IBM Adds Six New Watson Ecosystem Partners

центра обработки

В Понимании IBM 2015 корпорация IBM объявила, что это добавило шесть новых партнеров к Уотсону познавательная вычислительная экосистема.Выделение Лас-Вегаса успех его когнитивной системы Уотсона, IBM объявил о добавлении шести новых партнеров по Экосистеме Уотсона, которые разрабатывают приложения и услуги, приводимые в действие познавательными вычислениями.Представленный на конференции по Пониманию IBM 2015 года здесь, новых партнерах, Привлекаются, Речь Ары, Opentopic, StatSocial, Vennli и Domus Semo Sancus, разрабатывают варианты использования в областях поддержки центра обработки звонков, речевой телефонии, маркетинга содержания, анализа средств социального общения, рассматривают анализ и управление рисками.

Эти партнеры присоединяются к растущему сообществу новых проектов и созданным компаниям, которые эффективно используют Облако Разработчика Уотсона, платформа, используемая больше чем 77 000 разработчиков глобально пилоту, тестируют и развертывают новые бизнес-идеи в отраслях в пределах от здравоохранения, финансовых услуг и розничной торговли к образованию, музыке и спортивным состязаниям, заявил IBM. Сообщество включает больше чем 350 партнеров по Экосистеме Уотсона, которые коммерциализируют продукты и услуги, 100 из которых используются на рынке.«IBM создал портфель познавательных компьютерных решений, который продолжает расти и обращается к отраслям в пределах от медицинских и финансовых услуг к научному исследованию и розничной торговли», сказали Роб Хай, CTO IBM Уотсона в сообщении в блоге. «Но нет никакого способа, которым мы можем использовать в своих интересах все инновационные возможности, создаваемые появлением познавательных.

Вот почему мы открыли двери Watson‘s во всех, т.е. Вам. Мы полагаем, что творческие люди в новых проектах и основанных компаниях одинаково выдумают прекрасные идеи, что мы никогда не думали бы».

Сегодня, 80 процентов данных в мире являются темными и остаются в основном недостаточно использованными организациями, заявил IBM. Новая форма вычислений необходима, чтобы понять и лучше использовать ту информацию. Уотсон является познавательной вычислительной системой, которая учится в масштабе, рассуждает с целью и взаимодействует с людьми, естественно генерирующими не, только отвечает, но и гипотезы и рекомендации от сложных данных. Эта технология будет неотъемлемой частью того, как люди находят ответы.

IDC предсказывает, что к 2018, половина всех потребителей будет взаимодействовать с услугами, основанными на познавательных вычислениях регулярно.Новый IBM, который, включают партнеры по Экосистеме Уотсона, наслаждающиеся познавательные вычислительные возможности Уотсона, Привлекается, который является провайдером контактного центра, и вызовите технологию аналитики. Привлекайтесь создал SpeechIQ для предоставления малым и средним компаниям размера основанное на облачных вычислениях речевое решение для аналитики центра обработки вызовов.

SpeechIQ использует анализ мнений Уотсона и возможности анализа речи проанализировать переговоры и предоставить инструментальную панель начальникам отдела корпоративного регулирования и контроля для смягчения риска для агента центра обработки вызовов и клиента при оптимизации эффективности продаж. Community Choice Financial, провайдер финансовых услуг, использует речевую аналитическую платформу Энгэджа для контроля соответствия, соблюдения сценария и функций чувства вызывающей стороны.

Между тем, в том же духе, Речь Ары, провайдер приложений распознавания речи телефонии, использованных для поддержки агентов в средах центра обработки вызовов, присоединилась к экосистеме. Агент компании Помогает, естественный язык Уотсона использования приложения Получают и API Разряда, чтобы включить более сложному довольному поисковую и поисковую систему, которая может легко поглотить, индексировать и изучить значение наборов данных без ручного контроля, и независимо от формата.

Это позволяет агентам центра обработки вызовов идентифицировать соответствующее содержание быстрее для улучшения времени отклика и разрешения потребительских запросов без потребности в росте. Abtran, провайдер услуг по управлению клиентами и управлению бизнес-процессами в Ирландии, тестирует Агента, Помогают приложению, приводимому в действие Уотсоном для будущего использования с их агентами.

Opentopic, маркетинговая технологическая компания, которая помогает брендам, маркетологам и агентствам, стимулируют операции, и маркетинговая автоматизация с познавательными рекомендациями содержания, распределение и аналитика, также использует Уотсона. Порыв, онлайновая платформа финансирования, использует Познавательное Решение по маркетингу Содержания Опентопика, приводимое в действие IBM API Таксономии Уотсона, для получения рекомендаций содержания, основанных на предпринимательских профилях целевой аудитории их городских концентраторов.


VIRTU-VIRUS.RU