Отдел продаж маркетинговое облако поставляет более широкий диапазон услуг онлайн-рекламы

отдел

Расширенное Маркетинговое Облако Salesforce.com позволяет веб-рекламодателям достигнуть вне традиционных веб-носителей для запуска рекламных кампаний через платформы социального общения и мобильные устройства.Salesforce.com выпустил новое поколение Маркетингового Облака, которое сказала компания, разработан для удовлетворения потребностей компаний, надеющихся расширяться вне традиционных онлайновых носителей, покупает социальным и мобильным носителям с широким набором онлайн-сервисов.

Отдел продаж Маркетинговое Облако предоставляет маркетологам возможность автоматизировать процесс запускающихся рекламных кампаний через многократные платформы социального общения и мобильные устройства.Как часть развертывания 17 июня, компания также объявила о партнерствах с Facebook и Твиттером, а также несколькими рекламными сетями. Ключевые компоненты Маркетингового Облака включают версию следующего поколения Разработчика Поездки Отдела продаж, основанная на облачных вычислениях система, разработанная, чтобы помочь маркетологам предназначаться и персонализировать обмен сообщениями в режиме реального времени клиентам через множество оперативных каналов.

Также новый предварительно созданные Облачные и Сервисные Облачные события продаж и операции в Разработчике Поездки, которые разработаны для упрощения управления маркетингом, продажами, обслуживанием и другим взаимодействием с клиентами.Другая новая функция, предварительно созданные Триггеры Поездки, делает объекты Отдела продаж, такие как контакты, ведет, учетные записи и случаи, а также пользовательские объекты, доступные как предварительно созданные триггеры в Разработчике Поездки. Идея состоит в том, что маркетологи могут теперь автоматизировать входящие событийно-управляемые триггеры, такие как клиент, присоединяющийся к программе поддержания лояльности или загружающий приложение, и затем отправить клиенту сообщение на любом канале.Отдел продаж также развернул новую версию своей Активной платформы объявления Зрителей, которая синхронизирует предназначение объявления с CRM.

Активные Зрители разработаны, чтобы помочь маркетологам выполнить более соответствующие объявления через все места, они выполняют кампании.«Это — интересная игра Отделом продаж», сказал Чарльз Кинг, президент Ученого мужа и основной аналитик Ученого мужа, eWEEK. «Это — вид естественного обслуживания для них предложить маркетинговое облако следующего поколения с единственным представлением, объединенным подходом к построению маркетинговых и рекламных кампаний.Добавление «квитирования между их клиентами и социальными сетями дополнительно к Маркетинговому Облаку и могло фактически сделать процесс проще для клиентов», сказал Король.Проблема, которая много поверхности компаний теперь «то, как включить онлайновую и социальную рекламу в традиционные рекламные кампании способами, которая целесообразна стратегически и в финансовом отношении», сказал он.

Синхронизация объявления важна для Отдела продаж, Король сказал, так как у клиентов уже есть много альтернатив когда дело доходит до услуг онлайн-рекламы. «Если Отдел продаж не делает этого теперь, он собирается быть отжатым конкурентами», сказал Король. «Это — способ для них сделать отношения, которые они уже имеют с более липкими клиентами».Каждое взаимодействие с клиентами, привлекается ли это с маркетинговой кампанией, говоря с продавцом или получая разрешенный случай поддержки клиентов, является возможностью построить отношения и определить бренд, согласно Отделу продаж. «Из-за этого компании теперь конкурируют в качестве обслуживания клиентов», Отдел продаж заявил.

Маркетинговое Облако получает поддержку от некоторых ранних клиентов. «Делание правильного предложения привлеченному клиенту в оптимальное время является зоной наилучшего восприятия каждого ритейлера», сказал Кимберли Рутэнбек, директор веб-Качества обслуживания клиентов в Комнате и плате, национальной цепочке склада товаров для дома.«Прямое преобразование от клиентов, которые привлекаются с прогнозирующим содержанием, приводимым в действие Маркетинговым Облаком, и затем щелкают для покупки, на 150 процентов выше, чем среднее число сайта», сказал Рутэнбек.

4 комментариев

  • Толбаев Артём

    Ну не кеселёв, это уже понятно, иначе было бы так чехи всю жизнь мечтали воссоединиться с расеей -) а то что произошло в 90 лишь жалкое недоразумение, кучка бандеровцев 20 % население не более, потащило их в ес и нато, в 68 году мы успешно спасли чехов от пражской хунты.

  • Вольваков Мефодий

    Я спрашиваю, почему вы так активно против, если действия ООН в Украине исключительно гуманитарны и незначительны?

  • Диденкова Ольга Анатолиевна

    Та где ты тут адекватных видил есть куча не адекватов с двух сторон -) русских больше но и коментаторов русских больше ну кор условно нейтральный, но только условно -) на русскую мельницу чисто на мой взгляд больше льёт ладно таки пора, ну не знаю какого исповедания, ну допустим православный, с признаком, а я таки спать -)

  • Meztizragore

    Чтоб мировой войны не было и планета Земля осталась целой, всего лишь. )

  • Напишите комментарий