Зрение вызывает неосторожное вождение

контрастная чувствительность

Новое исследование, выполненное оптиками и психологами в Австралии, показывает, что автомобилисты, страдающие от катаракт, меньше в состоянии определить потенциально опасные опасности на дорогах.Исследование, выполненное Школой Оптометрии в Квинслендском Технологическом университете и Школой Психологии в университете Квинсленда*, вовлекло моделирование катаракт в водителей с помощью «защитных очков катаракты», тогда выполнивших два анализа: один разработанный, чтобы измерить способность водителей ожидать потенциально опасные ситуации в меняющихся условиях и другом, чтобы измерить время, потраченное, чтобы обнаружить объекты в статических сценах. В 186 водителях участвовали в исследовании.

Результаты показали, что у водителей с легкими или тяжелыми катарактами было значительно более низкое множество, чем те без катаракт.Было мало исследования, сделанного в роль плохого зрения в дорожных происшествиях, несмотря на то, что существует потенциально много водителей на наших дорогах, не видящих хорошо. Катаракты являются значительной и растущей проблемой, поскольку возраст населения в мире становится выше.

Удаление катаракты теперь составляет 12% всего бюджета Бесплатной медицинской помощи США — число людей, переносящее операцию, поднялось на 478% за прошлые 25 лет. В Австралии число пациентов для хирургии катаракты увеличилось на 300% за прошлые 10 лет.Проблемой является значительная.

Много людей живут с катарактами в течение длительных периодов времени, и многие продолжают ездить, даже когда их видение больше не соответствует требуемым стандартам. 23% австралийского образца пациентов, собирающихся переносить операцию катаракты, как находили, двигались незаконно из-за бедного видения. В США водители с катарактами, в два с половиной раза более вероятно, будут ответственны за катастрофу за пятилетний период, даже если, страдая от катаракты только в одном глазу. Кроме того, у водителей в США, решивших перенести операцию катаракты, были показатели катастрофы, на 50% ниже, послеоперационные, чем те из группы водителей с катарактами, выбравших не переносить операцию.

Исследование показывает, что у водителей с легкими и умеренными моделируемыми катарактами была своя способность воспринять опасности, значительно ухудшенные, и те с умеренными катарактами также меньше смогли ожидать опасные ситуации. Исследование показывает, что сниженная контрастная чувствительность влияет на восприятие опасности водителей, и это — способность, которая, как известно, коррелировала с риском катастрофы. Катаракты вызывают много дефектов в видении: включая сниженную остроту зрения, восприимчивость, чтобы ярко светить и уменьшенная контрастная чувствительность. Исследование в США, однако, предполагает, что только контрастная чувствительность была связана с увеличенными показателями катастрофы.

В американских водителях, вовлеченных в автокатастрофы, как показывалось, в восемь раз более вероятно, имели плохую контрастную чувствительность в их худшем глазу, чем водители без катастроф. Удивительно, плохая острота зрения самостоятельно является плохим индикатором потери визуальной функции из-за катаракт. Исследователи теперь призывают, чтобы контрастная чувствительность использовалась при оценке фитнеса к двигателю.Учитывая, что много больных катарактой, как известно, ездят, когда их видение ниже требуемого стандарта, это казалось бы логичным для пациентов с катарактами, хотящих продолжать вести, предлагаться хирургию как можно скорее, чтобы сократить количество слабовидящих водителей на дорогах.

*Эффект Моделируемых Катаракт на Способности Восприятия Опасности Водителей — Шелби А Маррингтон, Марк С Хорсвилл, Джоанн М Вуд, Школа Оптометрии, Квинслендский Технологический университет и Школа Психологии, университет Квинсленда и, Брисбен, Австралия. Изданный в Науке Оптометрии и Видения, Издании 85, № 12, декабрь 2008)ПримечанияЕвропейский совет Оптометрии и Оптики является европейской организацией, представляющей интересы оптиков и оптиков из 30 стран.

Это стремится вызывать глазное здоровье на общественность через границы и согласовывать клинические и образовательные стандарты оптиметрической и оптической практики всюду по Европе.Европейский совет оптометрии и оптики


5 комментариев

  • Измаил Ефремович

    Ход аленем.)

  • Morluath

    тебе точно промыли!!!

  • Groshura

    вьівод из вашего поста. Жги еще.)))

  • Алеева Анастасия

    какой тонкий юмор)

  • Stoneshade

    Не пначе как бандеровец или вакхабит был

  • Напишите комментарий