Итальянцы каменного века defleshed их мертвые

Соединенном Королевстве

Приблизительно 7 000 лет назад в Италии, ранние фермеры практиковали необычный ритуал похорон, известный как «defleshing». Когда люди умерли, сельские жители раздели голые кости, разделили их и смешали их с животными остатками в близлежащей полости. Практика предназначалась для отделения мертвых от проживания, исследователи говорят, сочиняя в последнем выпуске журнала Antiquity.

“[Defleshing] – что-то, что происходит в обрядах похорон во всем мире, но еще не было известно доисторической Европой», говорит Джон Робб, археолог в Кембриджском университете в Соединенном Королевстве и лидере научно-исследовательской работы. Робб и его бригада исследовали рассеянные кости по крайней мере 22 неолитических людей — многих детей — кто умер между 7200 и 7500 лет назад. Их остатки были похоронены в Скэлории Кейве, заполненном сталактитом гроте в регионе Tavoliere юго-восточной Италии, где Робб говорит, что они предоставляют «первый хорошо задокументированный случай ранним фермерам в Европе людей, пробующих к активно deflesh мертвые».Полость — окруженный до ее открытия в 1931 — уникально смогла сохранить останки человека, смешанные беспорядочно с костяной мукой, ломаемой глиняной посудой и каменными инструментами.

Этот уровень сохранения необычен: «Неолитические совокупности часто очень сложны для интерпретации, поскольку они обычно ломаются, перепутываются, и плохо сохраняются», говорит Мартин Смит, биологический антрополог в Борнмутском университете в Соединенном Королевстве, не вовлеченный в исследование.Неолитические сообщества, как правило, хоронили своих мертвых ниже или около их домов или на окраине урегулирований. Но в этом случае, фермеры из деревень, насколько на расстоянии в 15 – 20 километров рассеяли defleshed кости их мертвых в верхней камере Скэлории Кейва. Но почему они делали это, и что это говорит нам о том, как они рассмотрели жизнь и смерть?

Для ответа на эти вопросы бригада Робба выполнила подробные анализы костных останков, сначала выкопанных в 1978 и теперь в предоставленном взаймы Кембриджском университете из Археологического Национального музея в Манфредонии и их контекста. Результаты показали, что немного целых скелетов присутствовали в полости — только выбирают кости, был предан земле. Некоторые кости имели легкие отметки сокращения, предлагая, чтобы только остаточная мышечная ткань должна была быть удалена ко времени defleshing.

Это означало, что остатки были, вероятно, депонированы целый спустя год после смерти.Кембриджский университет

Свет сократился, отметки, очевидные на этой шахте малой берцовой кости, показывают, что мало усилия потребовалось, чтобы удалять мышечную ткань.Данный свидетельские показания, Робб и его бригада теоретизируют, что процесс defleshing был частью долгих, многоступенчатых похорон.

Не известно, что произошло с органами на ранних стадиях этих обрядов, хотя отсутствие ущерба животных на костях предполагает, что они не были выставлены элементам, означая, что они были или запечатаны далеко или похоронены глубоко в земле. То, что ясно, – то, что обряды закончились к год спустя, когда избранные кости были почищены их остающейся плоти и поместили в полости. Это, вероятно, отметило конец траурного процесса — социальное значение покойного среди сообщества любимых, теперь разъединенных этим заключительным преобразованием в почищенные кости. Родственники были тогда свободны поместить остатки среди других пунктов, от которых отказываются, костяной муки и ломаемых судов, возможно как символический жест, показав, что переход от жизни до смерти был теперь завершен.

Контрасты Робба, обрабатывающие с современными траурными ритуалами: «Смерть является культурным табу для нас. Люди в нашей культуре склонны избегать смерти и пытаться иметь резюме, раз и навсегда взаимодействия с мертвыми. Но во многих древних культурах, люди продлили взаимодействие с мертвыми, или от долгих, многоступенчатых ритуалов похорон, таких как этот, или потому что мертвые остались присутствующими как предки, сильные реликвии, алкоголь или мощные воспоминания».

Но каково было значение полости? Робб и его бригада далее выдвигают гипотезу, что из-за подобия по внешности, кости, возможно, рассматривались как эквивалентные сталактитам.

Действительно, замечая связь между водой, капающей от потолка полости и формированием сталактита, неолитические итальянцы поместили суда ниже падающей жидкости для сбора его; поскольку сущность, создавшая «каменные кости», это, вероятно, имела духовную энергию. Это таким образом возможно, бригада говорит, что процесс очистки и отложение в полости были путем к проживанию для возвращения костей к их подобному камню происхождению, и по внешности и место, заканчивая цикл воплощения.Сравнение бригады между длинными костями и сталактитами является “чрезвычайно наводящим на размышления", говорит Марк Пирс, археолог в университете Ноттингема в Соединенном Королевстве, не вовлеченный в исследование. «Мы знаем, что полости имеют большую ритуальную важность в итальянской предыстории, и в частности воду, капающую от сталактитов». Пирс добавляет: «Скэлория Кейв, с ее трудным к доступу ниже проделывает отверстие, было ясно специальное место для людей Tavoliere, и мы можем предположить, что это было таким образом подходящее место для заключительных смертельных ритуалов».

«Может случиться так, что они рассматривали жизнь как происходящий из метрополитена сил или сущностей», говорит Смит, «или они, возможно, полагали, что подземные места, где душа путешествовала к после смерти. Так или иначе это дает уровень понимания неолитических верований, что у нас обычно не было бы доступа к».


VIRTU-VIRUS.RU