Естественный язык, возможно, развился, чтобы помочь нашим предкам сделать инструменты

язык

Если существует одна вещь, отличающая людей от других животных, это – наша способность использовать язык. Но когда и почему эта черта развивалась? Новое исследование приходит к заключению, что искусство разговора, возможно, возникло рано в человеческом развитии, потому что это упростило для наших предков преподавать друг друга, как сделать каменные инструменты — умение, которое было крайне важно для захватывающего успеха нашего происхождения.Исследователи долго дебатировали когда люди, начинающие говорящий друг с другом.

Оценки уже располагаются дико, от 50,000 лет назад к уже в начале человеческого рода больше чем 2 миллиона лет назад. Но слова не оставляют следов в археологическом учете. Таким образом, исследователи использовали вспомогательные индикаторы для символических способностей, таких как ранние художественные или сложные toolmaking навыки.

Все же эти косвенные подходы не решили аргументы о языковом происхождении.Теперь, бригада во главе с Томасом Морганом, психологом в Калифорнийском университете, Беркли, принялась за решение проблемы совсем другим способом.

Вместо того, чтобы рассматривать toolmaking как полномочие для языковой способности, он и его коллеги исследовали способ, которым язык может помочь современным людям учиться делать такие инструменты. Исследователи приняли на работу 184 студента из университета Св.

Эндрюса в Соединенном Королевстве, где некоторые члены бригады базировались и организовали их в пять групп. Первому человеку в каждой группе преподавали археологи, как сделать экспонаты под названием инструменты Oldowan, включающие довольно простые каменные хлопья, произведенные ранними людьми, начинающими приблизительно 2,5 миллиона лет назад.

Эта технология, названная в честь известного Ущелья Olduvai в Танзании, где археологи Луи и Мэри Лики обнаружили орудия в 1930-х, состоит из удара камня «ядро» с камнем «молоток» таким способом, которым исключена пластинка, достаточно острая для забоя скота животного. Производство полезной пластинки требует удара ядра в просто правильном месте и углу.Студенты в каждой из этих пяти групп учились производить хлопья Oldowan по-разному. Предметам в первой группе подарили ядро, молоток и некоторые примеры законченных хлопьев и сказали, чтобы просто продолжить его собой.

В следующей группе второй студент изучил, как сделать инструменты путем простого наблюдения первого предмета и попытки дублировать то, что он или она сделал без взаимодействия вообще между ними; в третьей группе предметы активно показали друг другу, что они делали, но без жестикулирования; в четвертой группе, жестикулируя и указывая были позволены, но никакой разговор; и в пятой группе, «учителю» разрешили говорить с «учеником» и сказать независимо от того, что было необходимо.В каждой группе ученик стал учителем в следующем раунде. Этим способом исследовательская группа создала пять различных “цепочек передачи” инструментальщиков Oldowan, произведших в общей сложности больше чем 6 000 хлопьев.

Результаты эксперимента, сообщил онлайн сегодня по своей природе о Коммуникациях, были поразительны. Как мог бы ожидаться, одно только заседание предметов и попытка «перепроектировать» хлопья Oldowan просто путем рассмотрения ядер, молотков, и примеры хлопьев имели только ограниченный успех. Но производительность улучшилась очень мало среди студентов, просто наблюдавших, что другие сделали инструменты. Только группы, в которых жестикуляционное или словесное обучение было позволено выполняемое значительно выше базисной линии обратного проектирования на нескольких индикаторах toolmaking умения, таких как общее количество хлопьев, произвели, которые были достаточно длинны и достаточно остры, чтобы быть жизнеспособными и пропорция хитов, приведших к жизнеспособной пластинке.

Например, жестикуляционное обучение, удвоенное и словесное обучение увеличило вероятность в четыре раза, что единственная забастовка приведет к жизнеспособной пластинке, найденная бригада.Исследователи приходят к заключению, что успешное распространение даже самой ранней известной toolmaking технологии, больше чем 2 миллиона лет назад, потребовало бы способности к обучению, и вероятно также начало разговорного языка — что исследователи называют праязыком. (Много исследователей думают, что жестикуляционная коммуникация была вводной частью на разговорный язык, который мог бы объяснить его эффективность в этих экспериментах.) “Способность быстро разделить умение для создания инструментов Oldowan дала бы преимущества пригодности” ранним людям, Морган говорит, такие как большая эффективность в забое скота животных; и затем дарвинистский естественный отбор действовал бы для постепенного улучшения примитивных языковых способностей, в конечном счете ведущих от праязыка до развитых, семантически сложных языков, на которых мы говорим сегодня.

“Это – захватывающая газета”, говорит Томас Зуддендорф, психолог в университете Квинсленда, Сент-Люсия, в Австралии, потому что это “приятно демонстрирует энергию передачи обучения и символов … в контексте, который был критически важен в человеческом развитии”. И Дитрих Стаут, археолог в Университете Эмори в Атланте, комментирует, что “главная сила бумаги – то, что это принимает экспериментальный подход к вопросам, иначе в основном обращенным через интуицию или здравый смысл”.Несмотря на то, что Зуддендорф считает интерпретации бригады «разумными» и «вероятными», он предостерегает, что результаты эксперимента нельзя считать прямым доказательством для теории позади них. С одной стороны, Зуддендорф говорит, предметы “уже имеют язык и выросли с языком”, и таким образом, ожидалось бы, что они узнают больше эффективно, когда они могли говорить друг с другом, который мог не быть верным для наших самых ранних предков.

Чери Сиптон, археолог в Кембриджском университете в Соединенном Королевстве, соглашается. “Эта статья, возможно, перехитряет в ее интерпретациях”, говорит он, потому что предметы выросли с языком, но “они не выросли с каменными инструментами”, как ранние люди сделали. Другая слабость исследования, Стаут добавляет, то, что предметам дали только 5 минут для изучения toolmaking методов, и затем не больше, чем 25 минут для производства хлопьев Oldowan.

Если бы им дали больше времени, Стаут предлагает, дополнительная практика, возможно, стерла “любое обнаружимое различие в условиях передачи”.

VIRTU-VIRUS.RU