Археология, исследование заповедника могло чувствовать вмятину из нового закона о правилах дорожного движения на скоростных шоссе

заповедник

Меньше денег, больше соревнования. Это – то, с чем археологи, биологи заповедника и ученые водно-болотных угодий, получившие финансирование из малоизвестной программы транспортировки, столкнутся с сокращением федеральной поддержки, если крупный закон о правилах дорожного движения на скоростных шоссе, утвержденный американским Сенатом, станет законом. Но счет также включает потенциально значительное финансирование для господствующих исследователей транспортировки.

От 74 до 22 голосований Сенат вчера утвердил меру за $109 миллиардов, повторно разрешающую правительственный расход на крупнейшее шоссе и проекты транзита в течение 2 лет. Это уполномочивает правительство тратить до $400 миллионов в год на исследование транспортировки и образовательную деятельность, включая $70 миллионов в год на университетских научно-исследовательских центрах. Но счет также реорганизовывает и уменьшает фонды для «программы» улучшений транспортировки, накачавшей больше чем $50 миллионов в археологию и проекты исследования окружающей среды с 1992.В прошлом году много республиканских сенаторов предложили устранить или сократить Программу улучшений транспортировки (TEP), требующую, чтобы государства потратили 10% определенных федеральных транспортных фондов на проектах улучшения.

Те могут включать 12 типов действий, включая строительство тротуаров и велосипедных следов, украшение шоссе, и экономия исторических достопримечательностей или строительство музеев транспортировки. Государства могут также финансировать «археологическое планирование и исследование», и «экологическое смягчение», включая усилия препятствовать тому, чтобы трафик убил заповедник и сохранил водно-болотные угодья.

На практике приблизительно 2% полных транспортных бюджетов перешли к улучшениям, сумма, составившая приблизительно $12 миллиардов с 1992. Приблизительно 75% тех фондов были потрачены на ходьбу и велотрассы с экологическим и проектами археологии, получающими меньше чем 1% каждый. Однако, деньги TEP были важны для тех редко финансируемые области.

Это помогло фонду приблизительно 200 проектов археологии, например, и несколько сотен связанных с заповедником проектов, включая строительство тоннелей, позволяющих животным безопасно пересекать оживленные дороги.Критики TEP утверждали, что правительство больше не могло предоставлять те проекты в жесткие экономические времена, но большинство Сената не согласилось. Законодатели действительно значительно реструктурировали и сокращали программу в новом законодательстве Сената, однако, который официально известен как Продвигающийся вперед для Прогресса в 21-м Веке (КАРТА 21).

Призывы КАРТЫ 21 к консолидации TEP с несколькими другими программами в «дополнительные действия» счет и предоставление государств и окрестностей большее говорят в расходе. Это устанавливает в целом финансирование для нового счета на уровне $833 миллионов, который составляет приблизительно $313 миллионов меньше, чем уровни 2010 года.

КАРТА 21 устраняет несколько категорий TEP, финансирующего — включая музеи — но расширяет приемлемость определенных типов проектов водно-болотных угодий. На практике изменения означают, что больше проектов кандидата могло конкурировать за меньший водоем фондов.Действие теперь двигается в палату представителей, до сих пор не договорившуюся о его версии счета. Один выбор, который выдвигают некоторые сенаторы, для палаты для акцептирования законопроекта Сената, упрощая путь к окончательному голосованию и подписываясь президентом.

Законодатели дома сталкиваются с увеличивающимся давлением для действия скоро, так как текущий закон о правилах дорожного движения на скоростных шоссе истекает в конце марта.

VIRTU-VIRUS.RU