IBM покупает цифровые активы Weather Company

weather

IBM объявил о планах получить цифровые активы Weather Company для предоставления клиентам данные о погоде, которые могут вести бизнес-решения.Лас-Вегас-IBM подписал окончательное соглашение для получения B2B Weather Company, мобильных и основанных на облачных вычислениях веб-свойств, включая WSI, Weather.com, Погодный Метрополитен и бренд Weather Company.Новости о приобретении играли в большой степени на конференции по Пониманию IBM 2015 года здесь, где IBM сделал серию объявлений с Weather Company, включая планы создать ряд новой IBM Cloud Insight Services с компанией и хостингом двухчасового сегмента Погодного сериала Метрополитена, локального на конференции по Пониманию. Финансовые условия соглашения не были раскрыты.

Однако телевизионный сегмент – Погодный Канал – не будет получен IBM, но будет лицензировать данные прогноза погоды и аналитику от IBM в соответствии с долгосрочным контрактом. Комбинация технологии и экспертных знаний от этих двух компаний будет служить основой для нового модуля Интернета вещей (IoT) Уотсона и Уотсона облачная платформа IoT, основываясь на обязательствах за $3 миллиарда IBM, заставленный в марте 2015 инвестировать в связанные предложения и услуги.

Запланированное приобретение свело бы вместе познавательную и аналитическую платформу IBM и динамическую облачную платформу данных Weather Company, которая ежедневно приводит в действие четвертое самое используемое мобильное приложение в США и обрабатывает 26 миллиардов запросов к его основанным на облачных вычислениях услугам каждый день. Соглашение расширило бы деятельность облачных возможностей услуг передачи данных IBM и развернуло бы бизнес-возможности Weather Company, и потребитель достигают в глобальном масштабе.

Основанная на облачных вычислениях платформа данных Weather Company позволит IBM собрать еще большее разнообразие и более высокую скорость глобальных наборов данных, сохранить их, проанализировать их и, в свою очередь, распределить их и уполномочить более богатое и более глубокое понимание через платформу Уотсона.«Просто вообразите то, что может произойти, когда Вы приносите большой бизнес B2B и большой бизнес B2C вместе», сказал Брайсон Коехлер, главная информация и технический директор в Weather Company, eWEEK.

С Погодным приложением Канала, настолько распространенным с потребителями, добавляя аналитику IBM и познавательные инструменты к соединению, будет только служить для информирования потребителей и граждан лучше.Например, с данными о погоде и прогнозирующей технологией IBM, страховые компании были бы в состоянии предсказать ливни в достаточное количество времени, чтобы попросить их клиенты переместить их автомобили внутри для предотвращения ущерба. Или правительства могли обратиться к составляющим с информацией о проблемах безопасности, связанных с плохой погодой. Это не должно упоминать влияние погоды на розничной торговле, спортивных состязаниях и развлечении, перемещении и других отраслях, Глен Финч, мировой лидер больших данных и Аналитики для Глобальных Бизнес-услуг IBM, сказал в интервью в Понимании 2015.

«Приблизительно 12 месяцев назад мы запустили вниз путь партнерства данных с Твиттера с Weather Company и с Фоксом», сказал Финч. «Наша цель состояла в том, чтобы помочь нашим клиентам сделать лучшие бизнес-решения, предоставив им больше данных. Теперь, у нас есть более близкое и более глубокое отношение с лучшей погодной возможностью прогнозирования там. У Вас теперь есть питание знать в противоположность, выводят».

Действительно, Weather Company и IBM сформировали стратегический альянс ранее в этом году для интеграции погодного понимания в реальном времени бизнеса для улучшения операционной производительности и принятия решений. Через альянс IBM лицензировал облачную платформу данных Weather Company и сотрудничал с подразделением Weather Company B2B для поставки совместных отраслевых решений, пакетов услуг передачи данных и API, которые позволяют компаниям и разработчикам интегрировать погодное понимание в реальном времени бизнеса. Кроме того, ранее в этом году Weather Company объявила о планах сместить крупную сервисную платформу данных о погоде, которая приводит в действие ее подразделение B2B к Облаку IBM.После закрытия приобретения IBM будут принадлежать продукт Weather Company и технологические активы, которые включают многих ведущих в мире метеорологических экспертов по науке о данных, возможности прогнозирования точности и облачная платформа большого объема, которая поглощает, обрабатывают, анализируют и распределяют огромные наборы данных в масштабе в режиме реального времени.

Сложные модели компании анализируют данные от 3 миллиардов контрольных точек прогноза погоды, больше чем 40 миллионов смартфонов и 50 000 рейсов самолета в день, позволяя ему предложить широкий диапазон управляемых данными продуктов и услуг больше чем 5 000 клиентов в носителях, авиации, энергии, страховании и правительственных отраслях.


VIRTU-VIRUS.RU