Падающие табу помещенные лемуры в меню в Мадагаскаре

лемур

На недавней церемонии в небольшой деревне в восточном Мадагаскаре группа обеспокоенных старших представила запрос их предкам. Предки сняли бы табу против охоты и употребления в пищу лемуров? В конце концов, растущее число молодых людей в их обществе уже презирали традиционные верования, незаконно охотясь на угрожаемые виды, такие как гигант indri и съедая их мясо как дешевый легкий завтрак.

Эта поломка социальных табу против охоты на лемуров, исследование теперь показывает, объединенный со слабым осуществлением законодательств об охране животного мира, способствует повышению незаконного лемура, занимающегося браконьерством в стране.Реставратор Джулия Джонс из Бангорского университета в Соединенном Королевстве сначала заинтересовалась проблемой при работе над диким управлением игрой в восточном Мадагаскаре. Она была «потрясена» найти, что много людей в малых городах и сельских районах, кто иногда испытывает затруднения при разведении сельскохозяйственных животных, поворачивались к мясу лемура как замена протеина — несмотря на то, что уничтожение лемуров известно быть запретным. (Это несет высокие штрафы также.)Существует несколько историй о происхождении табу.

Каждый говорит, что человек, упавший из дерева при сборе меда, был защищен лемуром; согласно другому, лемуры являются предками человека. Даже туристы, многие из которых приезжают в Мадагаскар только для наблюдения уникальных, угрожаемых видов, слышат, что малагасийцы не убьют животных.Для обнаружения степени вмешательства сотрудники Джонса в Мадагаскаре перешли сквозные к 1 154 домашним хозяйствам, подарили жителям списки 50 животных и попросили, чтобы они отметили то, что они съели за прошлые 3 дня.

Немного людей сообщили недавно съевший подвергаемых опасности лемуров — но это может быть то, потому что большинство знает, что едящий лемур незаконен, говорит Джонс; когда спросили непосредственно исследователями, они сказали, что это было запретным. То, когда исследователи вместо этого спросили людей, съели ли они какое-либо из животных в их сроке службы, 95% сообщили съевший охраняемый вид, подавляющим большинством которого были лемуры, согласно анализу, издало онлайн на этой неделе в PLoS ОДИН.Все еще не уверенный в точности этого обзора, исследователи задали работу местным жителям, которым доверяют, в восьми различных областях для контроля, сколько мертвых лемуров, особенно подвергаемый опасности indri, было принесено в деревни в течение 2 лет.

Наставники сообщили о прибытии 233 мертвых indri и 121 diademed sifaka, другого угрожаемого вида. Между деревнями числа, о которых сообщают, были очень переменными, в пределах ни от одного мертвого indri в одной деревне к 96 в другом за 21-месячный период, говорит Джонс. Последний является «не стабильным уровнем охоты», говорит Джонс; разновидность, которой уже угрожает потеря естественной среды, чрезвычайно не спешит воспроизводить.Исследователи теперь надеются собрать лучшие данные по тому, сколько indri, живого в областях исследования — их число, как полагают, является очень низким — и что охота влияния имеет на их популяции.

Бригада также интересуется изучением, почему табу, которые говорит Джонс, помогли спасти лемура в десятилетиях мимо, ломаются. «В некоторых областях существуют быстродействующие социальные изменения из-за быстрого роста незаконной добычи золота», говорит Джонс; когда один человек, часто посторонний, стреляет в лемура и не вредится, другие следуют примеру.Джона Рэтсимбэзэфи, primatologist в Тресте Сохранения Заповедника Даррелла в Тананариве, Мадагаскар, полагают, что проблема вмешательства усилилась, так как страна прошла политический кризис в 2009, разрушивший энергию центрального правительства и привлекший внимание далеко от нелегальной заготовки леса и вмешательства. «Нет никакого [осуществление] закона в периферийных районах, контроль не легок», говорит он, и сельские жители, сталкивающиеся с вооруженными браконьерами, чувствуют себя бессильными остановить их.

Интересно, Джонс говорит, большинство людей не хочет съесть лемура; это занимает место очень низко в предпочтительных списках для мяса. Рынок для него находится в малых городах, главным образом в брусках и отелях, «куда мужчины, которые являются добычей золота, выходят вечером и хотят некоторые закуски мяса со своим пивом», говорит она, и сельские жители, едят немного также для протеина. Улучшение сельского хозяйства и методов животноводства, она верит, могло бы иметь большое значение для создания лемура, охотящегося ненужный.«Очень, очень трудно видеть действительно прочные оценки незаконного поведения людей, и они сделали большую работу в выполнении этого», говорит Э. Дж.

Милнер-Галлэнд, реставратор в Имперском колледже Лондона. «Мы не можем остановить людей, становящихся более ориентированными на Запад, но мы можем работать с традиционными старшими для подчеркивания культурных ценностей» животных, таких как лемуры, говорит она.

VIRTU-VIRUS.RU