Дизельное загрязнение трафика вредит функции легкого астматиков

трафика

Функции легкого людей с астмой вредят эффекты дизельного загрязнения воздуха трафика, говорят исследователи в статье, размещённой в The New England Journal of Medicine (NEJM), 6-го декабря кончатся.Врач Пол Каллинэн, почетный консультант в респираторной медицине, Поликлинике Руаяля Бромптона и читателе в дыхательной эпидемиологии, Национальном Университете Сердца и Легкого Имперского Колледжа, и в Англии и в изучении команды есть самым первым, дабы оценить эффекты дизельного загрязнения трафика в настоящем урегулировании.Существует 9 миллионов управляемых дизелем транспортных средств в Соединенном Королевстве, согласно данным Министерства транспорта – и число возрастает.

Дизельный двигатель, как мы знаем, генерирует более чем в 100 раза больше частиц, чем бензин (бензин) двигатели – обширно признано, что эти частицы располагают опасность для здоровья. Авторы растолковывают, что практически 90% сгенерированной трафиком частицы в муниципальный среде от дизельных выхлопных газов.

В этом изучении наблюдали исследователи, в каком эффекте двухчасовая прогулка в двух разных английских параметрах настройки имела возможность бы иметь на 60 добровольцах – они все стали жертвами умеренного, дабы смягчить астму. Одна прогулка имела место в западном финише Оксфорд-Стрит, одной из самых оживленных улиц приобретений в стране – лишь автобусы и такси разрешены на данной улице, все они приведенные в воздействие дизелем. Вторая прогулка случилась в секции без трафиков Гайд-парка, центрального Лондона.Исследователи замечали намного большее сокращение функции легкого, в то время, когда участники шли по Оксфорд-Стрит, если сравнивать с Гайд-парком.

«Результаты отечественного изучения показывают в первый раз, что придорожное выделение к дизельному трафику возможно вредным для астматиков. С более чем пятью миллионами человек в английском страдании от астмы принципиально важно, что мы, что мы безотлагательно разглядываем практические методы сократить вредные выбросы от дизельных транспортных средств. Отечественные результаты изучения смогут кроме этого оказать помощь строителям разглядеть, как они выкладывают будущие дорожные структуры, дабы удостовериться, что, в случае если это быть может, выделение пешеходов к выхлопным газам минимизировано», сообщил Каллинэн«Дыхательные эффекты выделения к дизельному трафику в людях с астмой»

Джеймс Маккринор, M.R.C.P., Пол Каллинэн, врач медицины, Марк Дж. Ниувенхуиджсен, врач философии, Джеймс Стюарт-Эванс, M.Sc., Элени Мальяроу, M.Sc., Ларс Джейруп, врач философии, Роберт Харрингтон, M.S., Магнус Свартенгрен, Врач медицины, В – Кю Ен, M.P.H., Памела Охмен-Стриклэнд, врач философии, Киэн Фэн Чанг, Врач медицины, и Цзюньфэн Чжан, врач философии.

NEJM – Том 357:2348-2358 6 декабря 2007 номер 23Написанный – Кристиан Нурдквист


VIRTU-VIRUS.RU