Накрутка Hitachi IoT в социальных инновациях

hitachi

Социальный Инновационный модуль компании создает находящиеся в IoT решения решить проблемы в широком спектре отраслей.Hitachi Ltd. в одной форме или другой делал устройства Интернета вещей (IoT) в течение прошлых нескольких лет, по словам Сары Гарднер, CTO Социального Инновационного модуля в крупном, многомиллиардном конгломерате.Компания бросает его тень на широком и разрозненном диапазоне вертикалей во всем мире, от строительного машинного оборудования и автомобильных систем к финансовым услугам, здравоохранению, телекоммуникационным системам и системам питания. Как с другими огромными транснациональными компаниями, как, GE, каждая из независимых бизнес-единиц, которые работают в этих обширных отраслях, имеет инженеров, работающих на них, и за эти годы создала различные подключенные устройства, системы и датчики, которые помогают их клиентам собраться, сохраните и проанализируйте данные от своих операций.

Однако те подключенные устройства имели тенденцию быть оптимизированными для их определенных отраслевых сегментов и для определенных клиентов, поэтому в то время как Hitachi, возможно, делал диапазон систем, которые удобно соответствовали бы в Интернете вещей определению, не, много людей за пределами более крупной компании связали Hitachi с такими подключенными устройствами, сказал Гарднер.Одновременно, Hitachi сделал мало для продвижения то, что его различные компании создавали, и его бизнес IT – который прежде всего является Системами передачи и обработки данных Hitachi (HDS) с консалтинговыми услугами, и недавно приобретенная компания анализа данных Pentaho – не имела большой части репутации в IoT, сказал Гарднер.

Но это все изменяется, сказала она. Официальные лица Hitachi сплачивают возможности IT HDS и различные технологические усилия ее огромного количества компаний под защитой Социальной Инновационной бизнес-единицы компании, и теперь начинают способствовать их усилиям.«Мы делали IoT некоторое время», сказал Гарднер eWEEK. «За прошлый год или так, Вы начали видеть, что Hitachi делает много шума [о Социальной Инновационной инициативе и ее возможностях IoT].

Вы собираетесь видеть больше из этого в ближайшие годы».Hitachi имеет годовые доходы больше чем $81 миллиарда, больше чем 950 дочерних компаний, 333 000 сотрудников и R&D бюджет $2,8 миллиардов.

Это уже делает системы и устройства, которые генерируют огромные объемы данных, аппаратные и программные инфраструктуры, чтобы собрать, управлять и проанализировать данные и доменные экспертные знания для превращения данных в ценную информацию, сказал Гарднер.Социальный Инновационный модуль разработан, чтобы привлечь из крупного пула ресурсов уже в Hitachi Ltd.-от его промышленные компании и компании IT в его лаборатории и центры социальных инноваций – и получить независимо от того, что другие возможности необходимы для создания продуктов и процессов, которые нацелены на определенные отрасли, но которые повторимы и могут быть эффективно использованы в другом месте. Модуль охватывает HDS, Консалтинг Hitachi, Pentaho (который Hitachi Ltd. купила в июне), и ее энергетический модуль Решений.Цель состоит в том, чтобы быть более эффективной и ввести новшества более быстро, совместно использовав ту же инфраструктуру и данные, и используя инструменты как Pentaho для управления базовой аналитики, сказал Гарднер.

Результатом будет развитие связанных решений, которые будут нацелены меньше на дом и больше на бизнес и промышленные пробелы, и решить проблемы в тех вертикалях, она сказала, указав на девиз Hitachi: «Интернет Вещей Тот Вопрос».«Мы хотим сделать что-то, решить проблему и получить [продукт] на рынок», сказал Гарднер. «Тогда используйте его, чтобы видеть, как это может быть применено в другом месте.

Все, что мы делаем, о решении проблемы».


VIRTU-VIRUS.RU