Хихикает снижаясь в размере

шоколадные продукты

Хихикает, Twix и другие шоколадные продукты от Mars Inc понижаются в размере как часть двигателя компанией кпрекратите реализовывать шоколадные продукты, которые содержат больше чем 250 калорий к концу 2013. Это указывает больших 540 калорийХихикает пластинка станет вещью прошлого.Находящаяся в Вирджинии Mars Inc, кроме этого делающая корма для животных, напитки и жевательную резинку, есть ведущим в мире кондитером и создаёт 7из пользующихся популярностью неспециализированных шоколадных брендов, включая Марс, Голубя/Галактику и Хихикает.

В соответствии с информации о сайте компании и сообщению в печати представителя в среду, сокращенияиз шоколадных продуктов часть длящегося упрочнения улучшить пищевое содержание брендов компании и реализовать их в aболее важный путь.«Мы знаем о большом уровне ожирения, диабета и болезни сердца в некоторых областях, где мы оперируем, и мы предпринимаем шагиулучшать пищевое содержание отечественных закусок. Мы ремонтируем отечественные шоколадные продукты, дабы уменьшить уменьшение и насыщенные жирыкалории за нововведение и обслуживание, дабы дать потребителям больший выбор», говорит прошение о здоровье и Пище компаниивеб-страницы.Кое-какие шаги были уже закончены.

Между 2002 и 2010, компания удалила 97% трансжиров отшоколадные продукты.На английских и наибольших рынках европейских, торговые марки Марс, Хихикает, Тема и Млечный путь, сейчас содержите на 35 – 45% менее мокрыйжир за 100 gms, чем среднее число лучших 25 шоколадов выпускается под брендом на каждом рынке.

Одним методом компания осуществила обязательства не послать каждые продукты, которыми чрезмерные 250 калорий за частьзамена пластинки королевских размеров с двумя меньшими.В Англии, к примеру, существует новый продукт, названный, Хихикает Дуэт. В Соединенных Штатах существует 2toGo версия, где любая пластинкаупакованный в обертки памяти, каковые смогут быть искривлены, дабы закрыть так потребителей, может спасти один для позднее.В 2007 Марс первенствовал продуктовой компанией, которая заявит об неспециализированных обязательствах остановить рекламную еду, закуску и кондитерскуюпродукты детям до 12.

Как часть этих обязательств, компания говорит, что это не берёт место для рекламы для рекламы, в случае если больше чем четверть аудитории возможнабудьте детьми до 12, и их рекламные объявления, и продвижения ни при каких обстоятельствах не показывают что еда возрастной группы либо воздействие как представители дляЗакуски Марса.


VIRTU-VIRUS.RU