Большинство Millennials ожидает потерю, хищение персональных данных, исследование показывает

millennials

Исследование millennials в США и Великобритании показывает, что они строго сомневаются, что онлайн-сервисы соответственно защитят свои данные, но также и это показывает, что эта генерация имеет свои собственные слабые привычки безопасности.Тонкие 5 процентов только для меньшинства – мужчин и женщин в возрасте 16-35 годам полагают, что текущие гарантии защитят свои данные от воздействия, согласно исследованию фирмы безопасности Ходатайствуют, который опросил мнения о 1,000 США и 1,000 Великобритании millennials.

Millennials примерно определяются как люди, перенесенные, запустившись в 1980-х.Приблизительно 70 процентов респондентов соглашаются, что риск для их онлайновой конфиденциальности увеличится, поскольку общество становится более в цифровой форме соединенным, и 54 процента ожидают, что получающиеся утечки данных подорвут доверие к компаниям, Ричарду Паррису, CEO Ходатайствуют, сказал eWEEK.«Мы должны думать больше о том, как делают Вы предотвращаете неправильное использование данных и даете прозрачность потребителю о градусе, до которого делятся их информацией», сказал Паррис.Исследование следует за плохим летом утечек данных.

В июне Служба управления персоналом, которая хранит информацию на проверках данных каждого американского федерального сотрудника и подрядчика, объявила, что системы агентства были нарушены.В июле Эшли Мэдисон, тарифицированная как служба знакомств для женатых людей, которые хотят изменить их супругам, подтвердила, что хакеры украли информацию о почти 37 миллионах пользователей. В августе хакеры позади нарушения выпустили два крупных файла данных, содержащие информацию о миллионах пользователей, а также бизнес-данных от Эшли Мэдисон.Компания вряд ли останется в силе после нарушений и по крайней мере двух коллективных исков, согласно Parris Интерседа.

«Нарушение Эшли Мэдисон показывает, что конфиденциальность не является просто потерей имеющей значение, но и это непосредственно влияет, как люди приближаются и ведут свои жизни в пути, который не был очевиден в прошлом» Паррис, сказал.Несмотря на проблемы millennials, они кажутся маловероятными использовать технологию безопасности, если это усложняет их жизни. Средний респондент исследования использовал 20 защищенных паролем сайтов, но 45 процентов респондентов вряд ли будут когда-либо изменять их пароли, если они не будут требоваться.

Все же это – действительность, сказал Паррис. Вместо того, чтобы обвинять потребителей в их слабых привычках безопасности, компании должны повыситься и защитить данные.«Просто обвинить потребителей в том, что они были небрежны с их безопасностью, совместно используя их пароли, но я думаю, что это находится на технической отрасли для обеспечения инфраструктуры для построить доверительные отношения», сказал он.Компании получили дополнительное стимулирование, чтобы улучшить безопасность данных или стоять перед федеральным регулирующим действием.

24 августа американский апелляционный суд поддержал право Федеральной торговой комиссии предъявить иск компаниям, которые теряют информацию для потребителей в нарушении защиты.Ответчику в случае, компании гостеприимства Wyndham Worldwide, не удалось принять разумные методы безопасности, согласно жалобе FTC.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: предыдущая версия статьи написала имя Ричарда Парриса c орфографическими ошибками.


VIRTU-VIRUS.RU