Компьютерная программа ‘развивает’ музыку из шума

музыка

От Моцарта Битлз развивается музыка, поскольку слушатели привыкают к звукам, они первоначально считают странными или даже шокирующими. Поскольку новаторская музыка становится господствующей тенденцией, художники вычеркивают в новых направлениях. Но в новом исследовании, компьютерная программа показывает, как слушатели заставляют музыку развиваться определенным способом. Несмотря на то, что получающимися напряжениями является едва Дон Джованни, открытие показывает, как вкусы пользователей проявляют свой собственный вид естественного отбора, подталкивая мелодии для развития из шума.

Байоинформэтикист Роберт Маккаллум из Имперского колледжа Лондона работал с программой под названием DarwinTunes, который он и его коллеги развили для изучения музыкального эквивалента развития в мире природы. Программа производит 8-секундные последовательности беспорядочно сгенерированных звуков или петли, от базы данных цифровых «генов». В процессе, сродни половому размножению, петли обменивают части кодекса для создания потомков. «Генетические» мутации неожиданно возникают, поскольку новый материал вставляется наугад. Петли «дочери» сохраняют часть подачи, настраивают качество и ритм их родителей, но с их собственным уникальным добавленным материалом.

Ранее, DarwinTunes мог ответить только на одного человека, который решит, какие петли продолжали тиражироваться. По словам Маккаллума, не дающего истинную картину того, как музыка естественно изменяется — со странными новыми звуковыми образцами, которые рассматривают, удовлетворяя и даже становясь банальной.

Одно объяснение, говорит Маккаллум, то, что композиторы и сами авторы песен определяют то, что слушают люди, и аудитория привыкает к нему. И только с одним доступом человека DarwinTunes, это, казалось бы, имело бы место.Песни от DarwinTunes

Смесь DarwinTunes в 0 поколенияхиграпаузаостановитьсянемойненемойСмесь DarwinTunes в 3 060 поколенияхиграпаузаостановитьсянемойненемой«Единственный пользователь, вертящий кнопки для достижения приятного звука, походит на заводчика чистокровного отбора собак для определенных черт», говорит Маккаллум. «Это не показывает нам, как музыка развивается во внешнем мире, поскольку люди слушают, передают его и рекомендуют его своим друзьям».В новом исследовании, представляясь онлайновыми сегодня в Продолжениях Национальной академии наук, Маккаллум и коллеги адаптировали DarwinTunes, к которому получат доступ онлайн почти 7 000 участников, оценивших каждую звуковую петлю, играемую в случайном заказе, в масштабе на 5 пунктов от «не может выдержать его» для «любви его». В мюзикле берут выживание наиболее приспособленных, выигранные самым высоким образом петли продолжали разделять на пары с другими и тиражироваться.

Каждое получающееся поколение было оценено снова для его обращения. После того, как приблизительно 2 500 поколений звуковых петель, что началось как неблагозвучие шума, развились в приятные напряжения музыки.Маккаллум подчеркивает, что результаты не отклоняют важность авторов песен и композиторов в развитии инновационной, захватывающей музыки. «Развитие привело к приятным, звенящим мелодиям, не оскорблявшим никого, но действительно не перемещавшим никого, также». Он добавляет, что компьютеризированное воспроизводство имеет свои пределы.

Например, музыка не стала более красивой неопределенно, но поразила плато, в котором это осталось в том же, безвредном уровне.Этот результат плато может произойти из-за случайного подхода к воспроизводству, используемому в оригинальной программе DarwinTunes, объясняет Маккаллум. В мире природы ДНК двух родителей не передается потомкам наугад: ребенок получает одну копию каждого гена от каждого родителя, функционирующего, когда, где, и как они, как предполагается.

DarwinTunes, первоначально обменявший музыкальные гены наугад, теперь делает так способом, которым более управляют, и может произвести более интересную музыку, говорит Маккаллум. Музыка все еще плато в конечном счете, он говорит, но на более сложном и интересном уровне.

Композитор, музыкант, и программист Дэвид Коуп из Калифорнийского университета, Санта-Круз, рад иметь научное обоснование того, что всегда знали композиторы. «Нет никакого способа, которым Вы не под влиянием факта, что Ваша музыка влияла на других», говорит он. Но он предостерегает, что с человеческим композитором, влияние может работать во многих отношениях. Он отмечает, что Моцарт взял ответную реакцию аудитории лично, но обычно продолжал или даже преувеличил музыкальные черты, которые не любили слушатели. Другие композиторы, включая самого Коупа, ищут новые направления, когда они чувствуют, что их работа становится слишком приятной.

Маккаллум и коллеги стремятся видеть то, что виды музыки вперед для DarwinTunes. Будущие воплощения, они надеются, позволят до миллиона пользователей войти в систему и участвовать. «Наличие такого количества пользователей поможет музыке развиться намного быстрее, и затем, кто знает?» говорит Маккаллум.

Читатели могут отдать свои голоса на веб-сайте DarwinTunes.


VIRTU-VIRUS.RU