IAA, крупнейшая автомобильная выставка Европы, откроется в 67-й раз в следующий вторник. Салон продлится с 12 по 24 сентября, первые четыре дня – для СМИ и трейдеров соответственно, а с 16 сентября он открыт для широкой публики.

Спецпредставители «KOLELA» и Automedia.bg покажут вам все самое интересное прямо из Франкфуртской ярмарки, но сначала давайте посмотрим, что нас ждет от Франкфуртского автосалона.

Mercedes-AMG Project One

Немцы, конечно, готовят много премьер на домашней выставке. Но, не задумываясь, самым интересным окажется долгожданный гиперкар на 1000 лошадиных сил и двигателями Формулы-1, развивающий до 350 км / ч.

Мы, вероятно, наконец-то увидим новое поколение культового G-класса, которое до сих пор мы видели только в камуфляже. Нас ждет второй прототип будущей электрической линейки EQ – на этот раз компактный городской автомобиль с габаритами A-Class.

Дачия Дастер

Одной из самых важных премьер для болгарского рынка станет премьера второго поколения Dacia Duster. Наша команда уже видела автомобиль на эксклюзивной премьере в Париже, но 12 сентября с официальной премьерой истекает эмбарго, после чего мы можем раскрыть все подробности о столь востребованном внедорожнике. Большие отличия от текущей модели заключаются в интерьере и технологиях.

Киа Стоник

Немного запоздалое включение корейцев в суперпопулярный сегмент городских внедорожников. Stonic поделится платформой и технологиями с Hyundai Kona и, как ожидается, станет одной из самых доступных моделей в своем классе. Наряду с этим Kia покажет рестайлинг Sorento и новый концепт, который, скорее всего, станет основой для Ceed следующего поколения.

BMW X7

Для BMW Франкфуртский автосалон имеет решающее значение, что объясняет солидное количество запланированных премьер. Самым интересным является концепт X7, будущего флагмана в линейке внедорожников, внешний вид которого уже вызвал много споров среди маньяков.

Другой ключевой премьерой станет i5 – третий электромобиль дочернего электромобиля i. Судя по просочившейся информации, это будет полностью электрический спортивный 4-дверный седан.

Мы также ожидаем новый X3, специальную версию 7-й серии по случаю ее 40-летия, и, что не менее важно, новый M5 мощностью 600 лошадиных сил.

Опель Грандленд Х

Второй плод партнерства Opel и Peugeot, основанный на платформе 5008, но с совершенно другим дизайном, большим внутренним пространством и другим оборудованием.

Audi A8

Во Франкфурте состоится официальная премьера нового A8 – по словам производителя, первого автомобиля с уровнем автономности 3 на рынке. Автопилот A8 сможет самостоятельно перемещать вас через пробки, например, во время просмотра телевизора.

Наряду с этим немцы продемонстрируют прототип, демонстрирующий еще более высокий уровень автономии. А для любителей старомодного вождения это будет новый RS5.

Citroen C3 Aircross

В то время как братский Peugeot решает пропустить Франкфуртский автосалон и сэкономить на колоссальных расходах, Citroen делает большую ставку на выставку, особенно на премьеру C3 Aircross – своего предложения в сегменте Nissan Juke.

Renault Megane RS

Новое поколение Megane настолько улучшилось по сравнению со старым, что нам не терпится увидеть, что мастера Renaultsport сделали с этой платформой. Пока известно только, что у него будет около 300 лошадей и полный привод.

Феррари Портофино

Новое «доступное» предложение итальянцев, которое придет на смену California T. Конечно, «доступный» в данном случае не означает «бюджетный» – Portofino обещает 600 лошадиных сил от своего 3,9-литрового двигателя V8 и 3,5 секунды от 0 до 100 км / ч. .

Hyundai i30 N

Амбициозная попытка корейцев передвигаться на автомобилях типа Renault Megane RS в настоящее время вызывает серьезный интерес, и во Франкфурте это будет его официальный дебют. А также грандиозная премьера нового мини-внедорожника Kona.

Фольксваген Поло

Долгожданное шестое поколение популярного городского автомобиля построено на совершенно новой платформе – и во Франкфурте мы увидим его версию GTI с впечатляющими 200 лошадиными силами.

Здесь состоится официальная премьера компактного кроссовера T-Roc, весьма близкого к Audi Q2.

Lamborghini Aventador S Родстер

Новая открытая версия самого быстрого Aventador оснащена 6,5-литровым двигателем V | 12, мощностью 740 лошадиных сил, разгоном от 0 до 100 км / ч ровно за 3 секунды и максимальной скоростью 350 км / ч.

Skoda Karoq

Чехи уже давно представили свой новый компактный кроссовер, который он заменяет в линейке Yeti. Помимо него, во Франкфурте дебютирует Concept E – прототип будущего чешского наступления в области электромобилей. Skoda говорит о запасе хода в 500 км на одной зарядке и о возможности зарядить аккумулятор до 80% всего за 30 минут.

МИНИ

Большой премьерой здесь станет Mini Electric Concept – прототип уже официально анонсированного первого электромобиля марки, который появится на рынке в 2019 году. Мы ожидаем, что технологически он будет довольно близок к BMW i3.

Порше Кайен

Новое поколение автомобиля, которое пуритане презирают, но которое несет львиную долю прибыли, уже было показано миру, но его официальная премьера состоится во Франкфурте.

Сиденье Арона

Возрождение доселе проблемной испанской марки VW целиком нацелено на кроссоверы. После очень успешной Ateca во Франкфурте мы также увидим Arona – более компактную модель, которая будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Captur. Кроме того, испанцы подготовили третье поколение своей самой быстрой модели Leon Cupra R.

Smart Vision EQ ForTwo

Видение Смарта маленького городского автомобиля будущего – специально разработанного для совместного использования и аренды.

Bentley Continental GT

Долгожданное третье поколение пока признано самым спортивным, и в это сложно поверить – его 6-литровый двигатель W12 выдает 640 лошадиных сил и чудовищные 900 Нм максимального крутящего момента.

Сузуки Свифт спорт

Нам понравился очень легкий и маневренный Swift нового поколения, но версия Sport обещает быть совершенно другой со своими 140 лошадиными силами и общим весом всего 900 кг.

Ford Ecosport

Первоначально разработанный для индийского рынка, этот мини-внедорожник Ford наконец получил дизайн и интерьер, подходящие для Европы. А также вариант с приводом 4х4.

Subaru Impreza

Американцы ездили на нем почти год, но теперь боссы Subaru наконец-то решили привезти новую Impreza и в Европу – с большим количеством дополнительного оборудования, отвечающего местным вкусам.