Влияние объявлений детский выбор блюд

выбор

Новое изучение предлагает наблюдать, рекламные объявления воздействует на детский выбор блюд. Парентеральная помощь, дабы выбратьболее здоровые варианты кроме этого, думается, имеют эффект, не обращая внимания на то, что, в то время, когда это противоречит с сообщением рекламы, парентерального влиянияне так очень сильно, как исследователи ожидали.Изучение, на данный момент в прессе, собирается быть напечатанным в Издании Педиатрии.

Победите автора врача Кристофера Фергюсона, доцента в Поведенческих, Уголовном и прикладных науках судопроизводстве в Техасе A&MИнтернациональный и коллеги изучил 75 детей в возрасте от 3 до 5, кто был приглашен выбрать один из двух фаст-фудов по окончаниинаблюдение рекламных объявлений для здоровых и нездоровых вариантов.

Фергюсон сообщил в заявлении:«Парентеральная помощь, дабы покушать здоровый пара смогла оказать помощь отменить сообщение рекламы, не обращая внимания на то, что эффектыродители были меньшими, чем мы ожидали."Для изучения Фергюсон и сотрудники помещают детей в две группы.

Обе группы взглянули два мультфильма , один по окончаниивторой, с промежуточной рекламой. В одной группе реклама была для картофеля-фри в второй группе, которой это было для кусочков яблокас опускающимся соусом.По окончании того, как они взглянули эти два фильма и рекламу, каждому ребенку внесли предложение купон: они имели возможность выбрать любого купон дляКартофель-фри либо купон для кусочков яблока с опускающимся соусом (так, независимо от которого коммерческий они наблюдали, они все имелитот же выбор).

Тогда как они сделали собственный выбор, дети были с их родителями, половину которых попросили остаться нейтральной тогда какдругую половину попросили поощрить их детей выбирать здоровый выбор (кусочки яблока).Результаты продемонстрировали что:71% детей, замечавших, что картофель-фри обратился и чьи родители остались нейтральными, выбрал французовжаркое.

Но тех, кто замечал, что картофель-фри обратился и чьи родители рекомендовали им выбирать более здоровый вариант, 55%все еще отправился для картофеля-фри, более большое число, чем исследователи ожидали.46% детей, замечавших объявление за кусочками яблока и чьи родители остались нейтральными, выбрали французовжаркое.33% детей, замечавших объявление за кусочками яблока и чьи родители поощрили их идти для более здоровоговыбор кроме этого выбрал картофель-фри.

Фергюсон заявил, что результаты продемонстрировали что:«Дети были светло под влиянием рекламы, которую они видели; но, родители не бессильны».«Родители имеют преимущество, если они являются соответствующими своим долговременным сообщениям о здоровой еде», добавил он.

Исследователи советуют, дабы вместо того, дабы запретить рекламные объявления детям, центр был на обнаружении способов позватьболее здоровые варианты, по причине того, что, как Фергюсон выразился:«Эффекты рекламы смогут трудиться как за, так и против здоровой еды».


Назад

Почему мужчины не любят ходить по магазинам

Далее

Спокойные живущие среды могут положительно влиять на функцию человеческого мозга

7 комментариев

  1. Афанасьева Ирина

    Нет у него никакого парика, рашисты его таким любят, это тебе не Кабысдох.

  2. Кулактина Алина

    Сколько грошей потеряли за транзит — вот по истине великий народ возле дебилизьма. Чем не хуже тем МОЕ.

  3. Meztikus

    только смелый может ехать по этой трассе

  4. Zololrajas

    При Обаме такого не было!

  5. Кузаев Евгений Всеволодович

    Крымский мост ещё не рухнул ? А Подольский — вона, каждый год ПО ДВА МЕТРА !!!!!

  6. Ясевича Злата

    Пусть кремлядская коза приедет, поразвлекаться украинцев.

  7. Starsinger

    что за сайт? тормозит страшно…

Добавить комментарий