Древесина – новый диетический продукт?

продукт

Япония создала множество увлекательных и нужных вещей, таких как контейнеры для еды и бенто-бокс, селфи-палочки, а сейчас – древесные макароны.Текстильная компания, которая создаёт вискозные волокна, применяла разработку для производства одежды, дабы перевоплотить древесную мякоть в лапшу.Компания Omikenshi из Осаки превращает неперевариваемую клетчатку, которая смешивается с растением называющиеся Аморфофаллус коньяк, в обогащенную клетчаткой муку, которую компания именует «cell-eat».

Аморфофаллус коньяк, он же «дьявольский язык» – вид долгих растений, выращивается в Японии, употребляется в приготовлении японской лапши, по типу Ширатаки.Сell-eat от компании Omikenshi – это обезжиренная, низко-углеводная альтернатива.В одном фунте таковой лапши содержится всего 27 калорий, если сравнивать с 1538 калориями в мучной.

Omikenshi делает ставку на рынок продуктов здорового питания, ценой 1,2 триллионов иен в 2013 году – это более чем вдвое больше если сравнивать с десятью годами ранее, в соответствии с Агентству по делам потребителей Японии.Такаши Асами, начальник отдела стратегического планирования в компании Omikenshi подчернул, что другие виды лапши, в состав которых кроме этого входит Аморфофаллус коньяк, не пользуются особенной популярностью, но древесина добавила больше текстуры и вкуса, которых не достаточно вторым продуктам для того чтобы рода.

Omikenshi собирается инвестировать около 1 миллиарда иен на производство cell-eat на собственной текстильной фабрике.Производство обогащенной клетчаткой муки начнется уже в следующем году в количестве 30 тысячь киллограм в месяц.


VIRTU-VIRUS.RU