Несовершеннолетние пьющие ‘являются целью’ алкогольных объявлений в журналах

пить

Юные люди между 18 и 20 годами возраста являются группой, которой самый в громадной степени подвергают рекламы издания алкогольных брендов, каковые, как мы знаем, были самыми популярными у этих парней, анализ закончился.Результаты, дабы быть изданными в июльской проблеме Препаратов Исследований и Журнала Алкоголя, от Центра на Молодёжи и Алкогольном Маркетинге в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга в Балтиморе, Мэриленд.Исследователи применяли национальные эти читателей издания, дабы идентифицировать возрастные группы, взявшие самое высокое выделение к помещению объявления о ведущих марках, каковые, как мы знаем, потреблялись несовершеннолетними выпивающими.

Команда во главе с врачом Дэвидом Джернигэном, говорящим, что изучение «предлагает отношение между потреблением и рекламным выделением определенных брендов».Врач Джернигэн говорит: «Восемнадцать — 20-летним испытывают одни из самых высоких показателей чрезмерного алкогольных заболеваний и употребления алкоголя среди всех возрастных групп». Это изучение, «додаёт к растущим доказательствам, что выделение к алкогольной рекламе возможно связано с питьем».

Работа кроме этого отыскала доказательства, что личный необязательный кодекс рекламодателей напитков относительно выделения молодым людям к брендингу может не функционировать.В соответствии с американскому кодексу для рекламы алкоголя, лишь издания, завлекающие аудиторию, в которой меньше чем 30% читателей находятся под 21, должны приобретать размещения алкогольными брендами.

Тогда как не было никакого нарушения этого определенного правила, отысканного в изучении, 18, 20 летних были все еще возрастной группой, которой самый в громадной степени подвергают, для некоторых брендов, каковые они, вероятнее, поглотят.Врач Крэйг Росс, ведущий создатель изучения, говорит:«Факт, что мы видим данный большой уровень выделения к изданию, дающему объявление среди несовершеннолетних читателей не обращая внимания на все рекламные объявления издания, соответствующие алкогольной индустрии саморегулирующие кодексы светло, говорит о том, что текущие саморегулирующие советы не являются защитными из молодежи».Врач Росс додаёт: «С алкоголем лекарственное средство номер один среди молодежи, и важный за 4 300 смертельных случаев в год, пора задать вопрос нас, что больше возможно сделано в интересах отечественных национальных парней».

Проанализированы лучшие 25 брендовВрач Росс говорит: «Юные люди и особенно юные дамы, все еще просматривают издания, и алкогольная молодежь брендов подвергается чрезмерному действию посредством рекламных объявлений издания, те же торговые марки, каковые они решили выпить».

Анализ отыскал, что юные люди девятикратно больше подверглись риску приобретать брендинг, чем другие возрастные группы, как врач Росс растолковывает:«В целом, лучшие 25 брендов, поглощенных несовершеннолетними мужчинами, больше чем девятикратно более возможно, будут включать мужчин в возрасте 18 — 20 в их группе, которой самый в громадной степени подвергают, и лучшие 25 брендов, поглощенных несовершеннолетними дамами, больше чем в пять раз более возможно, будут включать дам в возрасте 18 — 20 в их группе, которой самый в громадной степени подвергают».Для их анализа исследователи применяли национальные эти читателей издания, дабы идентифицировать возрастные группы, взявшие самое высокое выделение к помещению объявления о ведущих марках, каковые, как мы знаем от прошлого изучения, потреблялись женщинами и несовершеннолетними мужчинами.Эти продемонстрировали следующий.

Для мужчин:Из лучших 25 брендов, 17 (68%) были предназначены для 18 20 летнихДля 11 брендов выделение было больше для этих парней, чем для каждый возрастной группы.

Для дам:Из тех же ведущих марок, 18 (72%) были предназначены для 18 20 летних

Для 16 брендов выделение было больше для этих парней, чем для каждый возрастной группы.Влияние на потребление парней — в этом случае от еды, продемонстрированной по телевизору, направленному на детей — есть кроме этого предметом этого газетного сообщения с последних дней — ТВ дает детям «нехорошей пример» на еде.


Назад

Чтение маммограммы, которому помогает компьютер, является эффективным

Далее

Млечный Путь оказался другой формы

8 комментариев

  1. Balladodwyn

    Рашисты, вам уже пора показывать новейшую подводную лодку Курвск.

  2. Камалова Татьяна

    Вот таков он, загадочный русский мирок.

  3. Malaril

    Наконец-то рашисты нашли себе достойного соперника — сирийских женщин и детей!

  4. Saimand

    так хочется же погулять подольше

  5. Shalintrius

    Тупые рашисты в ответ на эту заметку с ностальгией вспомнили Ливию.

  6. Spellwood

    Против чумных свидомных свиней?

  7. Blueweaver

    Северокорейцы пуляют ракеты во все стороны, а виноват Трамп.

  8. Helleye

    Кремлёвские режиссеры вошли во вкус, уже даже не прячутся.

Добавить комментарий

создано с помощью WordPress & Автор темы: Anders Norén