IBM Watson Group инвестирует в жидкость для преобразования онлайн-шоппинга

watson

С инвестициями от фонда IBM в размере $100 миллионов Жидкость может ускорить развитие своего Опытного Персонального Покупателя (XPS) приложение.Watson Group IBM объявила, что инвестировала в розничного поставщика приложения Fluid Inc. для уполномочивания онлайновых покупателей с экспертными знаниями Уотсона и персонализировала уведомление.Жидкостью был среди ранних партнеров IBM, показанный, чтобы продемонстрировать, как Уотсон стал доступным разработчикам для создания приложений вокруг.

IBM и Жидкость работают для ускорения развития Опытного Персонального Покупателя Жидкости (XPS) приложение, которое описано компаниями как окончательный делающий покупки консультант, сделанный Уотсоном и готовый преобразовать потребительский опыт шоппинга.Жидкость создает свою познавательную технологию в Облаке Разработчика Уотсона, которое обеспечивает инструментарий и песочницу для создания познавательных приложений, а также доступа к Прикладному программному интерфейсу (API) Уотсона.Вместе, IBM и Жидкость работают для переопределения опыта электронной коммерции, развивая его вне традиционных критериев цены, удобства и выбора, и добавляя трансформационный новый фактор: экспертные знания и персонализированное уведомление относительно торгового представителя в магазине.Инвестиции привлечены от IBM за $100 миллионов, отложенного для инвестиций в находящиеся в Watson компании и приложения.

Ранее в этом году IBM Watson Group сделала свои первые инвестиции в Welltok, разработчиков находящихся в Watson Caf Хорошо медицинская Платформа Оптимизации.Официальные лица IBM сказали, что потребитель, делающий покупки, является ключевой возможностью для познавательных вычислений. Недавнее исследование от Института IBM Ценности бизнеса больше чем 30 000 глобальных потребителей показывает, что 40 процентов социального использования покупателей, расположение и мобильные технологии для сбора информации, и все же вряд ли будут использовать их для закупок продуктов.

Кроме того, онлайновые и мобильные покупки часто длительны и неэффективны, поскольку потребители прочесывают веб-сайты для получения информации, связи связью, или вводят ключевые слова в поисковые системы и надежду на лучшее. Сегодня, 50 процентов потребителей тратят 75 процентов или больше их общего времени покупок, проводя онлайновое исследование, согласно данным от группы электронного конца и PowerReviews.

«Наслаждаясь IBM Watson познавательная аналитика, Жидкость вселяет персонализированное, интерактивное чувство переговоров в магазине в каждое цифровое взаимодействие покупок», сказал Майк Рходин, первый вице-президент IBM Watson Group, в отчете. «Это – то, на что похож положительный сбой рынка, и это – ключевой пример того, как новая эра познавательных приложений коренным образом изменит, как решения приняты потребителями и компаниями одинаково».Приложение жидкости предоставляет персонализированному, цифровому опыту персонального делающего покупки консьержа, который понимает и консультирует его пользователей по вопросам ключевых решений о покупках.

IBM и сотрудничество Жидкости стремятся удалять точки боли цифровой коммерции и заменять их лучшим из того, что всегда предлагали розничные покупки в магазине. Приложение дает потребителям питание задать очень конкретные вопросы приложения, поскольку они были бы партнер по продажам в складе, и получите персонализированное уведомление.


Назад

Американское правительство, поведение фирм международные киберупражнения

Далее

Препараты, столь же хорошие и намного Более дешевые, чем стенты для задержанного лечения сердечных приступов

5 комментариев

  1. Mightkiller

    Вы знаете, что обозначает слово «возмездие»? Возмездие — это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это осуществит ***нная сволочь. Я.

  2. Якимычев Вячеслав

    В ЕС все просто богатые богатеют бедные беднеют)) и главное все честно по стандартам ЕС))

  3. Ясева Полина

    Гггг)))))

  4. Modilv

    =среди разбегающихся оленей.

    ======

    АЛЕНИ вы чо огня боитесь?))))

Добавить комментарий