Опыт молнии отдела продаж обновляет пользовательский интерфейс платформы CRM

отдел

Salesforce.com представил Опыт Молнии, полную модернизацию пользовательского интерфейса облачной платформы CRM компании, чтобы упростить для разработчиков и профессиональных продавцов работать с.САН ФРАНСИСО-БОРРОВИНГ страница от особого упора Apple на дизайн и удобство пользования, Отдел продаж предварительно просмотрел новый пользовательский интерфейс Опыта Молнии для своей платформы Управления взаимоотношениями с клиентами.

Официальные лица компании говорят, что интерфейс Lightning Experience упростит для разработчиков создавать приложения для базового Облака продаж и для его корпоративных клиентов для добавления компонентов к популярной системе CRM.«Apple следовала впереди здесь в потребительском пространстве, где дизайн является действительно важным дизайном, почти продукт», сказал Соучредитель Отдела продаж Паркер Харрис на брифинге носителей для представления Опыта Молнии здесь 24 августа. «Мы хотим, чтобы наши продукты имели ту же самую глубину дизайна и возможности и одновременно остались верными нашим корням платформы».Два года назад Отдел продаж произвел Отдел продаж 1 платформа, разработанная для мобильных устройств, и следовал за этим год спустя с Компонентами Разработчика приложений и Молнии Молнии для ускорения развития мобильных приложений.Теперь с Дизайном Опыта и Молнии Молнии, компания говорит, что это приносит 25 новых функций и оптимизированный доступ к существующим функциям на всех мобильных и настольных платформах.

Пересмотренный интерфейс первоначально реализован на ведущей Облачной платформе компании продаж, где домашняя страница теперь агрегировала всю информацию, продавец, возможно, должен был бы запустить их день, такой как соответствующие новости, связанные с главными учетными записями и компонентом Assistant, который рекомендует важные действия, такие как отправка предложения или конкурентного предложения в главные учетные записи. Торговый персонал может также видеть сразу, какое действие они действительно длились и каков их следующий шаг должен быть.Много других улучшений разработаны для упрощения прямого доступа к функциям так, например, где он раньше брал три щелчка для завершения действия, Отдел продаж говорит, что теперь только берет тот.Улучшения молнии к другим системам Отдела продаж как Сервисное Облако планируются, но еще не были объявлены.

Новая домашняя страница теперь намного более доступна с функциями как Конвейерная плата, которая дает визуальное представление, торгует процессом. Вы можете нависнуть над областью для получения большего количества подробности.Отдел продаж долго не имел его «никакого программного обеспечения» философию, и Опыт Молнии обновляют, придерживается этой политики, гарантируя, что это не требует, чтобы Облачные подписчики продаж сделали любые обновления своих данных или приложений.

«Мы не делаем новых версий нашего программного обеспечения и просим, чтобы Вы преобразовали все свои данные в новую версию, у нас только есть одна версия», заявляет Harris.Вместо этого компоненты, создаваемые Отделом продаж и разработчиками, добавляются к платформе и доступны всем пользователям одновременно.

В демонстрации компания показала, как Вы можете переключиться назад к классическому представлению Облака продаж без всех новых функций, несмотря на то, что Вы также не будете видеть новые компоненты в более раннем представлении.Майк Розенбаум, исполнительный вице-президент и генеральный директор Облака продаж, сказал, что было важно приложить дополнительное усилие для хранения классического представления, потому что текущие клиенты могут не хотеть мигрировать на новые функции сразу же. Вместо этого клиенты свободны мигрировать в их собственном темпе.

Для внутреннего развития и настройки, Отдел продаж сказал, что Разработчик приложений Молнии упрощает для администраторов изменять макет страницы и помещать компоненты как канал Болтовни, где они хотят или удалить другие компоненты, такие как Новости или График, если они не необходимы.Блэкли Грэм, соучредитель Labs Скобки партнера по развитию Отдела продаж, говорит, что она была впечатлена тем, как быстро ее компания смогла обновить свое приложение управления проектами TaskRay с Молнией.«Мы создали четыре компонента для TaskRay исходно на платформе Отдела продаж, и только нам потребовались несколько недель», сказал Грэм.

Другое большое улучшение является способностью поместить компоненты, где пользователям нужны они. «Мы можем предоставить контекстную информацию о проекте и встроить ее прямо в страницу Opportunity или Account», сказала она.Отдел продаж также объявил об Облаке Финансовых услуг Отдела продаж, первом отраслевом продукте компании, который эффективно использует дизайн Опыта Молнии.

Это – также первый отраслевой продукт компании.Отдел продаж говорит, что финансовые консультанты могут использовать Облако Финансовых услуг Отдела продаж, чтобы «создать глубже, 1 к 1 связи с потребителями, быть более продуктивными, и взаимодействовать более целостно с клиентами где угодно и на любом устройстве».

Предварительный просмотр Опыта Молнии для Облака продаж доступен теперь с общедоступностью, запланированной на октябрь. Отдел продаж покажет новую Молнию на своей конференции Dreamforce в Сан-Франциско в следующем месяце.


VIRTU-VIRUS.RU