Смертельные случаи U.S.Motorcycle вниз; образование является ключевым

образование

Вождение мотоцикла возможно бодрящим не обращая внимания на то, что исторически весьма страшный для некоторых, но в новом докладе говорится, что американские смертельные случаи мотоцикла понизились на 2% в 2010. Из-за чего? Требования отчета увеличили применение шлема, уменьшение в полной скорости, меньше питья, и надлежащее обучение и вождение все важны и должны быть продолжившим осведомлённостью и дальнейшим образованием.Понижение направляться близко за драматическим 16%-м понижением 2009, следовавшего за 11 годами подряд устойчивых повышений смертельных случаев мотоцикла.

Данный новый отчет есть первым страной, которое заявит оценку его вида.Большая часть стран имеет достаточно полное количество смертельного случая в течение, по крайней мере, первых трех кварталов 2010 до сих пор, разрешая Ассоциации безопасности шоссе губернаторов (GHSA) с уверенностью угадать, что смертельные случаи будут по крайней мере на 2% ниже в течение целого года.

GHSA проектирует понижения в примерно половине стран в целом, с известными понижениями во многих. В Техасе, к примеру, основанный на данных в течение первых трех кварталов 2010, смертельные случаи мотоцикла, как ожидают, сократятся на 16%, тогда как Орегон и Оклахома понижаются на 27% и 30%.Кое-какие страны видят больше смертельных случаев как бы то ни было.

Глава GHSA Вернон Бетки и директор программы безопасности шоссе Мэриленда прокомментировали:«В моем стране мы подозреваем, что смертельные случаи мотоцикла возросли на 3% по большей части из-за необыкновенного потенциала действия в трагедиях в одном из отечественного большего количества сельских округов. Мы трудимся в тесном сотрудничестве с партнёрами и правоохранительными органами по безопасности шоссе в данной области, дабы решить проблему. Помимо этого, Мэриленд нарастил упрочнения в территориях работы, дабы обеспечивать, что наездники мотоцикла максимально надёжны, уделяет больше внимания выдаче и обучению разрешений, и увеличивает инвестиции в просветительную кампанию и общественную информацию страны».Участник GHSA в Нью-Йорке, Комитете по Безопасности дорожного перемещения губернатора, приписывает повышение фатальных аварий с участием мотоциклов в том стране к увеличению регистрации мотоцикла и более долгий и более благоприятный сезон поездки.

J. Дэвид Сэмпсон, Аккуратный Помощник окружного комиссара по Отделению страны Автомашин заявил:«Был расширенный сезон поездки в 2010, должный меньше литься дождем и более теплые температуры, приведшие к увеличенному выделению к трагедиям. Помимо этого, регистрация мотоцикла повышается , потому, что поколение демографического взрыва открывает снова их страсть к поездке на мотоцикле.

Программа безопасности Мотоцикла штата Нью-Йорк трудится, дабы бороться с увеличением фатальных трагедий, увеличивая доступность мест обучения Фонда безопасности мотоцикла (MSF) везде по стране».Популярный сайт безопасности мотоцикла инструктирует, что «различие в бдительности настоящего времени могло быть всем, что отделяет мертвого наездника от того, которому его/ее частоту сердечных сокращений по окончании мгновенного, отклонения, которым руководят, приведшего к однодюймовому разделению от трагедии».

Глава GSHA Бетки завершает:«Тогда как существует большое количество хороших новостей в этом отчете, повышение смертельных случаев к Январю есть ясным красным флагом. Совершенно верно так же, как с полными смертельными случаями трафика, усиливающаяся экономика дарит нам потенциал для большей катастрофы на отечественных дорогах. Мы планируем быть весьма агрессивными в планировании для отечественных программ, где они нужны больше всего.

Помимо этого, мы будем напоминать всем пользователям шоссе, что мотоциклы являются юридическим и законным методом транспортировки, и все мы должны безопасно поделить дорогу».Источник: ассоциация безопасности шоссе губернаторов


Назад

Проблемы FDA, предупреждающие относительно младенческого тайленола / парацетамол

Далее

Материнское опиатное использование растет значительно

12 комментариев

  1. Tojagis

    Они курбан-байрам будут отмечать.

  2. Vudomuro

    В Австралии как в том анекдоте думают только о пенисе, о кенгуру пусть думают

  3. Демьян Игоревич

    Вряд ли дончане летают по Ирану.

  4. Диана Германовна

    Чем больше рашистов будут объезжать Украину, тем лучше для всех.

  5. Кувшинова Влада

    Волдыря уже давно все нах посылают, тварь он редкостная!

  6. Daigore

    Возвращаются в Средневековье?

  7. Сьянова Ольга

    Такую огромную статью написали, столько словесного труда, словоблудия… А Трамп просто сказал — там на базе русские? А мне покуй, стреляйте! ……………………

  8. Колотилов Агап

    Лучше расскажи, Боря, кто этот регион упустил? Качали-качали и сами вылетели.

  9. Агабабян Мирон

    Я так думаю. Путин конечно не хотел смерти трехсот людей. не выгодно ему. И Стрелков не хотел смерти трехсот людей — невыгодно ему. Ну и Порошенку, если докажут, что это украинская армия стреляла — ему вообще конец. Значит однозначно — неумышленное убийство. ЭТО АКСИОМА. Дальше -доказательства — самолет сбили в области сепаратистов. С территории России могли его сбить, но дальним ЗРК — — например С-400.., или С-300.. С территории Украины могли сбить дальним ЗРК С-300.. А буком могли сбить только с территории сепаратистов.. Вот и задача — найти части ракеты на месте крушения.. А сепаратисты это сделать не дают… Я думаю — следующее слово за США И ЕС. Хотят найти доказательства — должны ввести свои войска на территорию места падения.

  10. Truegrove

    А этот козел случайно не из тех, что мешали Яныку жить?

  11. Kuladora

    Северная Корея — это то место, где плешивей окурок закончит свою карьеру.

  12. Blackwood

    "Тогда начнется отстрел всех и вся."
    такое впечатление, что Тарас этого хочет.
    А переизбрать Януковича в 2015 году нельзя?

Добавить комментарий