Лучший способ сжечь калории на Вашем велосипеде

лучший

Если Вы препятствуете городу на Вашем велосипеде или идете для расслабляющего цикла в сельской местности, несомненно, не будут крутить педали слишком быстро. Это – совет группы физиологов, нашедших, что люди жгут больше энергии, чем они должны при езде на велосипеде неистово, элитные велосипедисты исключили.

Исследователи сделали тот вывод путем развития нового уравнения для описания ездящей на велосипеде производительности, которую они говорят, должен помочь людям войти в лучшую форму.Много велосипедов уже содержат устройство, разработанное для предотвращения сверхъезды на велосипеде: механизмы.

Мышцы работают лучше всего, не заключая контракт ни слишком быстро, ни слишком медленно. Для путешествия быстро Вы будете использовать меньше энергии в более высоком механизме даже при том, что Вы должны спешить педали тяжелее, потому что Ваши мышцы ног намного более эффективны при более низком темпе сокращения. Точно так же более низкие механизмы лучше для движения в гору, потому что они мешают Вам ездить на велосипеде намного более медленно, чем Вы должны.

Для обнаружения точно, как ездящий на велосипеде уровень влияет на расход энергии физиолог Федерико Форменти из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве и коллег учился, как 10 мужчин различных возрастов и уровней пригодности выполнили на велотренажере в лаборатории в Оклендском университете в Новой Зеландии (где Форменти ранее базировался). Каждый велосипедист ездил на велосипеде быстрее и быстрее против различных грузов, в то время как маска для лица контролировала, сколько кислорода он потреблял — мера интенсивности обмена веществ.Formenti и коллеги сделали 160 таких измерений (16 для каждого участника) и сравнили их с темпами кислородного поглощения, предсказанного уравнением, рекомендуемым американским Колледжем Спортивной медицины (ACSM). Это уравнение включает всего две переменные: масса велосипедиста и «производительность», равная силе имеющей сопротивление велотренажера, умноженного на расстояние, что велосипед путешествовал бы, были им не приложенный к полу.

Исследователи нашли, что могли получить лучший матч к наблюдаемым величинам кислородного поглощения путем изменения уравнения для добавления третьей переменной: ездящий на велосипеде уровень, сообщают они сегодня в Физиологических Отчетах. Уравнение ACSM оценивает кислородное поглощение довольно хорошо большую часть времени, Форменти говорит, потому что формула для производительности уже включает ездящий на велосипеде уровень. Но, он указывает, уравнение не отлавливает относительные потери, наложенные силой имеющей сопротивление и темпом езды на велосипеде. Фактически, он и его коллеги нашли, что при высоких ездящих на велосипеде показателях и низкой производительности, испытательные участники израсходовали большую часть своей энергии, просто прядущей их ноги. «Физиологический ответ мышц на осуществление очень отличается, если они заключают контракт медленно против высокого сопротивления, по сравнению с их заключением контракта быстро против низкого сопротивления», говорит он.

Кислородное поглощение во время осуществления часто используется для измерения пригодности. Форменти говорит, что новое уравнение должно улучшить пригодность, контролирующую в спортзалах, не оборудованных для анализа дыхания непосредственно.

Он предостерегает, что результаты его группы должны быть подтверждены более широкими исследованиями физкультурников, включая женщин, но он отмечает, что данные от более ранних исследований всего 50 велосипедистов дали хороший матч значениям новых уравнений кислородного поглощения.Эрнст Хансен, спортивный ученый из Ольборгского университета в Дании, не вовлеченный в исследование, соглашается, что уравнения, описывающие ездящую на велосипеде производительность, должны включать ездящий на велосипеде уровень. Но он утверждает, что новое уравнение относительно упрощенно, потому что оно не составляет индивидуальные различия в эффективности мышечного волокна и выборе ездящего на велосипеде уровня.

Форменти признает, что такие разновидности выходят за рамки исследования его группы, но говорит, что они могли объяснить, почему элитный цикл велосипедистов эффективно даже при том, что они крутят педали очень быстро.Относительно точно, почему так называемые рекреационные велосипедисты являются более обеспеченной ездой на велосипеде более медленно, жюри, кажется, отсутствует. Formenti и коллеги думают, что это происходит из-за того, что они называют «внутренней работой», энергетические велосипедисты потребляют, поскольку они двигают ногами вверх и вниз — в отличие от «внешней работы» (производительность), продвигающая велосипед вперед.

Исследователи измерили внутреннюю работу во время своих испытаний путем прослеживания ездящего на велосипеде движения с инфракрасными лучами, выброшенными от органа велосипедистов. Они нашли, что внутренняя работа подскочила 10-кратная, когда велосипедист увеличил свой ездящий на велосипеде уровень с 50 до 110 оборотов в минуту, независимо от внешней сделанной работы. В результате они говорят, человек среднего размера, ездящий на велосипеде при более высоком уровне, использовал бы приблизительно 60% своей энергии только для вращения его ног.

Другие, однако, не соглашаются с этой интерпретацией. Стивен Коц, инженер-биомедик в Медицинском университете Южной Каролины в Чарлстоне, соглашается, что оценки кислородного поглощения должны включить в ездящий на велосипеде уровень, но говорят, что причина не имеет никакого отношения к внутренней работе.

Внутренняя и внешняя работа является «весьма зависимыми дополнительными количествами», говорит он, потому что прежний в некоторой степени генерирует последнего. Вместо этого он поддерживает, результат ездящего на велосипеде уровня происходит, вероятно, из-за тонкости динамики мышц.


VIRTU-VIRUS.RU