Грустные люди являются более крупными расточителями

больше денег

В случае если Вам безрадостно, что Вы, более возможно, израсходуете больше денег, чтобы получить те же предметы потребления как человек, эмоциональное состояние которого нейтрально, в соответствии с статье, которая будет издана в Психотерапевтической Науке. Исследователи из университета Дыни Карнеги, Стэнфордского университета, Гарвардского университета и университета Питтсбурга говорят, что люди тратят больше, если они печалятся и чувствуют себя самососредоточенными, кроме того те, печальные эмоции которых являются временными.Прошлое изучение указало, что имела возможность бы быть связь между покупкой и печалью, растолковывают авторы.

Их цель была к наблюдению на тех итогах изучения. Они нашли, что, в то время, когда самоцентр человека усилен, его/ее возможность, дабы израсходовать больше намного больше.

Они говорят, что это последнее изучение оказывает помощь нам осознать поведение потребителя лучше; особенно эмоции влияния смогут иметь на принятии ответов.В этом опыте добровольцев попросили взглянуть на два типа записей, ‘печальной’ и ‘эмоционально нейтральный’ один.

Они были рандомизированно отобраны, дабы разглядеть печальные либо нейтральные зажимы. У них тогда была задача приобретения предмета первой необходимости, для того чтобы как батометр. У них был широкий спектр стоимостей, дабы выбрать из. Было обнаружено, что те, кто был назначен на печальные видео, были склонны предлагать практически на 300% больше денег, чем нейтральные добровольцы, дабы приобрести тот же тип товара.

Те прописали печальные видео, кроме этого заявил, что содержание зажима для пленки не оказывало влияние на их поведения затрат ни в каком случае – иначе говоря они не знали о его влиянии.Исследователи говорят, что самоцентр оказывает помощь растолковать поведения затрат отличия этих двух групп. Те, кто был высоко самососредоточен и ‘наполнен’, дабы печалиться заплаченный намного больше за предметы потребления, чем те, самоцентр которых был низким.По словам авторов, печали и самоцентра заставляет нас обесценить и отечественное самосознание и отечественное текущее имущество.

Эта девальвация делает нас более готовыми кутить больше денег для новых материальных товаров как метод улучшить отечественное самосознание.«Страдание не есть скупым» результатом, может еще больше вмешиваться настоящая судьба, потому, что скорбь низкой интенсивности, позванная в опыте, возможно, недооценивает власть чрезвычайной печали при расходах поведения.

Авторы говорят, что данный эффект может выйти за пределы областей ответов о покупке – то, дабы заставлять людей взять на себя громадные риски продажи акций, либо кроме того искать новые отношения, будучи полностью не сознающим, что эти поведения улучшают чувстве.«Страдание не есть Скупым: Грустные и Самососредоточенные Люди Тратят Больше»Синтия Э. Кридер, Дженнифер С. Лернер, Джеймс Дж. Гросс, Рональд Э. Даль

Щелкните тут, дабы видеть изучение, сетевое (PDF)Работа будет размещена в выпуске в июне 2008 Психотерапевтической Науки


VIRTU-VIRUS.RU