Медицинском центре округа Эри, есть первым автором на изучении.

Весьма интересно, весящие ниже нормы и обычные водители веса, как обнаружили, были в более высоком риске смерти от тяжелой трагедии, чем мало толстые водители.«структуры и Серьёзность ран трагедии зависят от сложного сотрудничества биомеханических факторов, включая скорость замедления при влиянии, использовании подушки и ремне безопасности безопасности, типе транспортного средства и типе и весе влияния», говорит Джехл, «но эффект массы тела на результате трагедии ранее не оценили в базах данных соответствующего размера либо руководили для некоторых из этих факторов смешивания.

«Манекены для краш-теста спасли судьбе и обеспечили неоценимые эти по тому, как человеческие тела реагируют на трагедии, но они созданы, дабы представить людей обычного веса. Если бы они представили отечественное толстое американское общество, то имело возможность бы быть предстоящее совершенствование дизайна транспортного средства, что имел возможность уменьшить смертность».На базе этих данных Jehle предлагает пара трансформаций, каковые имели возможность бы спасти жизни. «Распространение диапазона регулируемых сидений было бы полезно, и поощряющий умеренно и болезненно страдающие ожирением люди, дабы приобрести громадные транспортные средства с громадным числом пространства между местом и рулевой колонкой.

«Мы кроме этого рекомендуем, дабы производители проектировали и удостоверились в надежности салоны транспортного средства со страдающими ожирением макетами, каковые на данный момент не дешёвы, в дополнение к тестированию с 50 процентилями (BMI 24.3) мужская кукла», додаёт он. «Это повысило бы уровень безопасности для одной трети американского населения, которое есть страдающим ожирением. Для весящих ниже нормальных людей и нормы веса, помещая подушки безопасности в ремне безопасности кроме этого имело возможность бы быть защитным».Jehle и сотрудники собираются изучить отношение между риском тела и размером водителя связанного с трагедией смертельного случая методом анализа данных в национальной базе данных Fatality Analysis Reporting System (ФАРС).

В соответствии с ФАРСУ, дабы быть включенной в базу данных трагедия обязана включить: «транспортное средство, едущее на шоссе в большинстве случаев, раскрывается общественности и должно привести к смертной казни пассажира транспортного средства либо неавтомобилиста». От этих 168 049 водителей в тяжелых авариях с участием автомашин, введенных в базу данных, 155,584, соответствовал параметрам для включения в анализ.Водители были сгруппированы на базе индекса массы тела (BMI) – веса в килограммах, поделённых на высоту в согласованных метрах – в пониженную массу, обычные, толстые, мало страдающие ожирением, умеренно страдающие ожирением и болезненно страдающие ожирением категории.

Тяжелые трагедии между 2000 и 2005, включившим одно либо два транспортных средства (машины, пикапы, внедорожники либо фургоны) употреблялись в анализе. Смертельные случаи вычисляли связанным с трагедией, случившейся в течение 30 дней по окончании трагедии, таких как те, каковые следуют из хирургии, кроме этого были включены.В дополнение к полным итогам, эти, проанализированные сексуальным шоу, что в умеренно и болезненно страдающие ожирением категории, и водители женского пола и мужского пола независимо показали статистически большое повышение смерти при сравнении с водителями обычного веса.«Уровень ожирения повышается , так он императив, что автомобильные проекты поменяны, дабы обезопасисть страдающее ожирением население, и это проводит краш-тест, сделаны посредством полного спектра фиктивных размеров», заявляет Джехл.

Примечания:Сет Джемм, студент-медик UB, есть соответствующим автором на бумаге.

Кристофер Джехл, студент в университете Майами Огайо, содействовал изучению на протяжении летней программы изучений UB.Изучение финансируется частично грантом от Федерального управления дорог .Источник:Университет в Буффало


Назад

Ежедневный прием аспирина помогает предотвратить инфаркт, инсульт и рак

Далее

Омела, найденная, чтобы быть эффективным при лечении рака толстой кишки

12 комментариев

  1. Ясюлевича Изольда

    А в России в это время шло раскулачивание и расстрелы.

  2. Голубкина Ксения

    а что не так? видео доступно, все так и есть. все эти слова ним сказаны. Дети принесли себя в жертву. Во как. Жертвоприношение это было.

  3. Alsagrinn

    Кастрированный, посмотри на свою ущербную жизнь, тебе уже и епать то нечем, тварь поганая.

  4. Борцова Кристина

    Слышь, умник, а ниче что те о ком ты гутаришь либо там либо в рассее, а сюда приехали 99% патриоты. Хочешь чтобы они отвернулись?

  5. Кулумбаева Роза Мефодиевна

    У рашистов есть летающий геракул с голым торцом.

  6. Blackweaver

    столько было при Януковиче шума, что чиновники должны быть украиноязычными… И что теперь?

  7. Akishakar

    лучше качеством, а не количеством, как привыкли при совке брать количеством так и продолжается! в параше автопром.

  8. Хейчеева Евгения Кузьмевна

    Рука Новых Сил.

  9. Барышникова Елена

    Купи себе карту Москвы и Московской области и отвянь с расспросами, вали за поребрик.

  10. Надежда Борисовна

    МАРИУПОЛЬ ПОД ОККУПАЦИЕЙ.

  11. Полина Иларионовна

    Я присоединяюсь и поздравляю )(уйла.

  12. Капишников Богдан

    Правый сектор и Самооборона таким образом протестуют против того, что в области зарегистрировали ячейку Оппозиционного блока.

Добавить комментарий