Университеты видят прогресс новых правил для руководящего американского исследования

университет

Наблюдение, что трава растет, может быть более увлекательным. Но в этом месяце, американские университетские администраторы детально изучают сотни страниц предложенных изменений управления правил, как федеральное правительство управляет деньгами, которые это тратит на научное исследование.Осуществление стоит их времени, потому что миллиарды правительственных долларов под угрозой. И несмотря на то, что аппарат Белого дома управления и Бюджета (OMB) охватил очень немногие предложенные изменения сообщества, академические финансовые менеджеры говорят, что они рады, что администрация Обамы, по крайней мере, слушает их проблемы и открыта для дальнейшего обсуждения.

На бумаге федеральное правительство стремится возмещать организациям по тому, что они тратят для поддержки получателей государственной субсидии. В 2010, например, это были примерно $9 миллиардов $37,5 миллиардов, вытекавших из правительства приблизительно в 700 университетов.

Эта категория, когда-то названная косвенными затратами и теперь маркированными «средствами и администрацией», включает все от бюрократии, должна была представить предложение по гранту к поддержанию средств для ухода за животными к операционным гигантским телескопам. Каждое учреждение договаривается о своей собственной косвенной скорости восстановления стоимости, после правил, установленных OMB. Правила были вокруг в течение многих десятилетий, но щипаются периодически, иногда в реакции на скандалы, включающие неправильное употребление правительственных фондов и другие времена в надежде на то, чтобы просто экономить деньги.

Должностные лица кампуса долго жаловались, что некоторые правила, такие как регистрация времени, которое ученый проводит на научно-исследовательской работе, являются ненужными или вмешиваются в исследование. Они говорят других, таких как разрешение управления установить его собственный процент возмещения для определенной программы, учреждения силы нести слишком много расходов. И затем там «не финансируются мандаты» — административные требования, стоящие времени и денег, которые университетам не возмещают вообще.Последний раунд изменений, появившихся 1 февраля в Федеральном реестре, начался почти 2 года назад, когда администрация Обамы объявила о своем плане достигнуть «административной гибкости, более низких цен и лучших результатов» и требовала ввода от сообщества.

Один год назад OMB выпустил документ, выкладывающий проблемы и просящий больше обратной связи. Сообщество должно до 2 мая ответить на предложенные изменения политики, прежде чем OMB захватит их в место.

«Мы думаем, что это – определенно положительный шаг в правильном направлении», говорит Тони Декрэппео, председатель совета на Правительственных Отношениях в Вашингтоне, округ Колумбия, «Они взяли в ряде рекомендаций», представленных коалицией университетских групп летом 2011 года, отмечает он.В соответствии с последним предложением OMB, восемь предыдущих проспектов были бы объединены в новый программный документ, маркировал Круглый A-81 OMB.

Реформы попадают в 19 актуальных областей. Вот краткие описания предложенных изменений в четырех категориях, привлекших большую часть внимания.Зарядка административной поддержки как прямые затраты:Эта категория покрывает то, что учреждение должно сделать для соответствия нормам федерального права и прежде и после получения гранта.

Те гранты обычно не платят за технический персонал, который может упростить бремя на преподавателях, сообщающих, что такие административные обязанности съедают выше на 42% времени, которое они посвящают исследованию. Теперь, те административные расходы покрыты фондами в водоеме восстановления общей стоимости университета. Но OMB предложил, чтобы «пункт или деятельность могли быть наполнены непосредственно к гранту, если это ясно allocable к той премии … [t] его остатки принципа, верные независимо от того, является ли выполняемая работа административной по своей природе».

Альтернативы времени и созданию отчетов усилия:OMB не был перемещен мольбами академического сообщества, что такое создание отчетов является ненужным, отмечая, что «создание отчетов времени и усилия продолжает рассматриваться контрольным сообществом как важный инструмент для подтверждения надлежащего использования фондов».

Однако управление согласилось расширить возможности для удовлетворения этого требования вне трех примеров соблюдения в существующем проспекте. Это – большая концессия, Декрэппео говорит, потому что те примеры стали, де-факто, единственными допустимыми подходами.Расширение водоема учреждений, имеющих право на полезность, стоило компенсаций:Приблизительно 65 учреждениям разрешают добавить 1,3 процентных пункта к их косвенной скорости восстановления стоимости для сервисных затрат — нагревания, охлаждения, электричества, и воды — связанный с операционными зданиями лаборатории и экспериментальными установками.

Тот дополнительный сбор основывается на предварительных исследованиях энергетического использования, проводимого в 1990-х, говорит Декрэппео. «Но это несправедливо ко всем другим школам, имеющим подобные затраты». OMB предложил две возможности для этих других учреждений для вычисления их сервисных затрат, или с метрами, которые могут идентифицировать затраты, связанные с частью здания, посвященного исследованию или при помощи формулы на основе полного размера здания.

Исключения управления к договорным ставкам стоимости:Это – хронический больной вопрос для университетов, жаждущих государственных субсидий, но жалующихся, что управления иногда пытаются экономить деньги путем применения искусственно низкой скорости восстановления к определенным программам. Профессиональное развитие (или K) Премии в Национальных Институтах Здоровья (NIH) являются печально известным преступником, Декрэппео говорит с косвенной скоростью восстановления стоимости 8%, падающей далеко ниже реальной стоимости учреждения для управления программой. В действительности он говорит, «просит то, что делает NIH, чтобы университеты выписали им чек на миллионы долларов».

Предложенный раствор OMB состоит в том, чтобы вынудить управления «разъяснить обстоятельства, при которых [они] могут сделать исключения к договорному уровню». Это не изменит «долгосрочные исторические исключения», OMB признает, но он должен «должным образом ограничить эти исключения, чтобы помочь гарантировать, что они оправданы, когда они происходят».

DeCrappeo не ожидает, что безденежные управления увеличат скорости восстановления для существующих программ, но он надеется, что язык OMB отговорит их сжимать их на новых программах.

VIRTU-VIRUS.RU