Социальная реклама приравняла хот-доги к сигаретам

Сейчас американцев пугают опасностью столь любимых ими хот-догов, приравнивая их к сигаретам. Череп с костями на «пачке» с сосисками впечатляет…

Медицинское ведомство США пошло на крайние меры, стремясь предохранить граждан страны от вкусной, но крайне вредной еды. В текущем году любители хот-догов – тёплых сосисок, положенных в разрезанную пополам булочку – именно отмечают необычный юбилей: 140 лет назад бутерброды, названные почему-то «тёплыми псами» («hot-dogs») в первый раз показались в продаже на улицах городов США.

Но современные медицинские знания дают предлог для весьма осмотрительного отношения к любимому блюду американских болельщиков (в Соединенных Штатах хот-доги – обязательный атрибут спортивных комплексов и посещения стадионов, так же как попкорн и кока-кола необходимы при посещении кинотеатров).

Но любимое блюдо американцев при регулярном потреблении быстро повышает риск развития рака толстой и прямой кишки, одной из обстоятельств развития которых есть потребление переработанного мяса, сдобренного соусами и острыми приправами.

Некоммерческая организация «Рабочая группа докторов за важную медицину» (Physicians Committee for Responsible Medicine) решила предостеречь обитателей пока только одного города – Индианаполиса (Indianapolis): по всей видимости, на большее количество «антирекламных» щитов не хватило денег.

На биллборде нарисована сигаретная пачка с костями и черепом, из которой торчат жареные сосиски. Изображение сопровождается надписью «С опаской: хот-доги смогут причинить вред вашему здоровью».

Ранее учеными вправду было обнаружено, что регулярное потребление более 50 граммов подвергнувшегося особой термической обработке фарша для сосисок и колбас повышает риск происхождения рака прямой кишки и толстого кишечника на 21%.

Хотите узнать побольше, что из себя представляет реклама в интернете? Читайте самое интересное про виды рекламы в интернете и их характеристика на блоге stokrat.org. Тут вы узнаете все про контекстную, таргетированную, медийную и тизерную рекламу.

Напишите комментарий